По песням Леонида Агутина поставят мюзикл

Леонид Агутин дал интервью в подкасте Александра Соколовского. Артист рассказал о проблемах с алкоголем у известных музыкантов и высказал свое мнение о нейросетях, пишущих музыку, а также поделился творческими планами: рассказал про выход нового альбома и мюзиклов.
Леонид рассказал, что музыкантам тяжело справляться с алкоголем. На сцене вырабатывается фермент удовольствия. Музыканты подсаживаются на это чувство, а после концерта приходится восполнять его алкоголем:
- Две проблемы у хороших музыкантов: алкоголь и его отсутствие. Как лавировать между? С этим очень тяжело справиться. Выступая на сцене, ты из себя постоянно насильственным образом вытаскиваешь фермент удовольствия, ты должен его выделять. Ты его получаешь и подсаживаешься на него.
Леонид приводит примеры своих коллег, у которых были проблемы с алкоголем:
- Человек в Москве нормально сидит себе, а как надо куда-то ехать на публику, не может этого не сделать [не выпить]. А возраст уже такой, что нельзя. До слез, но приходится расставаться, потому что мы взрослые люди. Уже не получится как в молодости: выпил, и только лучше. Уже человек играет плохо, потом стыдно за него.
Практически все, с кем я начинал, в результате не смогли справиться с алкоголизмом. Сейчас живут все замечательно, занимаются своим делом, никто не пьет. Так было и между концертами, но когда выезжали на гастроли, срывались. Остались самые стойкие. Самых первых уже нет. Не смогли с этим совладать.
Агутин отметил, что себе восемнадцатилетнему дал бы такой совет:
- Не бухай, с кем попало, а так ты, в общем, молодец.
Леонид с настороженностью относится к использованию в музыке искусственного интеллекта.
- Важный навык для человека в следующее десятилетие связан с сетью и работой в ней. Я говорю детям: «Что вы будете делать, если все накроется? Вы даже дрова рубить не умеете. Что вы будете делать? Вы ни суп сварить себе не сможете, ни сыграть на акустическом инструменте». Обычное стариковское занудство начинается.
Был день четыре-пять лет назад, когда вырубилась какая-то социальная сеть по всему миру. Я жалел, что это было два дня всего. Я мечтал, чтоб это было три, а лучше пять дней. Потом бы оно все равно восстановилось. Я считаю, что все, что связанно с работой мозга, заслуживает уважения и изучения. Все, что произошло с нами, это не деградация, это прогресс. Другое дело, к чему он нас приведет.
Я слушаю песни, которые делает ИИ, мне становится реально страшно. Тем не менее это интересно. Если людям в то время, когда я родился, сказали бы, что все это будет, они бы сошли с ума. Даже в то, что с нами было 10 лет назад, невозможно поверить. Сейчас мы не можем поверить в то, что с нами уже происходит. Раз оно происходит, значит, так и должно быть.
Агутин рассказал о творческом ресурсе, мотивации и новом альбоме:
- Я не могу не сочинять. Это мое любимое занятие. У меня есть фидбэк от любителей моего почерка. Я не могу их подводить. В меня верят, и я этим горжусь. Фидбэк дает мне мотивацию сочинять и выпускать. В этому году я выпускаю альбом. Появилось о чем сказать. Альбом называется «Надежда. Вера. Любовь». Он будет 17-й по счету.
Агутин объясняет, откуда появляется энергия для творчества:
- Мне нравится это делать. Я люблю полуночничать. Думать о чём-то, выходить на балкон и периодически курить. Намного интереснее делать это, когда что-то сочиняешь. Жутко интересное занятие. Представляешь себе: ничего нет, тишина, персонажи в голове друг с другом взаимодействуют. Ты видишь, как она на сцене запела, сидишь в зале и слушаешь её. Это счастье.
Кроме того, готовятся два мюзикла на музыку Леонида
- Я в прошлом году написал альбом из 10 песен, который вот-вот выйдет весной. А еще из 15 треков мюзикл. Ко мне обратился Михаил Швыдкой. Сказал, что хочет поставить мюзикл “Дон Кихот”. У меня сразу зазвучала первая нота в голове. Я смотрю на него и уже начинаю про себя складывать арию. Я подошел к клавишам и сразу написал заглавную тему. Интересное произведение получилось. Я написал 15 песен и арии дуэтов буквально за три месяца. Проект уже сдан, премьера должна быть в октябре. Я очень надеюсь, что получится на хорошем уровне.
За год до этого мне предложили сделать мюзикл «На сиреневой луне», который состоит из моих песен. Аранжировки уже готовы. Мы долго бились со сценаристом. Я хотел, чтобы сделали так, как я придумал, но только очень хорошо. Мюзикл выйдет в лучшем случае весной следующего года.
Алла Пугачева посвятила новую песню отцу и фронтовикам

Алла Пугачева выпустила 24 апреля 2025 года новую композицию «Верьте или не верьте». Композицию на музыку Андрея Мисина и слова Андрея Ордынца она посвятила своему отцу.
- Заключительная песня из цикла «Поцелуи войны», посвящённая моему отцу и его друзьям-фронтовикам. Светлая память… - написала певица в соцсетях.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Алла Пугачёва представила еще две песни на военную тему – «Поцелуи войны» и «Мама».
Алсу рассказала о роли шоколада в своем выступлении на «Евровидении»

Певица Алсу стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Евровижн с Яной Чуриковой». Премьера состоялась 24 апреля 2025 года.
- Покорить «Евровидение» пытались Алла Пугачева и Филипп Киркоров, а получилось у Алсу, в её 16 лет, - напоминает Яна Чурикова. - Самая юная представительница России и самая популярная девочка начала нулевых в нашей студии. Как попала на конкурс и за что хейтила себя после него? Какая конкуренция была у ведущих «Евровидения-2009»? Чем Алсу пожертвовала ради семьи? Есть ли жизнь после развода?
Яна и Алсу вспомнили о начале ее карьеры и своем знакомстве в лифте телеканала MTV. Певица рассказала, как сочинялся и ставился ее номер на «Евровидении» и снимался клип на песню «Solo», какого цвета был ее костюм (и не испугала ли ее родителей откровенность наряда) и почему в группе ее поддержки были Лев Лещенко и Александр Цекало. Она также призналась, почему не слишком чисто исполнила песню в финале (причиной оказались случайно съеденные шоколадки), как восприняла второе место на конкурсе и как «Евровидение» сделало ее популярной в собственной лондонской школе и способствовало российской карьере.
Яна и Алсу обсудили и дальнейшую связь певицы с конкурсом: объявление результатов российского голосования и роль ведущей «Евровидения» 2009 года в Москве, для чего певице пригодились знания французского. Алсу также объяснила, почему отказалась во второй раз принимать участие в «Евровидении», хотя такие предложения ей поступали, призналась, почему на отпустила больше бы на конкурс своих детей, и рассказала, как обнулилась после развода.
В финале программы Алсу, Яна Чурикова и эксперт по «Евровидению» Александр Наумов посмотрели и обсудили заявки «Большой Пятёрки» и страны-хозяйки «Евровидения 2025».
Мэрилин Мэнсон и Röyksopp выступят на Park Live в Алма-Ате

Фестиваль Park Live пройдет в Алма-Ате 5-7 сентября 2025 года. Хедлайнеры были объявлены 24 апреля, а остальной лайнап пока держится в секрете. Хедлайнером первого дня станет англо-норвежский диджей и прдюсер Алан Уокер, 6-го числа выступит Мэрилин Мэнсон, а в закроет фестиваль электронный дуэт из Норвегии Röyksopp.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2024 году Park Live объявил о возвращении после пятилетнего перерыва и переезде в Казахстан, а его главным спонсором тогда выступил «Яндекс». Узнав о спонсорстве российской компании, от участия в фестивале отказалась группа Editors. Placebo, которые должны были стать хедлайнерами третьего дня, столкнулись с критикой после того, как объявили о своем участии. На Park Live-2024 выступили Die Antwoord, Tyga, Kooks и Скриптонит.