Люся Чеботина не хотела обидеть Адель
Люся Чеботина в беседе со стилистом Алеко прокомментировала своё высказывание про Адель. В новом выпуске «Aleko in my Bag», который вышел эксклюзивно на VK, Люся вспомнила о скандальной ситуации, после которой на нее набросились хейтеры.
- Я ни в коем случае не сравнивала себя с Адель, не считаю себя лучше. Я встала на защиту наших артистов, но почему-то, вырвав фразы из контекста, получился абсолютно другой исход, и люди подумали, что я себя сравниваю с Адель и считаю себя лучше, - прокомментировала певица.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в начале сентября завирусился ролик, в котором российская артистка в беседе со Стасом Ярушиным в шоу «МузLoft» высказалась о том, что вокал Адель на концерте не соответствовал личным ожиданиям Люси от концерта популярной исполнительницы. В действительности Чеботина не говорила, что Адель плохо поет, но ей приписали именно такие слова.
В интервью Алеко Люся обратилась к аудитории с призывом не осуждать людей за личное мнение и не буллить окружающих людей.
- То, что происходит в последнее время в адрес кого-то из артистов, это больше выглядит как буллинг. Мне кажется, что люди даже не задумываются о том, что в этот момент может происходить с человеком. Слава Богу, что у меня мужской характер, и у меня есть стержень, который мне позволяет выдержать такие удары. Поэтому я призываю, пожалуйста, если вы хотите высказать своё мнение, старайтесь никого не оскорблять и не принижать, поскольку людей это действительно, может ранить, - высказалась артистка.
Шакира воспела одиночество в новом сингле
Премьера сингла ««Soltera» Шакиры состоялась 26 сентября 2024 года. Композиция, название которой переводится с испанского как «незамужняя» или «одиночка», воспевает это состояние в веселых танцевальных ритмах.
- У меня есть право плохо себя вести, чтобы хорошо проводить время, я сама по себе, и теперь я могу делать то, что хочу, хорошо быть одинокой, — говорится в песне.
«Soltera» - первая новинка Шакиры после выхода в марте ее альбома «Las Mujeres Ya No Lloran», который возглавил чарты Top Latin Albums и Latin Pop Albums.
Эрик Клэптон показал первый клип из нового альбома
Премьера клипа Эрика Клэптона «One Woman» состоялась 25 сентября 2024 года. Видео снято режиссером-мультипликатором Десси Джексон в стиле оживших рисунков в альбоме, в том числе перемещающихся со страницы на страницу мужчины и женщины.
Песня «One Woman» войдет в новый альбом Клэптона «Meanwhile», на котором будут представлены 14 треков: шесть ранее не издававшихся композиций и восемь ранее выпущенных синглов, - включая совместные работы с Ваном Моррисоном, Брэдли Уокером, Джудит Хилл, Дэниелом Сантьяго и покойным Джеффом Беком (дуэт «Moon River» был выпущен в 2023 году). Цифровой релиз состоится 4 октября, на физических носителях - 24 января 2025 года.
Это будет первый оригинальный студийный альбом певца и гитариста с 2016 года (когда вышла пластинка «I Still Do»), а в 2018-м состоялся релиз его специального рождественского альбома блюзовых каверов «Happy Xmas».
Orchestra VR поможет каждому желающему сыграть с симфоническим оркестром
Orchestra VR — уникальный проект, который предоставляет возможность любому музыканту нашей планеты музицировать с виртуальным оркестром, - был представлен на X Петербургском форуме объединенных культур.
Orchestra VR позволяет любому желающему присоединиться к оркестру в режиме 24/7. Используя технологию записи в 360 градусов, создатели этого ресурса объединили возможность, не выходя из дома, играть с аккомпанементом камерного симфонического оркестра в концертном зале филармонии. Работает система следующим образом: пользователи (музыканты) посещают платформу, выбирают музыкальное произведение из базы данных и с помощью VR-гарнитуры сразу начинают играть совместно с оркестром. Качество видео — 11K, формат — 360 градусов, звук wav — 48000 hz. Регулярные репетиции с виртуальным оркестром помогут учащимся школ и студентам, наряду с любителями и профессионалами классической музыки, развиваться и профессионально расти.
Создатели проекта считают, что в перспективе пользоваться этим ресурсом будут миллионы подписчиков со всего мира, ведь AR и VR-индустрия — одна из наиболее стремительно развивающихся сфер в мире в последние годы. По данным Exactitude Consultancy, если в 2020 году в рынок видеоигр были вовлечены 70 миллионов пользователей AR и VR-приложений, то к 2025 году их число должно приблизиться к 220 миллионам, а бюджет за эти пять лет вырастет с 7 до 12 миллиардов долларов. В области развлекательных видео число пользователей вырастет втрое (с 15 млн до 75 млн), а бюджет вырастет с полумиллиона до 5 млрд долларов. В сфере образования пользователей данных приложений станет больше на 20 миллионов (соответственно, 8 млн и 28 млн), а бюджет удвоится — с 300 млн до 600 миллионов долларов.
Используя возможности виртуальной реальности, проект предоставляет уникальную возможность погружения в мир классической музыки (Orchestra VR), оперы и балета (VR Opera & Ballet), тем самым популяризируя русскую, советскую и зарубежную культуру. Это позволяет пользователям со всего мира не просто быть причастным на нашему культурному наследию, но и активно взаимодействовать с ним, ощущая себя частью высокого искусства.
Это не просто образовательный проект, но и эффективный механизм для осмысления и переосмысления культурных ценностей в контексте новых технологических вызовов. Образовательный формат Orchestra VR предоставляет музыкантам со всего мира возможность совершенствования исполнительского мастерства, что ранее было доступно только узкому кругу профессионалов. Таким образом, проект не только популяризирует культуру, но и способствует выявлению новых талантов. Конечная цель команды — создание виртуального симфонического оркестра.
Значимый вклад в поддержку проекта внесли “Русский Дом” в Астане и компания EY Kazakhstan (Ernst & Young).