Иосиф Пригожин предложил не вести против Аллы Пугачевой «охоту на ведьм»
Иосиф Пригожин стал участником программы «Вы держитесь!». В интервью Марине Минскер на YouTube он порассуждал о возможном возвращении к России 90-х, отношении СВО, артистах-иноагентах, законах о запретах, мемах о двух Пригожиных, квадроберах, певце Shaman и др. Особое внимание в интервью было уделено российским артистам, которые в последние годы выражали несогласие с позицией власти в нашей стране,
- Для меня неожиданным стали оскорбления со стороны уехавших. Для меня также стало неожиданным, когда Роберт Де Ниро назвал тогдашнего президента Трампа «свиньей». Бедный Вайнштейн сидит в тюрьме… Весь мир, извините, перетрахался, так зачем выносить на люди то, что было 20 лет назад. Я за цивилизацию XXI века, где все друг с другом договариваются, - заявил он.
Прокомментировал Иосиф Пригожин и свою позицию по поводу запрета артистам-иноагентам монетизации в России:
- Некоторых артистов заблокировали в соцсетях — им запретили монетизацию. А люди должны стоять на защите творческой деятельности. Никто не заступается за русских артистов, которым запрещают выступать на Западе. Политики решают свои задачи, используя людей как инструмент для борьбы за власть. В стране нет столько предателей, как кому-то кажется, а многие чиновники скрываются за личиной патриотизма и не так любят Родину, как они сами говорят.
Также Иосиф Пригожин подчеркнул, что он категорически против «охоты на ведьм» и предложил в этом контексте оставить в покое Аллу Пугачеву.
- Алла Пугачева спела много красивых песен и является масштабной личностью. По сути, она ушла на пенсию и уехала там, где ей удобно. Наши СМИ сами раскачивают эту лодку и возбуждают вокруг ее имени разные тематики. Мое отношение такое: уехала — дай Бог ей здоровья ставьте ее в покое и хватит к ней цепляться, — сказал он.
Заканчивается прием заявок на всероссийскую олимпиаду студентов «Я – профессионал»
Отборочный этап Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» стартует в онлайн-формате 12 ноября 2024 года. В настоящее время продолжается прием заявок. В 2024 г. Олимпиада вошла в число мероприятий национального проекта «Молодежь и дети», который направлен на содействие всестороннему развитию молодого поколения.
Миссия олимпиады – содействие обеспечению национального кадрового, технологического и культурного суверенитета. Цель: создание условий для профессионального и личностного развития российской молодежи, а также для роста числа молодых людей, верящих в возможности самореализации в России и желающих развиваться на российском рынке труда.
Основная тема сезона – «Работать и учиться в России». Олимпиада традиционно предоставит молодым людям широкий спектр образовательных и профессиональных возможностей, позволяющих проверить свои знания и прикладные навыки, станет карьерным ассистентом для каждого участника. Участники Олимпиады — это те люди, которые завтра будут двигать вперед российскую экономику, создавать инновации и делать нашу страну сильнее. Олимпиада направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к сфере креативных индустрий.
Актуальность направления «Креативные индустрии» Олимпиады в 2024/2025 учебном году обусловлена тем, что сегодня продвигается актуализация культурных и духовных ценностей; развивается творческий потенциал населения в целом, молодежной аудитории в частности, оказывается положительное влияние на качество жизни граждан и развитие креативной экономики является одним из главных государственных приоритетов. Также актуальность данного направления подтверждается большим конкурсом абитуриентов на творческие специальности в вузах Российской Федерации. Подготовка обучающихся для работы в сфере креативных индустрий – одно из перспективных направлений, требующее обновления знаний, навыков и компетенций. На сегодняшний день в России в малом количестве представлены олимпиады, где обучающиеся по творческим направлениям подготовки, могли бы продемонстрировать свои профессиональные навыки и надпрофессиональные компетенции, особенно креативные.
Партнерами Института по проведению Олимпиады являются АНО ДПО «Международный институт менеджмента объединений предпринимателей» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Комиссия по развитию креативных индустрий Совета Торгово-промышленной палаты по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ, фонд «Соратники», Министерство культуры и туризма Московской области, Российский научно- исследовательский институт экономики, политики и права.
Совместно с партнерами разработана система продвижения Олимпиады, наставничества и последующего сопровождения участников финальных состязаний Олимпиады
Реализация направления «Креативные индустрии» направлено на решение стратегически важных задач:
- создание условий для реализации каждым участником своего творческого потенциала;
- обеспечение доступа молодежи к знаниям, информации, культурным ценностям;
- обеспечение «культурного суверенитета» Российской Федерации, повышение роли Российской Федерации в мировом культурном пространстве.
С учетом того, что участники Олимпиады представляют разные регионы Российской Федерации, общей темой направления 2024/2025 учебного года выбрана тема «Креативный город (регион)». Сегодня креативность стала стратегией создания мест, когда города и регионы стремятся повысить свою привлекательность для среднего класса, поддержать творческие индустрии и стать «творческими городами». Развитие креативной экономики регионов – это: повышение инвестиционного и туристического потенциала региона; улучшение качества жизни населения; создание новых рабочих мест; благоустройство территории; развитие других секторов экономики (общественное питание, уличная торговля, спортивная сфера, логистика).
Отборочный этап – тестирование. Методологической основой для составления тестов использовались результаты исследований «ИнтерМедиа» в сфере культуры и креативных индустрий.
Принципы, используемые при составлении вопросов отборочного этапа:
- Междисциплинарный подход: креативные индустрии включают в себя разнообразные области, от искусства и дизайна до технологий и бизнеса.
- Концепция креативной экономики: вопросы, касающиеся экономической стороны креативных индустрий, разрабатывались с опорой на труды авторов, таких как Джон Хоукинс и Ричард Флорида.
- Культурный и исторический контекст: при разработке вопросов, касающихся российской специфики, опирались на культурные и исторические концепции.
В процессе прохождения теста у участника олимпиады усовершенствуются профессиональные компетенции, необходимые для понимания предмета творческих (креативных) индустрий, их роли в развитии креативной экономики
и главное – инструментарий работы с этим сектором в российских условиях.
Состязания отборочного (дистанционного) этапа проводятся в системе Яндекс. Контекст, проверка заданий и ответов участников олимпиады осуществляется автоматически в системе.
Полуфинальные состязания проходят в онлайн формате. На полуфинальных состязаниях участникам Олимпиады будет предложено заняться креативной документалистикой по теме «Креативные индустрии в лицах», создание актуального и востребованного креативного документального кино для аудитории новых медиа. Цель задания - привлечь внимание аудитории к людям, которые способствуют развитию креативных индустрий в регионах. Изучение и популяризация истории и культуры родного края всегда интересовала не только профессиональных историков, краеведов и культурологов, но и простых жителей региона.
Финальные состязания проходят в онлайн- и офлайн-форматах. Участники олимпиады, допущенные к заключительному этапу, с момента публикации информации в личных кабинетах на портале Олимпиады, начинают вести блог по теме: «Креативный туризм России». Креативный туризм - тренд ближайшего десятилетия, который развивается в России и привлекательно проявляет и раскрывает ее богатое наследие: эффектно представляет культурные особенности географического региона, дает туристам новый опыт, незабываемые эмоциональные переживания и вовлекает их в интерактивные действия по созданию собственных уникальных продуктов и сувениров. Цель задания – рассказать об объектах креативных индустрий своего географического региона: о современных событийных форматах в среде исторических, архитектурных и природных памятников, музеях, культурно-художественных и музыкальных мероприятиях, культурном наследии, которое проявляется в флоре/фауне (символы региона), декоративно-прикладном искусстве, сувенирной индустрии, кулинарных традициях (региональные специалитеты) и региональных продуктовых и индустриальных брендах, которые могут привлечь туристов.
Перед финальными состязаниями Генеральный директор АО «Салюс», председатель Комиссии по развитию креативных индустрий Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике Егор Иванков проведет обучающий вебинар для участников олимпиады с темой «Стратегия программ пространственного развития регионов и творческая (креативная) индустрия».
Финальные состязания - Кейс от индустриального партнера, которым является Министерство культуры и туризма Московской области: «Разработать общественную инициативу (событийное мероприятие) Всероссийского масштаба», направленное на популяризацию креативных индустрий Московской области и привлечение в регион туристов. От участников олимпиады требуется представить проект событийного мероприятия, направленного в сторону технологий, трансляции ценностей, смыслов, пользы; обеспечивающее пространственно-временную интенсификацию творчества и позволяющую разным творческим лицам пересекаться и обмениваться новыми идеями, погружаться в местную культуру с обучением и творческим процессом.
Описание целевой аудитории участников Олимпиады.
- 51.03.03 Социально-культурная деятельность
- 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников
- 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
- 51.03.02 Культурология
- 51.03.02 Народная художественная культура (фото-творчество, анимационное творчество)
- 43.03.02 Туризм
- 42.03.02 Журналистика
- 50.03.03 История искусств
- 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия
- 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
За три года проведения направления «Креативные индустрии» было зарегистрировано более 50 000 человек, из них 100 человек стали дипломантами Олимпиады. Помимо колоссального опыта, у участников есть возможность получить право на льготное поступление в ведущие вузы страны, а также выиграть денежные премии:
- Золотой медалист (до 300 тыс. руб.)
- Серебряный медалист (до 200 тыс. руб.)
- Бронзовый медалист (до 150 тыс. руб.)
Этапы проведения базового направления «Креативные индустрии»:
- Регистрация на сайте Олимпиады: https://yandex.ru/profi/?etext с 26.09.2024 г. по 12.11.2024 г.
- Отборочный этап в онлайн-формате с 12 ноября по 3 декабря 2024 г.
- Полуфинальные состязания в онлайн-формате – март 2025 г.
Tyler, The Creator выпустил альбом в понедельник
Релиз нового альбома Tyler, The Creator «Chromakopia» состоялся 28 октября 2022 года. В первую за три года студийную пластинку американского рэпера вошли 14 треков, в том числе ранее выпущенные синглы и клипы «St. Chroma», «Noid» (главную роль в котором исполнила звезда сериала «Медведь» Айо Эдебири) и «Thought I Was Dead».
Артист собирается поддержать выход альбом мировым туром «Chromakopia», специальными гостями которого станут Lil Yachty и Paris Texas. Американская часть начнется 4 февраля в Xcel Energy Center в Сент-Поле, штат Миннесота, и завершится 27 июля в Prudential Center в Ньюарке, штат Нью-Джерси. У Tyler, The Creator также запланированы концерты в Европе, Австралии и Новой Зеландии в 2025 году.
Николай Носков поздравит женщин большим концертом
Концерт Николая Носкова состоится в КЗ «Москва» 8 марта 2025 года. Артист собирается исполнить в честь Международного женского дня все лучшие лирические песни за свою карьеру, среди которых Дай мне шанс», «Это здорово», «А на меньшее я не согласен», «Я тебя люблю» и др.
- В его творчестве всё как в жизни: страсть и романтика, нежность и драма, радость и боль. Его произведения сложны и многослойны — каждый его слушатель ощущает и понимает их на своём уровне и берет столько, сколько может унести. Во время концерта прозвучат давно полюбившиеся, уже ставшие классикой композиции. Каждая из них — это отдельная история, рассказ, линия, вплетённая в концертное полотно уникального праздничного вечера, - сообщают организаторы.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.