Сергей Жуков выращивает клубнику в Карелии и любит «Сектор Газа»
Концерт группы "Руки вверх" состоится в "Лужниках" 20 июля 2024 года. Ещё ни один артист не собирал самый большой стадион в нашей стране три года подряд. Перед выступлением Сергей Жуков ответил на вопросы gazetametro.ru.
Можете рассказать о себе то, что про вас мало кто знает? Есть какие-то увлечения или странности, что-то необычное, что характеризует вас?
– За свою жизнь я уже дал столько интервью, что удивить внимательного читателя очень сложно. Например, знаете ли вы, что я очень люблю рыбачить? И в прошлом месяце вытянул рыбу более 10 килограмм на удочку? Или то, что я выращиваю клубнику в Карелии? Да, клубнику! Да, в Карелии! Она там самая крупная и сладкая. Потому что экологически чистая и растёт под северным солнцем, долго нагуливает свою сладость, созревает тогда, когда в других регионах она уже сошла. Или то, что любимая группа Сергея Жукова – это "Сектор Газа". Да-да, не удивляйтесь.
Когда и кому вы последний раз писали рукописное письмо?
– А автографы считаются? Если все мои автографы и пожелания измерять в письмах, то получится такая стопка, что ни одна Почта России не справится. Но большинство писем – конечно, электронные или сообщения в соцсетях.
Расскажите о самом странном письме (и-мейле) от поклонников, которое вы получали.
– Письма приходят самые разные – добрые, чувственные, о помощи, иногда даже недовольные. Ведь если где-то в каком-то городе человека не пустили в "Руки Вверх! Бар", жалуется он кому – конечно, Жукову! Вы же знаете, что у нас большая сеть "Руки Вверх! Баров" по всей стране – более 40 заведений, из них более 10 в Московском регионе. У нас здорово, но если кому-то что-то вдруг не понравится, то в первую очередь жаловаться пишут мне. Или билеты в городе закончились на наш концерт – тоже пишут Жукову. А самые распространённые просьбы знаете какие? Просят помочь сделать предложение или помириться! Чтобы я со сцены поздравил или сказал: "Маша, прости Сашу, он тебя очень любит и больше так не будет". Ребята, это всё очень трогательно и приятно, но таких запросов на самом деле очень много, и, если я буду их все со сцены выполнять, концерт превратится не в концерт, а во что-то другое разговорного жанра, состоящее из сплошных приветов и извинений.
Что вы терпеть не можете? Назовите пять-семь самых ненавистных для вас вещей.
– Ложь, непрофессионализм, хамство, лень и очень не люблю ждать.
Расскажите, как вы познакомились со своей женой? Можете описать, во что она была одета? На что первое вы обратили внимание и что сказали ей?
– А давайте я воспользуюсь поводом и приглашу вас всех в кино – в октябре выйдет художественный фильм "Руки Вверх!", большая картина, основанная на реальных, но неизвестных фактах из моей жизни и жизни нашего коллектива. Одна из сцен в этом фильме как раз посвящена нашему знакомству с Региной. Мы в мельчайших подробностях постарались вспомнить все детали – одежду, окружающих, слова, что мы друг другу говорили, и воссоздать всё это в картине. Про наше знакомство там всё в точности как и было.
Расскажите про себя в 18 лет. Помните, как вы отметили своё совершеннолетие? Что в этом возрасте вас увлекало, тревожило, какие планы на будущее были?
– (Смеётся.) Вы как будто идёте по сценарию фильма. Про моё взросление и 18-летие в фильме будет очень много. В этом возрасте как раз больше всего мечталось. Мечталось о творчестве, о большом успехе, о том, как мы поедем в Москву, завоюем популярность, будем петь для девчонок, выступать на самых больших площадках. Тогда до этого было ещё очень далеко. Но, как видите, всё сбылось.
Вы сентиментальный человек? Легко можно выбить из вас слезу?
– Вы знаете, да. Прослезиться могу. От чего-то милого и трогательного, связанного с детьми. Или нежного и чувственного от моей Регины. Или в кино – от красивой сцены. Или в театре. Я очень люблю театр и много прекрасных спектаклей посетил за последние годы. Но самый последний раз слёзы были связаны с детьми. Но не от огорчения, а от умиления.
В детстве и юности чьи плакаты украшали стены вашей спальни? Кто был вашим кумиром тогда?
– Я был подростком из конца 80-х – начала 90-х. Чей плакат мог тогда висеть на стене у простого мальчишки из Димитровграда? Конечно, Шварценеггера, Сталлоне и Ван Дамма. Терминатор, Рэмбо, Рокки, Робокоп – вот они, кумиры подростков того времени. Железный занавес только приоткрылся. Голливудские боевики на видеокассетах хлынули в видеосалоны СССР. Вы не представляете, какое впечатление они произвели на неокрепшие детские умы.
У моего дяди был первый в городе видеомагнитофон. Он был предприимчивый человек и после того, как насмотрелся сам, подключил по кабелю свой видеомагнитофон к телевизорам остальных соседей. Так появилась первая в Димитровграде сеть кабельного телевидения. Затем сеть выросла на ещё несколько домов, и дядя оборудовал студию и позвал меня телеведущим. Я с серьёзным видом сидел перед камерой и объявлял: в 19:00 художественный фильм "Унесённые ветром". А в 23.00 уведите, пожалуйста, своих детей от наших экранов, потому что будет демонстрироваться эротический фильм "Девять с половиной недель". Меня даже пытались поколотить за это соседские мальчишки: "Зачем ты сказал, что "фильм до 16"? Нам батя смотреть после этого запретил". Я, конечно, как ведущий, пересмотрел все фильмы. Тогда и состоялось моё знакомство с голливудским кино.
Про эту эпоху видеокассет и видеосалонов мы с любовью рассказали в нашем сериале "Камера Мотор", который этой весной вышел на ТВ. Герой картины, волею судеб оказавшийся в местах не столь отдалённых, воссоздаёт, что называется, из говна и палок голливудские шедевры – от "Охотников за привидениями" и "Коммандо" до "Красотки" и "Звёздных войн".
Какие самые яркие воспоминания у вас остались после вашей свадьбы с женой?
– Наша свадьба с Региной была достаточно скромная. Но спустя 10 лет мы её повторили в Италии. На красивейшей вилле на озере Комо. В окружении самых близких друзей – наших крёстных и родственников, а также наших уже подросших детей. Это было очень красиво, романтично и трогательно. И это то, что я хочу пожелать вашим читателям: ищите свою любовь, а когда найдёте – берегите её и развивайте. Цените ваших близких и любите их.
(Виктория Мельникова, gazetametro.ru, 04.07.24)
«Рождество с Григорием Лепсом» покажет Первый канал
Телеверсия концерта «Рождество с Григорием Лепсом» выйдет в эфир Первого канала 7 января 2025 года. Концерт состоялся 22 декабря 2024 года на «Live Арена» и в нем приняли участие Татьяна Куртукова, Shaman, Дима Билан, Владимир Пресняков, Юлия Савичева, Валя Карнавал, Стас Михайлов, Люся Чеботина, Наталья Подольская, Аnna Аsti, Эмин, Лариса Долина, Анита Цой, Ани Лорак, Зара, Александр .Панайотов, Александра Воробъёва, Сосо Павлиашвили и многие другие. Ведущие – Яна Чурикова и Дмитрий Хрусталев.
Эфир в 16.45.
Юбилейный концерт Эмина Агаларова со звёздами покажет НТВ
Телевизионную версию юбилейного концерта Эмина Агаларова покажет НТВ 8 января 2025 года. Праздничный вечер состоялся в Государственном Кремлёвском дворце 11 декабря 2024 года. Зрителей ждут яркие номера и дуэты виновника торжества с Григорием Лепсом, Стасом Михайловым, Алексеем Воробьёвым, Сосо Павлиашвили, Jony, Алексеем Чумаковым, Владимиром Кузьминым, Ани Лорак, Жасмин, Ириной Дубцовой и многими другими. Так, на юбилейном вечере Эмин вместе с Алсу впервые исполнил песню «Нам не жить друг без друга» из своего альбома памяти Муслима Магомаева «Верни мне музыку».
Эфир в 22.30.
Обзор: «Субстанция от Фадеева: «Серебро» вернулось! Обзор нового состава, новой песни и первого выступления»
2024, Любовь Терлецкая.
Скоро Новый год, и телеканалы опять покажут «Иронию судьбы», «Кавказскую пленницу», «Ивана Васильевича» и прочие шедевры Рязанова и Гайдая. Но заметьте: никто в праздничный эфир не будет показывать «Старых кляч», «Андерсена. Жизнь без любви» и, прости господи, «Операцию Кооперацию». Потому что поздние фильмы мэтров советского кино, мягко говоря, нельзя отнести к шедеврам. Народ их не полюбил, так что даже фоном в праздники смотреть не захочет. Это говорит о том, что у многих – даже великих – режиссёров с возрастом замыливается глаз, и они уже не так тонко чувствуют эпоху, чем в свои лучшие годы. Есть исключения, но, как говорится в фильме Эльдара Рязанова, сейчас не об этом.
С композиторами и музыкальными продюсерами, очевидно, такое замыливание тоже случается. Тут можно привести много примеров (возьмите любого гениального автора 70-80-х и попробуйте вспомнить, что он пишет сейчас), но мы сосредоточимся на Максиме Фадееве. Он очень активен в соцсетях, сочиняет много патриотических песен, ругает своих бывших артистов, а потом возрождает старые проекты в новых составах. Мы, слушатели, этому были бы только рады, если бы новинки от старых-новых артистов были удачными. Но этого сказать, к сожалению, нельзя. Новая адеевская «Глюкоза» запомнилась только кринжовыми куплетами с угрозами Европе, а новое «Серебро» - и вовсе ничем. Первая в новом составе песня «Song #2» будто бы состоит из не связанных друг с другом фрагментов – каждый из которых, впрочем, очень далёк от хитовых показателей. Видеоклип, созданный при деятельном участии нейросети, богат спецэффектами, которые, впрочем, не помогают сильнее заинтересоваться собственно песней.
Тем не менее рецензию я всё-таки написал. Из двух предложений, в телеграм-канале. Вот её полный текст: «На редкость невразумительный, хотя и пафосный, перезапуск «Серебра». Одна девица там картавит, но этого недостаточно». А сейчас я снимаю шляпу перед въедливой Любой Терлецкой, которая посвятила возрождению «Серебра» и его первой песне 40-минутный (!) выпуск. «Мама Люба» очень внимательно следит за творчеством Максима Фадеева и, конечно, первым делом припомнила сетевые жалобы композиции на «Серебро», которое было «его проклятием», и на бывших участниц. Не забыла Терлецкая и про недавний странный телепроект с попыткой создать «Серебро» из трёх новых девочек, но без Ольги Серябкиной; состав выпустил одну песню и закрылся вместе с лейблом Malfa. Потом Фадеев долго ругался на артистов Malfa, после чего возродил лейбл и объявил о перезапуске «Серебра». Логично. Подготовка к перезапуску заняла более полугода, интерес публики серьёзно подогревали, новым девочкам придумали никнеймы… Любовь Терлецкая перечисляет настоящие имена новых участниц и добросовестно рассказывает их биографии, чтобы потом перейти собственно к «Song #2». Недоумение по поводу песни выражается в терминах «нечто странное», «фарш», «намешано», «винегретное творение» и т.п. При этом Люба отмечает плохое сведение вокала и отсутствие энергии, в том числе сексуальной (а это было важной фишкой «Серебра» почти в любом составе).
Почему песня «Song #2» состоит будто из разных фрагментов, Терлецкой быстро объяснили поклонники: дескать, это не песня, а демо будущего ЕР, то есть кусочки трёх разных композиций. Однако неутомимая обозревательница нашла в сети доказательства тому, что Фадеев писал именно песню, специально сделав её такой необычной; версия о мини-альбоме появилась у того же Фадеева уже позже. Но какая теперь в принципе разница? Одна эта песни или три – вряд ли она (они) станет популярной. Лучше переслушать «Song #1» и «Дыши», записанные тогда, когда Фадеев ещё чувствовал пульс времени.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»