Селена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человека

Алла Рид сыграет «Исповедь актрисы»

предоставлено пресс-службой проекта

Премьера спектакля «Исповедь актрисы» состоится 27 октября в театре «Градский холл». Автором постановки и всех песен выступила композитор, драматург и режиссер Алла Зохина. Этот спектакль – её признание в любви Людмиле Гурченко, Лайзе Миннелли, Эдит Пиаф и Уитни Хьюстон.

Не все знают, что путь на сцену тернист и полон тяжелых испытаний. Например, Людмила Гурченко после феерического старта на целых двадцать лет оказалась отлучена от кинематографа. Лайза Минелли после двух «Оскаров» оказалась не нужной продюсерам и из-за творческих неудач пристрастилась к наркотикам. Уитни Хьюстон из-за съемок «Телохранителя» потеряла ребенка, а Эдит Пиаф чуть не затравили из-за подозрений в убийстве ее продюсера Луи Лепле.

Увидеть эту тернистую жизнь-служение сцене можно будет в спектакле «Исповедь актрисы». Судьба подарила Алле Зохиной встречу, дружбу и сотрудничество с Людмилой Марковной. Также долгие годы она как аккомпаниатор работала с Валентиной Толкуновой, Валентиной Пономаревой, Галиной Ненашевой, Галиной Улетовой, которые параллельно исполняли ее песни. На сей раз Зохина решила показать трагедию великих актрис более широко.

Режиссером выступил лауреат премии «Золотая маска», танцор, драматический артист, солист театра «Московская Оперетта» и художественный руководитель «Театра Пластики и Драмы» Александр Бабенко. В постановке задействованы солисты театра «Градский холл», финалисты шоу «Голос» Шарип Умханов, Эмиль Кадыров, Стас Обухов, солист группы «Пятеро» певец Евгений Гаранин. Главную роль исполнит участница проектов «Голос» и «Три аккорда» Алла Рид.

Алла Зохина очень долго искала актрису на эту роль. Когда одной из кандидатур стала Рид, Зохина специально ходила на ее концерты, чтобы понять: сможет ли артистка создать тот масштабный образ, который нужен для спектакля. В прозе и стихах Алла расскажет и покажет, каким тернистым бывает путь к вершине Олимпа. Артистка не скрывает, что задача стоит перед ней очень серьезная, но мы же помним, великие женщины не боятся испытаний. К тому же многое из того, что написала Зохина, как будто подсмотрено в биографии самой Аллы Рид.

- Я всегда мечтала создать свой театр песни, где каждый музыкальный фрагмент - это история, - говорит Алла Зохина. – Бесконечные перевоплощения, смены образов и стилей были всегда основой моих музыкальных шоу, но мне всегда хотелось рассказать своему зрителю о том, кто же такая Алла Рид через песни, написанные будто специально для меня. Я считаю, что получилась интересная история.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: анонс спектакля, Градский Холл, Алла Рид, Исповедь актрисы

Звездные гости оценили шоу «Щелкунчик. Королевство летучих мышей»

Никита Столбоушкин

Ремьерные показы нового масштабного шоу «Щелкунчик. Королевство летучих мышей» состоялись 11, 12 и 13 декабря 2024 года на «ЦСКА Арене». 13 декабря на просмотр шоу собрались известные актеры, музыканты и блогеры. Гости смогли оценить необычную постановку, которая соединила в себе театр, балет, современную хореографию, цирк, передовые высокие технологии и мультимедийные декорации. Гостями премьеры стали Ассоль, Гоар Аветисян, Дмитрий Чеботарев, Настя «Бэд Барби», Марк Богатырёв, Даниил Меркулов, Екатерина Волкова, Артур Далалоян, Александра Солдатова, Маргарита Иноземцева, Аркадий Укупник и другие.

- Я в полном восторге! Впервые вижу такой формат, когда присутствует и балет, и цирк, и оркестр, и всё это в одном действии – очень увлекательно и необычно. А новогоднее настроение теперь просто на максимуме, — поделилась впечатлениями Гоар Аветисян.

- Я положительно отношусь к подобным экспериментам, ведь мир не стоит на месте и всегда нужно адаптироваться к сегодняшнему зрителю. Здорово, что сейчас есть где посмотреть классические постановки и увидеть трактовку исходного материала, но и дать возможность фантазии, как получилось в данном шоу. Всё очень ярко, отличное смешение жанров, профессионализм танцоров, звучание оркестра… В моменте многое хотелось рассмотреть. Мы с детьми получили удовольствие, а ребенок – это самый требовательный зритель, — считает Дмитрий Чеботарев.

- Я с удовольствием посмотрел шоу. Это грандиозная работа во всех направлениях. От самого сценария, постановки, хореографии, интерпретации музыки Чайковского, до дописывания каких-то инструментальных фрагментов. Оркестр и звук великолепны – всё это на высочайшем уровне. Делать шоу на спортивных аренах – не самая простая задача, но, на мой взгляд, здесь все получилось на высшем уровне, — говорит Аркадий Укупник.

В основе постановки – детская сказка Гофмана, переосмысленная в духе работ Тима Бертона. Зрителей ждут уникальные цирковые номера от участников цирка Дю Солей, классическая хореография в исполнении ведущих солистов балета и современные спецэффекты. В постановке от Яндекс Афиши и Imperial Orchestra задействовано более 200 профессионалов, среди которых 70 музыкантов, 30 артистов цирка, 35 артистов балета и 20 артистов современной хореографии. Шоу пройдет в зрелищных технологичных декорациях: зрители смогут оценить готические интерьеры и ожившие витражи магической школы благодаря огромному мультимедийному экрану площадью 300 кв.м.

Над постановкой работали заслуженный артист России, главный хореограф Большого театра Беларуси и бывший солист Мариинского театра Игорь Колб и режиссер Мариинского театра Екатерина Малая. Михаил Миронов, известный работой над мюзиклом «Ничего не бойся, я с тобой», выступил консультантом проекта. Дирижерами шоу стали Лев Дунаев и Иосиф Нурдаев, а режиссером цирковых номеров — Екатерина Романова, основательница «Романов Арены».

"ИнтерМедиа" напоминает, что увидеть шоу можно на «ЦСКА Арене» 15 декабря и с 27 по 30 декабря.

Фото: Никита Столбоушкин
Теги: анонс шоу, Щелкунчик. Королевство летучих мышей
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Zivert «Эгоистка»: Чё те стоит?

обложка сингла

2024, «Семья».

Оценка: 6 из 10.

Очередное высказывание на тему необходимости полюбить себя и пожить для себя. Наши поп-певицы (Юлия Савичева, Мари Краймбрери) в последнее время часто обращаются к этой «проблеме», выдавая произведения о том, что женщина никому ничего не должна и не надо заморачиваться на том, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям. Теперь об этом высказалась и Юлия Зиверт. Было даже интересно, как она сумеет совместить мотивационную составляющую со своим мурлыкающим вайбом.

Ну, с этим-то она справилась легко, потому что все её призывы обращены не к гипотетическим слушательницам, а к самой себе. А на себя же необязательно орать, иногда можно и поворковать, и дать ласковый совет. Когда к нему прилагается привязчивый припев, совсем хорошо: песня «Эгоистка» уже закрепилась в чартах. Если она там продержится пару месяцев, в репертуаре у Zivert появится ещё один хит, обязательный к исполнению на концертах. И, возможно, со временем слушательские уши свыкнутся с текстовыми… э-э-э… шероховатостями, которые обильно встречаются в композиции.

Но пока этого не случилось, отдельные фразы режут слух невероятно. Особенно в рефрене «выбирай себя, эгоистка, чё те стоит пожить чуть-чуть для себя? Эгоистка, всегда себя выбирай». У Юлии Зиверт порой получалось очень стильно преподнести и сленг, и искажения языка, но вот это «чё» (повторённое не менее пяти раз) звучит просто возмутительно, как бы ни скрывала его певица за своей небрежной подачей. Описание своей проблемы тоже отличается то прямолинейностью («я добрая ко всем, только не к себе»), то бессмысленным усложнением («я хочу быть не для всех, количество — успех, вынужденных утверждаться, там, где миру нужен свет, чтоб дать его в ответ, научи себя влюбляться»). Для тех, кто, несмотря на все старания, не понял смысл песни, в середине Zivert перестаёт петь и свои советы наговаривает: «Ты не обязан нравиться людям, люди не обязаны любить тебя» и т.д. Доходчивость месседжа здесь граничит с примитивностью – и, как часто бывает, не перетрудился артист, а неловко почему-то слушателю.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Zivert

Рецензия на сборник «Трибьют Арбенина»: Медленно и печально

обложка сборника

2024, Fenix.

Оценка: 6 из 10.

Песни Дианы Арбениной и «Ночных снайперов» в другом исполнении? Любопытно было послушать, но что-то подсказывало, что это не лучший материал для перепевания. Дело в том, что эмоциональная манера Дианы с трудом поддаётся копированию; если для неё пылкость и максимализм органичны, то другим нужно выкладывать иные свои козыри. То есть либо напропалую экспериментировать без гарантии удачного результата, либо уважительно подражать. Оба подхода априори спорны: что можно добавить к ярким песням, которые сложно представить в другом виде? Отвечает группа Tritia, спевшая для трибьюта «31-ю весну»: «Мы добавили своей энергии, своего звука, своих эмоций». А вот Мари Краймбрери сначала не хотела участвовать, чтобы не «портить оригинал», но потом записала «Рубеж».

В сборнике поучаствовали большей частью артисты нового поколения, самые известные из которых – Краймбрери и Тося Чайкина. В делюкс-версии альбома можно услышать добрые слова Дианы Арбениной в адрес молодых музыкантов и уважительные речи последних про автора песен. Некоторым, впрочем, это не помешало выхолостить оригиналы до неузнаваемости. Главный очевидный вывод после прослушивания – в жанре инди-рока хиты «Ночных Снайперов» совершенно не звучат (для примера попробуйте включить версии Фейгина и Тоси Чайкиной). Не слишком подходят для песен Арбениной тягучесть, вальяжность, медленные версии, каковые сделали Мари Краймбрери, Nemiga и PLC. Последний представил «Ты дарила мне розы» во вкрадчивой, едва ли не лаунжевой манере, и оказалось, что без кабацкой лихости, которая так пугала в оригинале, всё это вообще на слушателя не действует.

Неплохие версии представили NЮ, Akmal', Лилу, а также Tritia, которым хватило бодрости, чтобы как-то соответствовать духу «снайперских» образцов. А наиболее оригинально – и при этом честно – поступила Меги Гогитидзе, которая не стала переделывать арбенинскую «Смиряюсь», но «дописала» её, добавив собственных куплетов в стиле грузинского этно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+