Юрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси Джонс

В «Москве» представили альманах «КиноРепортера» «Пять лет. Избранное»

Любовь Шеметова

Презентация специального коллекционного издания — сборника лучших материалов журнала «КиноРепортер» последних лет – состоялась в книжном магазине «Москва». В альманах вошли самые яркие фотосессии отечественных звезд и наиболее интересные аналитические материалы. В формате избранных цитат читатель встретится с Никитой Ефремовым, Светланой Ивановой, Дмитрием Лысенковым, Юлией Снигирь, Максимом Матвеевым, Александрой Урсуляк и мэтром отечественного кинематографа, патроном журнала Никитой Михалковым.

В презентации приняли участие актриса театра и кино, телеведущая, ведущая актриса МХТ имени Чехова и Театра на Бронной Александра Ребенок, актриса, звезда сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» и фильма «Бременские музыканты» Валентина Ляпина и актер театра и кино, телеведущий Александр Олешко. Все желающие смогли получить автограф именитых гостей на страницах альманаха. В книжном магазине «Москва» можно приобрести две версии издания — в мягком и твердом переплете.

Бессменный главный редактор и редакционный директор «КиноРепортера» Мария Лемешева поблагодарила собравшихся за неослабевающий интерес к журналу и призналась, что отобрать для альманаха самые яркие публикации было непросто, поскольку качество — постоянный приоритет в работе редакции. По ее словам, «КиноРепортер» со дня своего рождения не только отражает, но и старается формировать тренды в творчестве киносообщества:

- Под эгидой журнала мы проводим две национальные премии. Это премия “Событие года”, которая отмечает самые значимые события в российской киноиндустрии, и “Аванс” — в поддержку молодых и перспективных артистов, с торжественной церемонией вручения в рамках программы Московского международного кинофестиваля. И, как показывает практика, нам удается быть на шаг впереди: все, кого мы отметили премией “Аванс”, со временем стали звездами отечественного экрана.

По словам Александры Ребенок, очень здорово, что пять лет назад команда журнала во главе с Марией Лемешевой не побоялась отказаться от зарубежной лицензии и сделать собственное российское издание, посвященное кино и театру:

- Сегодня “КиноРепортер” — это лучшее издание о кино не только для читателей, но и для профессионалов. Быть на его страницах, а тем более на обложке — большое удовольствие и честь. Если журнал тебя отметил, значит, что ты в тренде, что у тебя вышло что-то действительно важное и успешное. Это та обратная связь, которая очень поддерживает и мотивирует на следующие роли в театре и в кино. Надеюсь, что у нас будет еще очень много поводов для творческих встреч.

Александр Олешко очень торопился на свой творческий вечер в Театре им. Вахтангова под названием «Давайте негромко», он нашел время прийти и поддержать команду издания и поздравить ее с выходом киноальманаха. Он сравнил биографию любого творческого человека с кардиограммой и сказал, что «Кинорепортер» позволяет зафиксировать все важные ее точки:

- Благодаря журналу, а теперь и киноальманаху мы можем проследить не только, что происходило с кинематографом, но и что происходило с артистом, как он сомневался, побеждал, проигрывал. Мне очень нравится изречение, что некоторые люди забывают расписаться в списке присутствующих на Земле. Так вот “КиноРепортер” не дает нам затеряться.

- Вы держите очень высокий уровень, — сказала Александра Ребенок. — К сожалению, сегодня частенько приходится давать интервью людям, которые ничего не понимают в нашей профессии или представляют ее себе довольно умозрительно. Обычно это очень скучно, а беседа скатывается в нечто бытовое. И какое удовольствие общаться с журналистами и интервьюерами “КиноРепортера”, которые всегда могут поддержать разговор на высоком профессиональном уровне!

Мнение Александры Ребенок поддержала и Валентина Ляпина:

- Очень круто, что “КиноРепортер” в каждой фотосессии, в каждом интервью пытается раскрыть героя по-новому, показать его с неожиданной стороны.Все, в том числе специалисты индустрии, привыкли видеть меня исключительно милой, улыбчивой, веселой, а команда журнала создала для меня невероятный образ, который показал меня совершенно другой. После этой фотосессии и продюсеры, и режиссеры взглянули на меня несколько иначе и подумали: не предложить ли ей какие-то другие роли с более сложным характером?

«КиноРепортер», преемник российской версии журнала The Hollywood Reporter, которой с 2011 года руководила Мария Лемешева, добившаяся первой в мире зарубежной лицензии на выпуск легендарного издания, выходит с 2018 года. Кроме того, Лемешева известна своими интервью с Фрэнсисом Фордом Копполой, Квентином Тарантино, Люком Бессоном, Мерил Стрип, Ричардом Гиром, Джеком Николсоном, Милой Йовович, а также созданием серии документальных лент о знаменитых артистах России. Высочайший уровень экспертизы, журналистское мастерство и страстная любовь к кино позволяют коллективу «КиноРепортера» прекрасно ориентироваться в гуще ключевых кинособытий планеты, держать руку на пульсе отечественной киноиндустрии.

Фото: Любовь Шеметова На фото: Валентина Ляпина и Александра Ребенок
Теги: Кинорепортер, новости партнеров

Концерт «Наш Новый год» покажет Первый канал

Наталья Ступникова

Телеверсию праздничного концерта «Наш Новый год» покажет 2 января 2025 года Первый канал. Сборное выступление артистов состоялось в Государственном Кремлёвском дворце 9 декабря 2024 года.

В нем приняли участие Zivert, Григорий Лепс, Валерия, Ани Лорак, Сосо Павлиашвили, Полина Гагарина, Дима Билан, Алексей Воробьев, Лев Лещенко, Глеб Матвейчук, Александра Воробьева, Дмитрий Колдун, Александр Буйнов, Жасмин, Стас Пьеха, Елена Север, Лада Дэнс, Сергей Трофимов, Александр Малинин, Слава, Пелагея, Аскар Абдразаков, Александр Панайотов, Любовь Успенская, Игорь Николаев, Jony, Егор Крид, Стас Михайлов, Родион Газманов, Михаил Шуфутинский, Mia Boyka, Хабиб, «Иванушки International», Надежда Кадышева и др. Ведущие - Вадим Галыгин, Валдис Пельш, Александра Ребенок и Аглая Шиловская.

Эфир в 19.15.

Фото: Наталья Ступникова На фото: Дима Билан
Теги: концерт, телеверсия, новогодний эфир, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Хоррор «Обезьяна» выйдет в России на неделю позже

кадр из фильма

Новую дату выхода в российский прокат фильма-ужасов «Обезьяна» (The Monkey) объявила кинокомпания Global Film. Экранизация одноименного рассказа Стивена Кинга появится в кинотеатрах 27 февраля 2025 года – через неделю после мировой премьеры (и ранее заявленной даты).

«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм рассказывает о братьях-близнецах Хэле и Билле, которые в детстве нашли игрушечную обезьянку, убивающую людей. После долгих попыток уничтожить ее братьям удается избавиться от обезьянки на 25 лет, но она возвращается.

Хэла и Билла сыграл Тео Джеймс, а также в фильме снялись Элайджа Вуд, Татьяна Маслани, Лаура Меннелл, Колин О’Брайэн, Кристиан Конвери и др.

26 декабря 2024 года студия Neon обнародовала отрывок из хоррора, который представил его режиссер Осгуд Перкинс. Он заметил, что «это страшное кино, но снимать его было очень весело». В ролике можно увидеть, как женщина просыпается в своем доме посреди ночи от странной музыки. Она берет пистолет и отправляет на поиски источника звука, спускается в подвал, где на обратном пути проваливается с лестницы в коробку с рыболовными крючками, а придя на кухня на запах газ, оказывается охвачена пламенем из самовозжегшейся конфорки и с криками выбегает на улицу.

Фото: кадр из фильма
Теги: Тео Джеймс, Обезьяна, дата выхода

Анастасия Красовская готовит себя к карьере за границей после «Слова пацана»

кадр из выпуска

Анастасия Красовская дала большое интервью в YouTube-шоу «Макарена». Артистка рассказала о том, как она оказалась в клипе Тимы Белорусских «Витаминка», о вторжении поклонников в ее частную жизнь, роли стриптизерши, токсичности актеров, конфликте с ними во время съемок и др.

Анастасия заявила, что роль в фильме «Герда» стала для нее поворотной.

- Роль в ней привела меня в индустрию кино. Режиссер Наташа Кудряшова меня нашла, многому меня научила. За это я получила приз за лучшую роль.

Партнером актрисы на съемочной площадке «Герды» стал Юра Борисов, о котором у нее остались самые теплые воспоминания:

- С такой внешностью грозного мужика едет на байке в кожаной куртке. Ты садишься сзади, обнимаешь его, и становится так тепло и спокойно. Он обладает притягательной харизмой, которая очень важна для мужчин-актеров. И у него очень серьезный подход к работе.

В сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» Красовская сыграла девушку Пальто Ирину. Героев ленты она не считает своим идеалом мужчины.

- После «Слова пацана» был рилз с фото мальчиков из «Слова пацана» и надпись: «Вы все хотите нас, но нам почему-то не отвечаете», - вспомнила актриса. – Сама бы я не хотела бы встречаться с парнем, который говорит: «Пацаны не извиняются». Я хочу быть с парнем на равных – чтобы он меня не контролировал, не лез в телефон и не говорил: «Ты в такой юбке никуда не пойдешь!» У меня такие отношения были. Сама бы я не запрещала бы своему парню сходить в стрип-клуб.

В планах актрисы сняться в зарубежном кинопроекте, и в этом направлении она уже работает, участвуя в пробах:

- Я считаю, что это развитие. Ты учишься, узнаешь, что-то себе перетаскиваешь. Супер. И если есть возможность научиться – надо ей пользоваться.

Фото: кадр из выпуска
Теги: цитаты, Анастасия Красовская
β 16+