В «Москве» представили альманах «КиноРепортера» «Пять лет. Избранное»
Презентация специального коллекционного издания — сборника лучших материалов журнала «КиноРепортер» последних лет – состоялась в книжном магазине «Москва». В альманах вошли самые яркие фотосессии отечественных звезд и наиболее интересные аналитические материалы. В формате избранных цитат читатель встретится с Никитой Ефремовым, Светланой Ивановой, Дмитрием Лысенковым, Юлией Снигирь, Максимом Матвеевым, Александрой Урсуляк и мэтром отечественного кинематографа, патроном журнала Никитой Михалковым.
В презентации приняли участие актриса театра и кино, телеведущая, ведущая актриса МХТ имени Чехова и Театра на Бронной Александра Ребенок, актриса, звезда сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» и фильма «Бременские музыканты» Валентина Ляпина и актер театра и кино, телеведущий Александр Олешко. Все желающие смогли получить автограф именитых гостей на страницах альманаха. В книжном магазине «Москва» можно приобрести две версии издания — в мягком и твердом переплете.
Бессменный главный редактор и редакционный директор «КиноРепортера» Мария Лемешева поблагодарила собравшихся за неослабевающий интерес к журналу и призналась, что отобрать для альманаха самые яркие публикации было непросто, поскольку качество — постоянный приоритет в работе редакции. По ее словам, «КиноРепортер» со дня своего рождения не только отражает, но и старается формировать тренды в творчестве киносообщества:
- Под эгидой журнала мы проводим две национальные премии. Это премия “Событие года”, которая отмечает самые значимые события в российской киноиндустрии, и “Аванс” — в поддержку молодых и перспективных артистов, с торжественной церемонией вручения в рамках программы Московского международного кинофестиваля. И, как показывает практика, нам удается быть на шаг впереди: все, кого мы отметили премией “Аванс”, со временем стали звездами отечественного экрана.
По словам Александры Ребенок, очень здорово, что пять лет назад команда журнала во главе с Марией Лемешевой не побоялась отказаться от зарубежной лицензии и сделать собственное российское издание, посвященное кино и театру:
- Сегодня “КиноРепортер” — это лучшее издание о кино не только для читателей, но и для профессионалов. Быть на его страницах, а тем более на обложке — большое удовольствие и честь. Если журнал тебя отметил, значит, что ты в тренде, что у тебя вышло что-то действительно важное и успешное. Это та обратная связь, которая очень поддерживает и мотивирует на следующие роли в театре и в кино. Надеюсь, что у нас будет еще очень много поводов для творческих встреч.
Александр Олешко очень торопился на свой творческий вечер в Театре им. Вахтангова под названием «Давайте негромко», он нашел время прийти и поддержать команду издания и поздравить ее с выходом киноальманаха. Он сравнил биографию любого творческого человека с кардиограммой и сказал, что «Кинорепортер» позволяет зафиксировать все важные ее точки:
- Благодаря журналу, а теперь и киноальманаху мы можем проследить не только, что происходило с кинематографом, но и что происходило с артистом, как он сомневался, побеждал, проигрывал. Мне очень нравится изречение, что некоторые люди забывают расписаться в списке присутствующих на Земле. Так вот “КиноРепортер” не дает нам затеряться.
- Вы держите очень высокий уровень, — сказала Александра Ребенок. — К сожалению, сегодня частенько приходится давать интервью людям, которые ничего не понимают в нашей профессии или представляют ее себе довольно умозрительно. Обычно это очень скучно, а беседа скатывается в нечто бытовое. И какое удовольствие общаться с журналистами и интервьюерами “КиноРепортера”, которые всегда могут поддержать разговор на высоком профессиональном уровне!
Мнение Александры Ребенок поддержала и Валентина Ляпина:
- Очень круто, что “КиноРепортер” в каждой фотосессии, в каждом интервью пытается раскрыть героя по-новому, показать его с неожиданной стороны.Все, в том числе специалисты индустрии, привыкли видеть меня исключительно милой, улыбчивой, веселой, а команда журнала создала для меня невероятный образ, который показал меня совершенно другой. После этой фотосессии и продюсеры, и режиссеры взглянули на меня несколько иначе и подумали: не предложить ли ей какие-то другие роли с более сложным характером?
«КиноРепортер», преемник российской версии журнала The Hollywood Reporter, которой с 2011 года руководила Мария Лемешева, добившаяся первой в мире зарубежной лицензии на выпуск легендарного издания, выходит с 2018 года. Кроме того, Лемешева известна своими интервью с Фрэнсисом Фордом Копполой, Квентином Тарантино, Люком Бессоном, Мерил Стрип, Ричардом Гиром, Джеком Николсоном, Милой Йовович, а также созданием серии документальных лент о знаменитых артистах России. Высочайший уровень экспертизы, журналистское мастерство и страстная любовь к кино позволяют коллективу «КиноРепортера» прекрасно ориентироваться в гуще ключевых кинособытий планеты, держать руку на пульсе отечественной киноиндустрии.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.