Shaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочкуНа актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье РайзманАнастасия Талызина вышла замуж за Сергея Новосада«Евровидение 2025» пройдет в БазелеOasis возвращаются на сцену после 15-летнего перерываДжастин и Хейли Бибер стали родителямиСергей Полунин и Елена Ильиных поженилисьНастасья Самбурская выходит замуж

Рецензия на сингл Ольги Бузовой «Made in Russia»: Калинка, малинка, матрёшка, берёзка

обложка сингла

2024, Archer.

Оценка: 5 из 10.

Когда в 2006 году группа «Балаган Лимитед» выпустила песню «Welcome to Russia», никому и в голову не могло прийти, что они это всерьёз. Припев выглядел как лютый китч или, в лучшем случае, жирный стёб. Сами судите: «Welcome to Moscow, Welcome to Russia! Пушкин, Гагарин, Ростова Наташа. Welcome to Russia, welcome to Moscow! Калинка-малинка, матрешка, березка». Песня тогда порадовала немногочисленных любителей китча и стёба, но широкие массы в основном остались к ней равнодушными. Но времена изменились, и теперь подобные тексты исполняются громко, уверенно и с гордостью. Патриотическая новинка Ольги Бузовой «Made in Russia» начинается с мелодии «Калинки-малинки», а потом переходит в частушку угрожающего содержания: «Если бьёмся — до конца, а уж пьём — так и до дна. Лучше с нами всем дружить, А не то — хана». Авторы музыки – Максим Лошаков и Алексей Величко, автор текста – Елена Прощенко. В плясовом припеве поэтесса рифмует «Рашу» вовсе не с Наташей, как эти шутники из «Балагана», тут всё жёстче: «Ведь мы made in Russia! Никто нам не страшен! Поём мы и пляшем. Made in Russia! Made in Russia!».

Возможно, композиция «Made in Russia» должна была показать Ольгу Бузову в роли этакого женского воплощения Shaman’а, но получилось как-то не очень. Вот в 2006 году Оля с этой песней была бы очень кстати, потому что от её музыкального творчества всё равно веет чем-то юмористическим, даже когда она ничего такого не подразумевает. Взять, например, обложку сингла. Там почему-то изображены две Ольги Бузовой, совершенно одинаковые, только зеркально повёрнутые в разные стороны. Зачем их две, никак не объясняется – не исключено, что дизайнер освоил одну из простейших функций фотошопа и поспешил похвастаться этим на весь мир. Обложка, если присмотреться и включить немного фантазии, выдержана в цветах российского триколора, где за красный цвет отвечают меха, за синий – кусочек платья Ольги Бузовой, а за белый… сама Ольга Бузова, точнее, всё, что у неё выше декольте. Но надо признать, что загорелое тело звезды может символизировать белый цвет только уж с очень большой натяжкой. Ладно, не исключено, что это получилось случайно, но и сама песня то и дело выглядит какой-то пародией. Мало того что текст изобилует сомнительными рифмами («нет – человек» или вовсе даже «до конца – дружить»), там ещё есть странные намёки на классику патриотической музыки: «Море по колено нам, и лучше пряник, а не кнут, с конём ходим по полям, выясняем — кто же крут». Все уже научились петь «Мы пойдём с конём» с задумчивой поволокой на глазах, а тут Ольга Бузова упоминает этого коня с суперрадостной интонацией, которая разрушает всю проникновенную атмосферу песни «Любэ». Не сомневаюсь, что она действовала из лучших побуждений и не собиралась насмехаться, но получилось так, как получилось. Мне вообще кажется, что слово «Раша» больше подходит для стёба и легкомысленных пародий, чем для серьёзной патриотики. Давайте переведём название песни на русский: «Сделано в России» звучит куда более солидно и торжественно. Надо бы проверить, как это прозвучит в исполнении Бузовой.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Ольга Бузова

Шакира воспела одиночество в новом сингле

26.09.2024 21:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла ««Soltera» Шакиры состоялась 26 сентября 2024 года. Композиция, название которой переводится с испанского как «незамужняя» или «одиночка», воспевает это состояние в веселых танцевальных ритмах.

- У меня есть право плохо себя вести, чтобы хорошо проводить время, я сама по себе, и теперь я могу делать то, что хочу, хорошо быть одинокой, — говорится в песне.

«Soltera» - первая новинка Шакиры после выхода в марте ее альбома «Las Mujeres Ya No Lloran», который возглавил чарты Top Latin Albums и Latin Pop Albums.

Фото: обложка сингла
Теги: Шакира, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эрик Клэптон показал первый клип из нового альбома

26.09.2024 17:03 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера клипа Эрика Клэптона «One Woman» состоялась 25 сентября 2024 года. Видео снято режиссером-мультипликатором Десси Джексон в стиле оживших рисунков в альбоме, в том числе перемещающихся со страницы на страницу мужчины и женщины.

Песня «One Woman» войдет в новый альбом Клэптона «Meanwhile», на котором будут представлены 14 треков: шесть ранее не издававшихся композиций и восемь ранее выпущенных синглов, - включая совместные работы с Ваном Моррисоном, Брэдли Уокером, Джудит Хилл, Дэниелом Сантьяго и покойным Джеффом Беком (дуэт «Moon River» был выпущен в 2023 году). Цифровой релиз состоится 4 октября, на физических носителях - 24 января 2025 года.

Это будет первый оригинальный студийный альбом певца и гитариста с 2016 года (когда вышла пластинка «I Still Do»), а в 2018-м состоялся релиз его специального рождественского альбома блюзовых каверов «Happy Xmas».

Фото: обложка альбома
Теги: клип, дата релиза, новый альбом, Эрик Клэптон

Orchestra VR поможет каждому желающему сыграть с симфоническим оркестром

26.09.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Orchestra VR — уникальный проект, который предоставляет возможность любому музыканту нашей планеты музицировать с виртуальным оркестром, - был представлен на X Петербургском форуме объединенных культур.

Orchestra VR позволяет любому желающему присоединиться к оркестру в режиме 24/7. Используя технологию записи в 360 градусов, создатели этого ресурса объединили возможность, не выходя из дома, играть с аккомпанементом камерного симфонического оркестра в концертном зале филармонии. Работает система следующим образом: пользователи (музыканты) посещают платформу, выбирают музыкальное произведение из базы данных и с помощью VR-гарнитуры сразу начинают играть совместно с оркестром. Качество видео — 11K, формат — 360 градусов, звук wav — 48000 hz. Регулярные репетиции с виртуальным оркестром помогут учащимся школ и студентам, наряду с любителями и профессионалами классической музыки, развиваться и профессионально расти.

Создатели проекта считают, что в перспективе пользоваться этим ресурсом будут миллионы подписчиков со всего мира, ведь AR и VR-индустрия — одна из наиболее стремительно развивающихся сфер в мире в последние годы. По данным Exactitude Consultancy, если в 2020 году в рынок видеоигр были вовлечены 70 миллионов пользователей AR и VR-приложений, то к 2025 году их число должно приблизиться к 220 миллионам, а бюджет за эти пять лет вырастет с 7 до 12 миллиардов долларов. В области развлекательных видео число пользователей вырастет втрое (с 15 млн до 75 млн), а бюджет вырастет с полумиллиона до 5 млрд долларов. В сфере образования пользователей данных приложений станет больше на 20 миллионов (соответственно, 8 млн и 28 млн), а бюджет удвоится — с 300 млн до 600 миллионов долларов.

Используя возможности виртуальной реальности, проект предоставляет уникальную возможность погружения в мир классической музыки (Orchestra VR), оперы и балета (VR Opera & Ballet), тем самым популяризируя русскую, советскую и зарубежную культуру. Это позволяет пользователям со всего мира не просто быть причастным на нашему культурному наследию, но и активно взаимодействовать с ним, ощущая себя частью высокого искусства.

Это не просто образовательный проект, но и эффективный механизм для осмысления и переосмысления культурных ценностей в контексте новых технологических вызовов. Образовательный формат Orchestra VR предоставляет музыкантам со всего мира возможность совершенствования исполнительского мастерства, что ранее было доступно только узкому кругу профессионалов. Таким образом, проект не только популяризирует культуру, но и способствует выявлению новых талантов. Конечная цель команды — создание виртуального симфонического оркестра.

Значимый вклад в поддержку проекта внесли “Русский Дом” в Астане и компания EY Kazakhstan (Ernst & Young).

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: технологии, виртуальная реальность, VR Orchestra
β 16+