Юлия Пересильд сыграла неадекватную «бывшую» Тимура Родригеза
Премьера сингла и клипа Тимура Родригеза «Похоже на любовь» состоялась 27 сентября 2024 года. Свою композицию он посвятил неадекватному женскому поведению в определенных ситуациях.
- Постоянно слыша треки Анны Асти, я заметил, что в них не освещена огромная часть правды, касающейся поведения девушек в моменты отрыва, когда через 15 после того, как они на пределе возможностей кричали «пусть знает, кого потерял!», начинают набирать номер бывшего. Так что это песня и для девушек, которым не чужда самоирония, и для парней, которым знакомы подобные ситуации, - говорит Родригез.
Главную роль в клипе сыграла Юлия Пересильд, с которой Тимура связывают давние дружеские и творческие отношения. Артисты вместе играют в спектаклях «Стиховаренье» и «Люди и Птицы», все вырученные средства от которых идут в помощь подопечным благотворительного фонда «Галчонок». На этот раз Юлия и Тимур оторвались по полной, фантазируя на тему женских ночных похождений. Юлия сыграла вечно пьяную и эксцентричную девушку Тимура, которая вытворяет разные несуразности на улицах Санкт-Петербурга, а в финале приезжает к нему домой.
Сценарий клипа написали сам Родригез и его девушка Катя Кабак, они также стали сорежиссерами вместе с Константином Черепковым.
Tsoy и группа «Мохито» спели об изживших себя отношениях
Tsoy (Анатолий Цой) и группа «Мохито» выпустили совместный трек «Кто, если не ты» 27 сентября 2024 года. В основу замысла песни легла история о двух сердцах, разбитых расставанием с любимым человеком. По мнению представителей артиста, любовь не угасает в песне с обеих сторон, несмотря на то, что герои понимают, что их отношения изжили себя. Осознание того, что найти утешение не удастся ни в ком, наполняет их тоской и печалью.
Как мы сообщали ранее, Анатолий Цой 23 августа 2024 года представил сингл «Глаза диаманты».
Обнародованы неизданные песни Александра Барыкина
Сборник песен Александра Барыкина «Неизданное» увидел свет 27 сентября 2024 года. Цифровой релиз осуществило издательство «Джем».
В компиляцию вошли 16 песен. Среди них есть как оригинальные треки из репертуара исполнителя («За Спартак», «Тир», «Река любви», «Рождество»), так и кавер-версии («Когда весна придет, не знаю», «Услышь меня, хорошая», «Три танкиста»).
Обзор: «Элвис Пресли: оружие, бриллианты и одна обезьяна / Истории кумиров»
2024, Минаев Live.
Выпуск можно было бы порекомендовать тем, кто не очень любит читать и привык получать информацию из видеороликов и подкастов. За час с небольшим Дима Болдин и Сергей Минаев рассказывают всю биографию Элвиса Пресли, уделяя равноценное внимание и его пути к славе, и «элвисомании», и личной жизни, и личной смерти. Текст грамотен и с литературной точки зрения, и по фактам, но есть нюансы. В ролике отсутствует какая бы то ни было видеохроника и ни одной секунды не звучит музыка в исполнении Элвиса. Иногда появляются фото, но большую часть времени предлагается смотреть на говорящего Болдина. Без песенных примеров просветительское значение выпуска сильно проседает – видео же должно чем-то отличаться от статьи в «Караване историй», не так ли? К тому же у Болдина не идеальная дикция, да и харизмы у него не столько, чтоб зритель на час замер у экрана, ловя каждое слово любимого лектора. Кликбейтный заголовок видео совсем не соответствует темпераменту ведущего.
По традиции «Истории кумиров», Сергей Минаев появляется в выпуске три раза (не считая рекламных интеграций), чтобы немного оживить атмосферу своими ремарками и лирическими отступлениями. Так, он веско прокомментировал особенности отношений между Элвисом Пресли и его менеджером «Полковником» Паркером, заметив, что в шоу-бизнесе, где действуют артист и продюсер, с тех пор мало что изменилось. Жаль, что у Минаева не нашлось пары ласковых для, например, оценки фильмов, в которых снимался Элвис.
Приступая к просмотру 68-минутного видео, я задавался вопросом, будет ли в выпуске сказано хоть что-то, чего я не знаю об Элвисе Пресли. И таки-да, бинго! Один факт всё же прозвучал. Оказывается, жгучим брюнетом Элвис стал, чтобы больше походить на другого известного красавчика тех лет – актёра Тони Кёртиса. И до самой смерти к естественному цвету волос Пресли не вернулся.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»