Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Рецензия на альбом группы «Полматери» и Нексюши «Семейные ценности»: Юмор и пародии

обложка альбома

2024, Rhymes Music.

Оценка: 7 из 10.

Чувство юмора Ксении «Нексюши» Александровой заставляет ценителей следить за её новинками. Теперь Нексюше стало тесновато в жанре девичьих страданий и девичьего цинизма, и она объединилась с группой «Полматери», давно радующей молодёжную аудиторию песнями с названиями типа «Дайте денег на аборт», «Хочу сдохнуть», «Я дебил» и т.п. Для совместного альбома «Семейные ценности» Ксения написала все тексты, а «Полматери» вложились голосами и инструментами. Благодаря этому Нексюше удалось расширить ассортимент песен, сочинив, например, несколько от мужского лица.

«Семейные ценности» - пластинка сугубо сатирическая. По-моему, других трактовок быть появиться не может, хотя люди без чувства юмора всё равно найдут к чему придраться (к мату, например). Да, Нексюша и «Полматери» порой резко выстёбывают некоторые явления окружающей жизни, и не всегда им хватает вкуса сделать это изящно, но в целом альбом надо признать местами забавным.

Начинается он с песни «Мамкин бизнесмен», где довольно раздражённо описывается юный коммерсант, живущий с мамой. Нексюша внимательна к приметам времени, но песня получилась скорее злой, чем остроумной. Трек «Город N» не смог определиться с жанровой ориентацией. Мужским голосом рассказывается некая гангстерская история, а в лиричных припевах Нексюша поёт «а Нальчик ждёт меня»: этакая внезапная игра слов в духе Эдуарда Сурового звучит как натужная вставная шутка. Не слишком веселит и песня про тяжёлые будни любителей «Киберспорта».

Может, у кого-то рука уже потянулась к кнопке «выкл.», но тут дела начинают ощутимо налаживаться. В песне «Китимяу» Нексюша включает всё своё обаяние и будто бы даже искренность: «Я человек со своими проблемами, со своими загонами, я человек, как и все во вселенной, состою из молекул». «Мой кот, - продолжает певица, мною очень любимый, громко мурлычет, когда ему чешу спину». В чём же проблема, конфликт? А вот в чём: «А я всё время завидую, что ему чешут спину, а мне не чешут спину. И я время от времени грустно мяукаю, может, кто убаюкает меня, погладит по пузику, под грустную музыку». Да и песенка, в общем, о том, как прикольно быть чьим-то котом: «Я покушал Вискас и написал в тапки, не хочу работать, у меня же лапки».

В песне «Мы против секса» поётся «как вы [надоели] своим сексом, суки», очень подробно описывается мотивация «бессексуалов» и критикуется переоценённость процесса. Так подробно, что прям занудно. Зато «Девчонка-неваляшка» - лучший в юмористическом смысле трек альбома, идеальная пародия на Хабиба, который сначала угадывается, а потом и называется прямым текстом. Мелодия – зашкаливающее жизнерадостная, как примерно у всех песен Хабиба, а текст повествует о стареющем юноше в поисках популярности у детской аудитории: «Девчонка-неваляшка, ай-ай-ай, а я простой Илюшка, ой-ой-ой, такая ты стесняшка, ай-ай-ай»; «Мне скоро сорок, уже давно не тридцать, пишу тупые песни, чтобы закрыть кредиты»; «Модная бандана, розовые очочки, я пилю тиктоки с одноклассниками дочки»; «Меня слушают в песочницах, хотя с меня сыпется песок, автограф просят школьницы, а я им такой: оп-оп-оп-оп». Ещё лучше становится, когда Нексюша начинает петь от лица девчонки-неваляшки: «Я твоя девчонка, а ты мой мальчишка, я твоя любимка, а ты мой Хабибка, ты мой подик, а я твоя жижка, ты мой падик, а я твоя сижка», - после чего следует совсем уж удивительный поворот сюжета.

Финальный трек «Мой милый скуф» раскрывает актуальнейшую тему «Альтушка для скуфа». Альтушка Ксения хочет закончить отношения со скуфом, потому что ей с ним стало «скуфно». Довольно смешно, хотя и печально.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Нексюша, Полматери

«Рождество с Григорием Лепсом» покажет Первый канал

Илья Золкин

Телеверсия концерта «Рождество с Григорием Лепсом» выйдет в эфир Первого канала 7 января 2025 года. Концерт состоялся 22 декабря 2024 года на «Live Арена» и в нем приняли участие Татьяна Куртукова, Shaman, Дима Билан, Владимир Пресняков, Юлия Савичева, Валя Карнавал, Стас Михайлов, Люся Чеботина, Наталья Подольская, Аnna Аsti, Эмин, Лариса Долина, Анита Цой, Ани Лорак, Зара, Александр .Панайотов, Александра Воробъёва, Сосо Павлиашвили и многие другие. Ведущие – Яна Чурикова и Дмитрий Хрусталев.

Эфир в 16.45.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилейный концерт Эмина Агаларова со звёздами покажет НТВ

Илья Золкин

Телевизионную версию юбилейного концерта Эмина Агаларова покажет НТВ 8 января 2025 года. Праздничный вечер состоялся в Государственном Кремлёвском дворце 11 декабря 2024 года. Зрителей ждут яркие номера и дуэты виновника торжества с Григорием Лепсом, Стасом Михайловым, Алексеем Воробьёвым, Сосо Павлиашвили, Jony, Алексеем Чумаковым, Владимиром Кузьминым, Ани Лорак, Жасмин, Ириной Дубцовой и многими другими. Так, на юбилейном вечере Эмин вместе с Алсу впервые исполнил песню «Нам не жить друг без друга» из своего альбома памяти Муслима Магомаева «Верни мне музыку».

Эфир в 22.30.

Обзор: «Субстанция от Фадеева: «Серебро» вернулось! Обзор нового состава, новой песни и первого выступления»

обложка сингла

2024, Любовь Терлецкая.

Скоро Новый год, и телеканалы опять покажут «Иронию судьбы», «Кавказскую пленницу», «Ивана Васильевича» и прочие шедевры Рязанова и Гайдая. Но заметьте: никто в праздничный эфир не будет показывать «Старых кляч», «Андерсена. Жизнь без любви» и, прости господи, «Операцию Кооперацию». Потому что поздние фильмы мэтров советского кино, мягко говоря, нельзя отнести к шедеврам. Народ их не полюбил, так что даже фоном в праздники смотреть не захочет. Это говорит о том, что у многих – даже великих – режиссёров с возрастом замыливается глаз, и они уже не так тонко чувствуют эпоху, чем в свои лучшие годы. Есть исключения, но, как говорится в фильме Эльдара Рязанова, сейчас не об этом.

С композиторами и музыкальными продюсерами, очевидно, такое замыливание тоже случается. Тут можно привести много примеров (возьмите любого гениального автора 70-80-х и попробуйте вспомнить, что он пишет сейчас), но мы сосредоточимся на Максиме Фадееве. Он очень активен в соцсетях, сочиняет много патриотических песен, ругает своих бывших артистов, а потом возрождает старые проекты в новых составах. Мы, слушатели, этому были бы только рады, если бы новинки от старых-новых артистов были удачными. Но этого сказать, к сожалению, нельзя. Новая адеевская «Глюкоза» запомнилась только кринжовыми куплетами с угрозами Европе, а новое «Серебро» - и вовсе ничем. Первая в новом составе песня «Song #2» будто бы состоит из не связанных друг с другом фрагментов – каждый из которых, впрочем, очень далёк от хитовых показателей. Видеоклип, созданный при деятельном участии нейросети, богат спецэффектами, которые, впрочем, не помогают сильнее заинтересоваться собственно песней.

Тем не менее рецензию я всё-таки написал. Из двух предложений, в телеграм-канале. Вот её полный текст: «На редкость невразумительный, хотя и пафосный, перезапуск «Серебра». Одна девица там картавит, но этого недостаточно». А сейчас я снимаю шляпу перед въедливой Любой Терлецкой, которая посвятила возрождению «Серебра» и его первой песне 40-минутный (!) выпуск. «Мама Люба» очень внимательно следит за творчеством Максима Фадеева и, конечно, первым делом припомнила сетевые жалобы композиции на «Серебро», которое было «его проклятием», и на бывших участниц. Не забыла Терлецкая и про недавний странный телепроект с попыткой создать «Серебро» из трёх новых девочек, но без Ольги Серябкиной; состав выпустил одну песню и закрылся вместе с лейблом Malfa. Потом Фадеев долго ругался на артистов Malfa, после чего возродил лейбл и объявил о перезапуске «Серебра». Логично. Подготовка к перезапуску заняла более полугода, интерес публики серьёзно подогревали, новым девочкам придумали никнеймы… Любовь Терлецкая перечисляет настоящие имена новых участниц и добросовестно рассказывает их биографии, чтобы потом перейти собственно к «Song #2». Недоумение по поводу песни выражается в терминах «нечто странное», «фарш», «намешано», «винегретное творение» и т.п. При этом Люба отмечает плохое сведение вокала и отсутствие энергии, в том числе сексуальной (а это было важной фишкой «Серебра» почти в любом составе).

Почему песня «Song #2» состоит будто из разных фрагментов, Терлецкой быстро объяснили поклонники: дескать, это не песня, а демо будущего ЕР, то есть кусочки трёх разных композиций. Однако неутомимая обозревательница нашла в сети доказательства тому, что Фадеев писал именно песню, специально сделав её такой необычной; версия о мини-альбоме появилась у того же Фадеева уже позже. Но какая теперь в принципе разница? Одна эта песни или три – вряд ли она (они) станет популярной. Лучше переслушать «Song #1» и «Дыши», записанные тогда, когда Фадеев ещё чувствовал пульс времени.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+