Умер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от рака

CD Land Contact: дискредитация бренда «Ждун» незаконна

постер к фильму

В ряде изданий появилась информация об инициативе Крымской межнациональной миссии закрепить в законодательстве понятие «ждун» как несущее ярко выраженный негативный оттенок. Правообладатель российского товарного знака «Ждун» считает неприемлемыми такие инициативы и публикации, так как они противоречат семантике и доброму имени известного российского бренда.

Подобное предложение Крымской межнациональной миссии способно породить серьезный конфликт в правовом поле, поскольку не только вступает в противоречие со сложившимся образом зарегистрированного товарного знака, нарушает права законного правообладателя, но и несет явную угрозу его деловой репутации.

Компания CD Land Contact – законный правообладатель «Ждуна» в России: владеет исключительными правами на словесное обозначение «Ждун», зарегистрированное в качестве товарного знака. Этот зарегистрированный должным образом товарный знак распространяется на широкий перечень категорий согласно Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), среди которых косметика, канцелярия, игрушки, организация различных культурно-массовых мероприятий, сфера гостиничных услуг и общественного питания, одежда, предметы для занятия творчеством и др. Изображение же Ждуна, в свою очередь, охраняется патентом на промобразец, а также Женевской конвенцией об охране авторских прав 1952 года.

Как отметил основатель и генеральный директор CD Land Contact Юрий Цейтлин, граждане воспринимают Ждуна как положительного персонажа:

- Ждун – это общеизвестный персонаж со сложившимся исключительно положительным образом. 74% россиян, опрошенных исследовательской компанией Comcon, знают именно нашего Ждуна. Среди детей 14–16 лет эта цифра достигает 87%. Абсолютное большинство воспринимает Ждуна как доброго и невозмутимого персонажа. И именно такой смысл мы вкладывали в этот образ, когда приобретали на него права. Наш Ждун всех любит, он ждет добра, тепла и милосердия.

По словам Юрия Цейтлина, меняя смысл обозначения на противоположный и одновременно настойчиво популяризируя это негативное содержание, Крымская межнациональная миссия наносит потребителям, особенно детям, психологическую травму.

- Это как если бы преступников начали ассоциировать с Дедом Морозом или Незнайкой, – отметил он. - Подмена понятий наносит и ощутимый вред деловой репутации СD Land Contact. Из-за безответственных заявлений в прессе компания может понести вполне реальные убытки: крупные розничные сети и некоторые производители уже выразили свою озабоченность в связи с недавними публикациями. Мы призываем СМИ и общественные организации воздержаться от тиражирования такого рода публичных заявлений. В противном случае мы оставляем за собой право привлечь нарушителей к гражданской ответственности.

Сегодня образ Ждуна, который развивает компания СD Land Contact, претендует на место в ряду общеизвестных персонажей культуры и неразрывно ассоциируется у большинства россиян с добрыми делами. О Ждуне снимают полнометражное кино, планируется детский анимационный проект, с одним из благотворительных российских фондов обсуждается возможность использования образа в кампаниях по помощи детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга.

Компания CD Land Contact заявляет о недопустимости публичного навязывания негативного образа Ждуна и оставляет за собой право в случае дальнейшего целенаправленного разрушения ранее сложившегося положительного образа бренда обратиться в соответствующие инстанции для защиты своих законных прав.

Фото: постер к фильму "Ждун в кино"
Теги: Ждун

Юрий Шевчук рассказал Галине Юзефович о Платоне, Родине и «клоунах апокалипсиса»

04.11.2024 16:11 Звезды Рубрика: Хроника
кадр из выпуска

Юрий Шевчук стал героем очередного выпуска YouTube-шоу «Юзефович». Премьера состоялась 4 ноября 2024 года. Ведущая канала Галина Юзефович обсудила со своим гостем книги и музыку, на которых он вырос, в том числе «Диалоги» Платона, романы Ремарка, стихи Пушкина, песни Владимира Высоцкого и Булата Окуджаву. Они поговорили также о современной музыке в России, концертах некоторых исполнителей (которых он, в частности, назвал «клоунами апокалипсиса») и отмену других.

- Они выбрали петь, а я выбрал молчать, и это мой выбор, - заявил Шевчук. – Чтобы дальше писать, складывать слова и ноты, мне важно со своей совестью быть в ладах. Те условия, которые мне предъявили, чтобы я и наша группа могли выступать, я принять не могу.

Шевчук рассказал о некоторых своих новых песнях и клипах, «несчастном детстве» (с музыкальной и художественной школой) в Уфе и семье, появлении названия группы «ДДТ», а также объяснил Галине, что для него значит слово Родина.

Фото: кадр из выпуска
Теги: Юрий Шевчук, Галина Юзефович
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Законопроект о защите детей от деструктивной идеологии внесен в Госдуму

03.11.2024 13:23 Звезды Рубрика: Хроника
Fotodom

В Государственную думу РФ внесен законопроект о внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Авторами законопроекта стали депутаты «Справедливой России» Сергей Миронов, Яна Лантратова, Олег Нилов, Сергей Кабышев, Дмитрий Гусев, Андрей Кузнецов, Николай Новичков и Александр Аксёненко. Депутаты предлагают: Часть 2 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2010 года №436- ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №1, ст. 48; 2013, №14, ст. 1658; №26, ст. 3208; 2015, №27, ст. 3970; 2018, №52, ст. 8101; 2019, №18, ст. 2217; 2020, №31, ст. 5062; 2022, №50, ст. 8772, 8792) дополнить пунктом 3.3 следующего содержания: "3.3) оскорбляющая или отрицающая традиционные российские духовно-нравственные ценности;».

Агентство «ИнтерМедиа» публикует пояснительную записку к проекту федерального закона:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Данный законопроект направлен на защиту молодежи, в частности детей, от распространения деструктивной идеологии, отрицающей или оскорбляющей традиционные ценности.

В современности защита молодежи, особенно детей, от деструктивной идеологии является приоритетом государственной политики Российской Федерации. В условиях информационной войны, развязанной против России Западом, дети и подростки становятся мишенью целенаправленных информационных атак, которые подрывают духовно-нравственные основы общества. Эти атаки направлены на формирование у молодого поколения искаженных представлений о ключевых для российской культуры и идентичности ценностях — морали, патриотизме, уважении к историческому наследию и ответственности перед Отечеством.

Информационные атаки используются для того, чтобы ослабить связь молодежи с традиционными российскими ценностями, такими как служение родине, уважение к старшему поколению, приверженность семейным устоям и взаимопомощи. Виртуальные платформы и социальные сети становятся основными каналами, через которые распространяется контент, навязывающий западные представления о вседозволенности, индивидуализме, приоритете материального над духовным, что резко контрастирует с традиционными российскими принципами коллективизма, гуманизма и служения обществу.

Особая опасность заключается в том, что подростки и дети находятся на этапе формирования своего мировоззрения и личности. В этот период они наиболее восприимчивы к внешним влияниям, и деструктивная идеология может легко внедриться в их сознание, предлагая ложные идеалы и аморальные стереотипы поведения. Это создает условия для разрушения нравственного здоровья молодежи, подрыва семейных ценностей и ослабления гражданской идентичности. Пропаганда таких идей, как безответственность, отказ от патриотизма и пренебрежение исторической памятью, направлена на ослабление государства через разобщение его будущих поколений.

Таким образом, защита молодежи от этих информационных угроз — это не только вопрос воспитания и сохранения традиций, но и важнейший элемент национальной безопасности. Государственная, и, в частности, молодежная политика Российской Федерации должна быть направлена на то, чтобы оградить детей и подростков от внешнего идеологического давления, сохранив их связь с духовными и культурными корнями страны, воспитывая уважение к истории, любовь к родине и готовность к защите ее интересов. Это позволит сохранить национальную идентичность и сплоченность многонационального российского общества, что является важным условием для защиты суверенитета и будущего государства.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 г. № 809 традиционные ценности — это нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство. Эти ценности нашли свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России.

К традиционным ценностям относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Российская Федерация рассматривает традиционные ценности как основу российского общества, позволяющую защищать и укреплять суверенитет России, обеспечивать единство нашей многонациональной и многоконфессиональной страны, осуществлять сбережение народа России и развитие человеческого потенциала. Осмысление социальных, культурных, технологических процессов и явлений с опорой на традиционные ценности и накопленный культурно-исторический опыт позволяет народу России своевременно и эффективно реагировать на новые вызовы и угрозы, сохраняя общероссийскую гражданскую идентичность. Дискредитация традиционных ценностей представляет угрозу для суверенитета России, так как подрывает основу, на которой строится единство и идентичность нашего общества.

В соответствии с Указом отрицание и дискредитация традиционных ценностей является деструктивной идеологией, распространение которой влечет за собой следующие риски: а) создание условий для саморазрушения общества, ослабление семейных, дружеских и иных социальных связей; б) усиление социокультурного расслоения общества, снижение роли социального партнерства, обесценивание идей созидательного труда и взаимопомощи; в) причинение вреда нравственному здоровью людей, навязывание представлений, предполагающих отрицание человеческого достоинства и ценности человеческой жизни; г) внедрение антиобщественных стереотипов поведения, распространение аморального образа жизни, вседозволенности и насилия, рост употребления алкоголя и наркотиков; д) формирование общества, пренебрегающего духовно-нравственными ценностями; е) искажение исторической правды, разрушение исторической памяти; ж) отрицание российской самобытности, ослабление общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа России, создание условий для межнациональных и межрелигиозных конфликтов; з) подрыв доверия к институтам государства, дискредитация идеи служения Отечеству, формирование негативного отношения к воинской службе и государственной службе в целом.

Основной целью законопроекта является создание дополнительного механизма, позволяющего ограничивать доступ детей к информации, которая дискредитирует или отрицает традиционные духовно-нравственные ценности, свойственные российскому обществу. Задачи законопроекта включают: установление новых критериев информации, наносящей вред здоровью и развитию детей; усиление ответственности за распространение подобной информации; защиту духовного и нравственного воспитания подрастающего поколения.

Законопроект предлагает дополнить часть 2 статьи 5 Федерального закона № 4Э6-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», новым пунктом 3.3 в части дополнения перечня информации, запрещенной для распространения среди детей, а именно информации оскорбляющей или отрицающей традиционные российские духовно-нравственные ценности.

Принятие законопроекта способствует снижению уровня негативного информационного воздействия на детей и молодежь. Усиление контроля над распространением информации, противоречащей традиционным ценностям, позволит сохранить стабильную культурную и нравственную основу российского общества.

Законопроект вступает в силу со дня его официального опубликования, что позволит незамедлительно начать работу по усилению защиты детей от деструктивного контента.

Принятие проекта федерального закона не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных нормативных правовых актов и не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.

Марго Робби родила сына

03.11.2024 12:16 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Марго Робби впервые стала мамой. Как сообщает Daily Mail, у 34-летней актрисы и ее мужа, продюсера Тома Акерли, 17 октября 2024 года в Лос-Анджелесе родился мальчик. Имя малыша пока не известно. «ИнтерМедиа» напоминает, что о беременности Марго стало известно в июле.

Источник: Daily Mail Фото: соцсети
Теги: рождение ребенка, Марго Робби
β 16+