Оксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочкуНа актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье РайзманАнастасия Талызина вышла замуж за Сергея Новосада«Евровидение 2025» пройдет в БазелеOasis возвращаются на сцену после 15-летнего перерываДжастин и Хейли Бибер стали родителямиСергей Полунин и Елена Ильиных поженилисьНастасья Самбурская выходит замужДава позвал замуж Мари КраймбрериБен Аффлек и Дженнифер Лопес все-таки разводятсяУмер ведущий первых советско-американских телемостов Фил Донахью

Кай Метов заявил о влиянии развода на свою популярность

19.09.2024 14:25 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Наталья Ступникова

Кай Метов, который 19 сентября 2024 года отмечает 60-летие, проанализировал причины своей популярности. Певец заявил, что он всегда пытался делать пусть странные и угловатые, но не похожие на другие песни. Это, по его мнению, и привело к бешеному росту его популярности в 1992-1995 годах

- Я в 1991 году развелся, у меня был серьезный стресс, который сказался и на здоровье, и на отношении к миру, и на понимании, что значит женщина в твоей судьбе, - признался Кай Метов ТАСС. - А в сложных ситуациях я всегда пытаюсь прибегнуть к самоиронии и иронии. Кроме того, в нашей стране был перелом, все рушилось — институты, идеалы, а на смену приходили новые отношения и законы, страна пребывала в шоковом состоянии, было непонятно, куда двигаться дальше. И мои первые популярные песни прежде всего впитали это. К тому же у меня появилась возможность удивить звучанием — это были новые звуки, брутальные мотивы.

Также Кай Метов проанализировал феномен музыки 90-х:

- В 1990-е годы, к которым сейчас идет тяга, был переходный период, когда культура еще была прежней, а шоу-бизнес только начал появляться. Изначально все было направлено на повышение культурной планки человека. Задача была расширить пласт слушателей, повысить их культурный план. В 90-е на смену такому отношению пришли законы шоу-бизнеса. Там борьбы за светлые идеалы высокохудожественных произведений не было, а наоборот — надо было быть ближе народу. Никакой работы по расширению кругозора. Появилось слово "формат", когда "в этом лесу — эта поляна, мы ее огораживаем, и только на этой поляне звучат эти песни". Из-за этого мы урезали наш художественный вкус. Вошли в моду эпатаж, пиар-истории.

Высказал вое мнение Кай Метов и свое мнение о певце Shaman (Ярослав Дронов):

- Сейчас в связи с СВО общество немного по-разному смотрит на некоторые вещи. Мне кажется, если ты от души что-то делаешь, то не должны потом всплывать какие-то статьи о том, что ты за это получаешь огромные гонорары. Если ты искренне хочешь кому-то помочь и ты помог, не надо потом выходить на площадь и кричать, что я это сделал. Но что касается непосредственно Shaman, это талантливый человек, у него талантливые песни, и самое главное, что они здесь и сейчас пришлись вовремя. Не был бы он, был бы кто-то другой. Обществу нужно сейчас, чтобы кто-то нес наше знамя патриотической музыки, и он это делает. За это ему спасибо.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Кай Метов даст юбилейный концерт в Кремле 23 марта 2025 года. Как выяснилось, он выступал на этой площадке еще в 1977 году перед самим Леонидом Брежневым.

- Это первый концертный зал, в котором я выступил, когда мне было 13 лет, - рассказал Кай Метов. - Я был со скрипкой в руках, а одним из зрителей был Леонид Ильич Брежнев, генеральный секретарь ЦК КПСС. Был 1977 год, страна тогда праздновала 60-летие Великой Октябрьской социалистической революции. Был концерт мастеров искусств союзных республик, и от Казахстана было несколько коллективов, одним из которых был ансамбль скрипачей, а одним из скрипачей был я. Я был в первом ряду и видел все Политбюро, для меня это было очень важно. Прошло столько лет, и вот я выхожу со своей большой сольной программой на эту площадку. Конечно, это очень ответственно, будет некий "рубикон", когда я буду для себя говорить: "Да, Кремль был в моей жизни".

Источник: ТАСС Фото: Наталья Ступникова
Теги: цитаты, Кай Метов

Лариса Долина рассказала о своем сложном характере и мечте спеть со Стиви Уандером

19.09.2024 18:28 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук

Народная артистка РФ Лариса Долина дала интервью в новом выпуске подкаста «Ниче святого»от HiFi-стриминга «Звук». В нем Лариса Александровна рассказала ведущему Марку Андерсону про сложный характер, отношения с родителями и свою профессиональную мечту. Также певица вспомнила о трудностях в начале карьеры, поделилась мнением о слишком «раздетых» артистах и рассказала, с кем из молодых музыкантов делает совместные песни.

В ответ на комментарий ведущего, что сегодня певицу знает каждое поколение, Лариса Долина призналась, что никогда не гналась за известностью.

– Для меня популярность никогда не была самоцелью. Я просто шла к своей цели, потому что хотела очень петь. Это была моя абсолютная и всеобъемлющая мечта, которая уже превратилась в образ жизни.

Долина также призналась, что никогда не бывает довольна собой и постоянно терзает себя из-за этого.

– Всю жизнь я терзаю себя изнутри. И вы знаете, это хорошо. Я бы остановилась, если бы я когда-нибудь сказала, что меня все устраивает. Тогда мой рост бы закончился, и ничего не было бы.

Лариса Долина согласилась, что ее характер «сложный». Однако, по ее мнению, она лишь требовательна.

– Конечно, я не родилась такой категоричной. Это пришло со временем. За 50 с лишним лет в профессии я очень многому научилась и поняла, что вот этот «сложный характер» все-таки дает ощущение уверенности. В чем заключается его сложность? В том, что я очень требовательный человек. Если я требую, чтобы музыканты приходили вовремя на репетицию, это сложный характер? Или, например, если музыкант перед концертом выходит на сцену в определенном состоянии, я лишаю его зарплаты не просто за один концерт, а за месяц. В этом и заключается сложность моего характера. Вот и всё.

На слухи и высказывания о своей непростой натуре артистка ответила так:

– Да, очень много слышала про свой ужасный характер. «Долина – стерва». Ну и хорошо!

По рассказам артистки, отношения с матерью всегда были сложными. Мать Ларисы Долиной так и не смогла принять выбор профессии дочери.

– В моей семьей мама всегда была чересчур строгой. И я никогда не могла с ней найти общий язык. Мало того, она до своего ухода так и не приняла мой выбор профессии. Она хотела, чтобы я была классическим музыкантом. Я же закончила музыкальную школу по классу виолончели с отличием. И она пророчила мне будущее музыканта в симфоническом оркестре. Она ездила со мной на гастроли, бывала на каждом моем концерте, сидела в зале. Я всегда поднимала ее во время концерта, говорила: вот моя мама сегодня в зале. Она рыдала от счастья. И могла после концерта подойти к какому-нибудь из моих музыкантов и сказать: «Да, конечно, мне все нравится, но лучше бы она сидела дома с детьми». Я спрашивала: «Мама, ну ты же видишь, тебе же самой все нравится. Почему ты так категорична? Почему тебе так не нравится мой выбор профессии? У меня все концерты с аншлагами, тебе что, неприятно это? Почему такие эмоции? Почему ты моим музыкантам говоришь, что лучше бы я сидела дома с детьми?». Это было, когда я уже стала заслуженной артисткой. А она отвечала – «Вырвалось».

А вот папа плакал от счастья. Папа был человеком, совершенно противоположным по характеру. Он знал все мои секреты. С ним я делилась всем. С мамой – никогда. Поэтому я поняла, что отношения мамы с дочкой должны быть очень теплыми и сердечными. У меня не получилось с мамой, но именно поэтому я перенесла все это на дочь. Мы с дочерью подруги. И даже с внучкой подружки. И дома они не страдают от своенравной Долиной. Я дома совсем другая.

Одним из артистов, с кем Лариса Долина мечтает спеть, певица назвала Стиви Уандера.

– Я всю жизнь мечтаю спеть со Стиви Уандером. До сих пор эта мечта у меня сидит в голове. Я понимаю, что сейчас она утопическая, потому что он очень болен и вряд ли он приедет сюда, а я вряд ли поеду туда. А все равно не выходит из головы. У меня есть приятель, продюсер, который когда-то по моей просьбе привез на мое 50-летие сюда Эла Джерро и Джорджа Дюка. Они участвовали в моем юбилейном концерте. И я ему сказала: «Саш, я хочу попытаться хотя бы выйти на Стиви». Чтобы спеть хоть что-нибудь, хотя бы три строчки где-то. Даже в качестве бэк-вокалистки готова спеть, чтобы просто спеть рядом, чтобы я слышала его голос и интонации. Мы попытались, но у него очень большой штат, его так оберегают, что не дают возможности с ним поговорить. И мы так и не добились успеха, к сожалению. Если бы удалось, я бы спела «Oh, Lady be Good!». А из своих песен я бы спела ему «Стену» и «Улыбайся мне».

Иногда у певицы слушаются проблемы с голосом. Лариса Александровна рассказала, как справляется.

– Иногда проблемы с голосом случаются, но не в последний момент, а за 3-4 часа. У меня это было в прошлом году перед концертом в Доме музыки. Мы вызвали врача-фониатора, и в течение всего концерта заливали на связки лекарства 13 раз. Две песни спела, понимаю, что больше не могу... Музыканты доигрывают предыдущую песню, а я забегаю за кулисы, где мне заливают очередное лекарство. На две песни меня хватало. Это был ужас. Это был ужас, но я допела весь концерт. Даже в таких случаях у меня никогда нет фонограмм. Мало того, я никогда в жизни не отменила ни одного концерта. После того концерта у меня каждый день были переезды, гастрольные поездки и другие живые концерты. И за мной везде ездил врач-фониатор.

В 2020 году в «Театре на Таганке» состоялась премьера мюзикла «Суини Тодд», где Лариса Долина исполнила роль Миссис Ловетт – хозяйки лондонского кафе и сообщницы маньяка. Певица вспомнила, как пыталась отказаться от роли.

– После седьмой репетиции мюзикла я попыталась сдаться. Я позвонила Ирине Апексимовой и сказала «Ир, я не могу, я не справлюсь». Если честно, это была провокация. Я знала, что она меня будет уговаривать. Мне просто нужна была поддержка. И в ее лице я нашла эту поддержку. Она очень прямолинейно, даже немножко жестковато сказала мне: «Слышишь, ты, давай иди к инструменту и учи, у тебя все получится!». Апексимова для меня очень большой авторитет. Она меня, правда, просто вот так подтолкнула, как будто иголкой уколола. И я будто проснулась. Проснулась и поняла – я же Долина, как это я не справлюсь?

В интервью артистка рассказала, чем отличается уровень мюзиклов в России и Америке.

– В Америке если репетиция назначена ровно в 14.00, то в 13.00 все артисты уже на сцене. Даже самые большие звезды. У нас такого не бывает. Помню случай, когда в одном нашем спектакле один из актеров забыл выйти на сцену, в сцене, в которой он участвует. В американских трупах такого быть не может. Опоздал на сцену, на свой номер. Это вопиющий, конечно, случай. В Америке такого нет. И они на репетиции выкладываются на 200%, уже не говоря о спектакле. У нас на репетиции процентов на 50-60 все работают. Лично я никогда не опаздывала никуда. Никогда. Вы можете об этом спросить у любого.

Начало карьеры певицы было непростым – народная артистка вспомнила о цензуре и других препятствиях.

– Меня не допускали до «верхнего яруса». Не пускали, в том числе, из-за национального вопроса. Потому что в советское время этот национальный вопрос доминировал. И из-за этого вырезали из всех телевизионных программ. Даже если какой-то музыкальный редактор отваживался меня где-то снимать… Лапин (Сергей Лапин, председатель Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию) раз-раз и делал «чик-чик». Мол, не хочу эту еврейку видеть у себя на телевидении. И так продолжалось очень много лет, пока он был наверху.

Сдаться никогда не хотелось. Я знала, что мое время придет. Я чувствовала это. Я просто перешагивала этот момент и шла дальше, вперед.

При этом с чиновниками я не ругалась. Мне не давали право на это. Меня никто не слушал. В самом начале моей карьеры в Москве я могла приехать на телевидение в Останкино и целый день ждать, чтобы поговорить с каким-то начальником. Чиновники были выше всех, они были царями, а мы – подмастерьями. Однако это изменилось в середине 80-х, когда Горбачев пришел к власти. Все поменялось, поменялось руководство на телевидении, пришли нормальные адекватные люди. И самый «высокий» был тоже нормальным адекватным человеком. И все пошло-поехало.

Вспоминая недавние скандалы с «раздетыми» артистами, Долина упрекнула общественность за излишнее внимание к теме.

– Мне кажется, сейчас так ругать артистов – это неправильный подход. Потому что время другое, песни другие, артисты другие. Почему бы красивой женщине не выйти в шортах или в купальнике? Мадонна, например, выглядит хорошо. Почему не показать? Если не нравится, то не смотрите, смотрите других артистов. Выключите телевизор, посмотрите другую программу, почитайте сказку внукам и детям.

Певица высказалась и про скандальный наряд Ольги Бузовой:

– У нее красивая фигура, прекрасные ноги, она прекрасно сложена. Я ни в коем случае не ханжа, но там было не то место и не то время. Это концерт, посвященный Дню защиты детей. Можно было надеть хотя бы коротенькую юбочку.

Недавно Лариса Александровна выступила на «Вечернем Звуке» с певицей Машей Шейх, поэтому Долина рассказала в интервью и о любви к экспериментам.

– Недавно на «Вечернем Звуке» мы с Машей Шейх вместе спели песню «Ресторан». Получалась именно эта песня, поскольку у меня на будущий год юбилей, и я предложила молодым артистам поучаствовать в моем юбилейном трибьюте. Этот трибьют состоится на будущем году, скорее всего, в лайф-арене. В нем будут принимать участие очень-очень молодые, но уже очень популярные артисты. И я предложила Маше выбрать любую песню, какую она захочет. Маша предложила «Ресторан» – никаких проблем, пожалуйста! Мне очень понравился рэп, который она записала. И мы прямо обновили песню, мне очень нравится. Также на юбилейном концерте состоится релиз песни нашей с Сашей ST. Песня называется «Место встречи планеты Земля». А перед Новым годом будет релиз с Давой. Да, я люблю экспериментировать.

Также Лариса Долина рассказала, что сейчас думает о Вале Карнавал.

– Сейчас с Валей Карнавал у нас замечательные отношения. Стала ли она лучше петь? По-моему, немножко.

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук
Теги: Лариса Долина, цитаты, Ниче святого
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Игорь Крутой отметит юбилей с Валерием Леонтьевым и Ириной Аллегровой

19.09.2024 17:30 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Юбилейные концерты Игоря Крутого состоятся 8 и 9 ноября 2024 года на «Live Арене». 29 июля композитору и продюсеру исполнилось 70 лет. Поздравить его с этим событием собираются все поп-звезды, в том числе и те, кто в последнее время редко выходит на сцену. В списке участников заявлены Валерий Леонтьев, Ирина Аллегрова, Филипп Киркоров, Юрий Антонов, Николай Басков, Shaman, Полина Гагарина, Anna Asti, Александр Серов, Ани Лорак, Дима Билан, Мари Краймбрери, Леонид Агутин, Люся Чеботина, Григорий Лепс, Клава Кока, Сергей Лазарев, Лолита Милявская, Стас Михайлов, Лариса Долина, Лев Лещенко, Игорь Николаев, Анжелика Варум, Сосо Павлиашвили, Алсу, Natan, Артур Пирожков, Баста, Лера Кудрявцева, Катя Гордон, Алексей Чумаков, Mia Boyka, Алекса, Юлианна Караулова, Хабиб и др.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Игорь Крутой, юбилейный концерт, анонс концертов, Live Арена

Ким Брейтбург признался, что писал 260 песен в год и познакомился с женой во время «Народного артиста»

19.09.2024 16:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из выпуска

Премьера нового выпуска YouTube-шоу «Как это было с Яной Чу» состоялась 19 сентября 2024 года. Это первая часть трилогии, посвященной телешоу «Народный артист».

Собеседником Яны Чуриковой стал один из продюсеров проекта Ким Брейтбург. Он рассказал о своем раннем творчестве, в том числе группе «Диалог» (которая возникла в 1978 году), знакомстве с братьями Меладзе, создании песен для разных российских исполнителях, продюсировании группы «Премьер-министр» и их участии в «Евровидении».

Ким вспомнил о совместной работе с продюсером Евгением Фридляндом и о том, как они отказались работать над «Фабрикой звезд» на Первом канале и почему согласились на «Народного артиста». Он рассказал, как проходили кастинги в проект и как приходилось писать по 260 песен в год для разных исполнителей. Брейтбург также признался, что познакомился на съемках со своей будущей женой Валерием (она была педагогом по вокалу в телешоу), и объяснил, почему победителем первого «Народного артиста» стал Алексей Гоман, чем отличались следующие сезоны и как была создана группа «Ассорти» из фавориток шоу.

В следующих двух выпусках Гоман, «Ассорти», а также Александр Панайотов и Алексей Чумаков придут в студию, чтобы поделиться с Яной Чуриковой своими воспоминаниями о проекте.

Фото: кадр из выпуска
Теги: Ким Брейтбург, Как это было с Яной Чуриковой
β 16+