Внук Эльдара Рязанова раскритиковал идею ремейка «Невероятных приключений итальянцев в России»
Внук Эльдара Рязанова Дмитрий Трояновский скептически отнесся к возможным съемкам российско-китайского ремейка «Невероятных приключений итальянцев в России». Он напомнил о том, что ремейки редко бывают такими же популярными, как оригиналы.
- Расцениваю нейтрально. Разве что мне во всех этих бесконечных ремейках советской классики видится кризис идей в российском кино. К сожалению, такие фильмы редко получаются удачными, — заявил Газете.ру Дмитрий Трояновский.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Россия и Китай собираются снять ремейк фильма Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Адаптация будет сделана с участием китайских актеров. При этом сам оригинальный фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» можно считать ремейком ленты Стэнли Крамера «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963).
«Ходячий замок» Хаяо Миядзаки снова выйдет в российский прокат к юбилею
Анимационный фильм «Ходячий замок» Хаяо Миядзаки выпустит 14 ноября 2024 года в повторный российский прокат кинокомпания Russian World Vision. Показы приурочены к 20-летию мировой премьеры мультфильма. В российских кинотеатрах его можно будет посмотреть в трёх версиях: в новом дубляже от «Студийной Банды», в классическом дубляже «Реанимедиа» и на языке оригинала с русскими субтитрами (в избранных кинотеатрах).
«Ходячий замок» — это признание Миядзаки в любви европейской культуре и одновременно самый антивоенный фильм японского режиссера. Место действия картины — альтернативный мир Европы конца XIX века. Миядзаки создал его под впечатлением от посещения европейских городов: в 2001 году во время продвижения фильма «Унесенные призраками» во Франции режиссер побывал в области Эльзас. Также Миядзаки отметил французские города Кольмар и Эгисхайм с их мощеными, узкими улочками, а образ европейской рождественской ярмарки особенно вдохновил его.
По сюжету, злая ведьма заточила 18-летнюю Софи в тело старухи. Девушка-бабушка бежит из города куда глаза глядят и встречает удивительный дом на ножках, где знакомится с могущественным волшебником Хаулом и демоном Кальцифером. Кальцифер должен служить Хаулу по договору, условия которого он не может разглашать. Девушка и демон решают помочь друг другу избавиться от злых чар.
Премьера состоялась 5 сентября 2004 года в Венеции, где «Ходячий замко» стал первым в истории аниме, открывавшим международный кинофестиваль. Также фильм был номинирован на премию «Оскар» (2006) как «лучший анимационный полнометражный фильм» и до выхода «Мальчика и птицы» в мировой прокат был самым кассовым фильмом Миядзаки.
В российский прокат «Ходячий замок» впервые вышел в 2005 году, а в 2022-м его выпускала в повторный прокат кинокомпания «Пионер».
Тэрон Эджертон пытается предотвратить теракт в аэропорту в трейлере «Ручной клади»
Первый трейлер фильма «Ручная кладь» (Carry-on) обнародовал 16 октября 2024 года Netflix. Главные роли в экшн-триллере режиссера Жауме Кольет-Серра исполнили Тэрон Эджертон, Джейсон Бейтман, София Карсон, Даниэль Дэдвайлер, Логан Маршалл-Грин, Дин Норрис, Синкуа Уоллс и другие.
Действие происходит в канун рождества в большом аэропорту. Молодой администратор транспортной безопасности Итан Копек (Тэрон Эджертон) пытается перехитрить таинственного путешественника-террориста (Бейтман), который шантажом заставляет его пронести опасный груз на рейс. Счет идет на минуты и на кону жизни пассажиров и дорогих Итану людей.
Премьера «Ручной клади» состоится на Netflix 13 декабря.
Ирина Горбачева опечалена тем, что в нашем кино деньги убили творчество
Ирина Горбачева удручена тотальной коммерциализацией современного российского кино. Актриса заявила, что все меньше становится авторских проектов, интересных лично ей.
- Конечно, я не очень глубоко осведомлена о том, что сейчас происходит, чтобы посмотреть все и сказать четко: «Это плохо». Но я эту тенденцию вижу уже давно: кино постепенно становится все более продюсерским, - рассказала она «Снобу». - Все меньше и меньше остается чистого творчества. Я не знаю, где у нас можно снять кино, чтобы оно не было изначально заточено под потенциальный коммерческий успех… Из-за этого, как мне кажется, вымывается высказывание, вымывается смелость — не то чтобы даже острота, а желание экспериментировать. Ставится задача: заработать денег. Причем хорошо бы не просто их заработать, а еще отбить все вложения, покрыть производство следующей картины и что-то оставить себе на жизни.
Большое количество спортивных драм в России Ирина Горбачева объясняет исключительно веяниями моды:
- То есть индустрия стала в целом более заточенной под моду, чего раньше, как мне кажется, не было. Индустрия теперь работает на производство контента. Что сделает какой-нибудь контентмейкер, который посмотрит, допустим, на мою страницу в социальной сети? Он скажет: «Больше всего залетели вот такие ролики. Нужно выбрать эту четкую нишу и продолжать делать только такие видео». И у продюсеров мышление стало таким же. И у меня есть вопрос: «А зачем это?» Почему не попробовать что-то новое, не задать самим какие-то тенденции? Вместо этого мы выжимаем нишу до основания. Сколько возможно выжали, перестали зарабатывать — идем дальше. Мне от этого печально.
Ирина Горбачева устала отыгрывать привычные амплуа, поэтому нашла для себя отдушину в работе в детском кино.
- Поэтому мне намного интереснее игровая история, - объяснила она. – Те же «Бременские музыканты» — это была для меня первая большая работа с музыкой и пластическим гримом. Мне предложили сыграть животное — это, конечно же, по-актерски меня захватывает. Плюс мы снова работали с Лешей Нужным (режиссер «Бременских музыкантов». — Прим. ред.), и сразу было понимание, что это, наверное, будет что-то прикольное. Поэтому на выбор ролей влияют и сценарий, и актерская задача, и то, с какой командой я работаю. «Алиса» — это тоже такой проект, где вроде бы и реальная жизнь, и Зазеркалье. Можно сыграть просто маму, а можно — Черную Королеву. И это вау! Это очень классно. Потому что я клоун по жизни. Внутри меня очень много этой клоунской природы.