постер к фильму "Вечные"

Бокс-офис РФ: «Вечные» всё ещё на вершине

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 18 по 21 ноября 2021 года. По данным ЕАИС, шесть новинок попали в десятку лидеров за этот период.

За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 1,1 млн зрителей, а совокупные сборы – 361,9 млн рублей. Показатели незначительно выросли с предыдущего уикенда (посещаемость – 963 тыс. зрителей, а совокупные сборы – 311,2 млн рублей).

Несмотря на обилие новинок, успешно выбившихся в десятку (и даже пятерку) лидеров, первое место по-прежнему занимают «Вечные» Хлои Чжао. Фильм собрал 89,9 млн рублей, потеряв 54% кассы. Всего в копилке картины429,9 млн рублей.

Для киновселенной Marvel времен пандемии коронавируса это вполне обычные сборы – предыдущие две картины так называемой четвертой фазы, выпавшие именно на период всевозможных локдаунов, собирали за такой же срок аналогичные суммы. Но вот динамика у «Вечных» оказалась выше. Так, «Черная вдова» ко второму уикенду потеряла 58% сборов, а «Шан-Чи и легенда десяти колец» – 42%.

Что касается самой Хлои Чжао, то ее предыдущей работой была «Земля кочевников». Хотя фильм получил премию «Оскар», на ее прокатную судьбу в России это не повлияло – картина вышла в марте 2021 года небольшим тиражом, собрав менее 30 млн рублей.

Со второй строчки стартовала «Последняя дуэль». Фильм Ридли Скотта собрал 60,1 млн рублей. С третьей строчки стартовал «Французский вестник» Уэса Андерсона, чья дебютная касса составила 55,6 млн рублей. С четвертой позиции стартовала российская военная драма «Небо». Пятерку лидеров замыкает спортивный байопик «Король Ричард».

Мультфильм «Кощей. Начало» опустился со второй строчки на шестую под давлением новинок. Эта картина – первый пример выпуска в России кино в гибридном формате – релиз мультфильма состоялся одновременно в кинотеатрах и на легальных видеосервисах. Пока что в кинотеатрах он сумел собрать 118,2 млн рублей.

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Семейка Аддамс: Горящий тур», «Веном 2», «Ряд 19», «Друг на продажу», «Вкус жизни» и «Дюна».

Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Вечные

8 ноября

89 870 020

1 235 637

-54%

429 951 293

5 983 806

200 000 000

2

N

Последняя дуэль

18 ноября

60 085 649

826 200

68 570 431

942 547

н/д

3

N

Французский вестник. Приложение к газете «Либерти Канзас Ивнинг Сан»

18 ноября

55 574 476

764 897

66 553 079

915 631

25 000 000

4

N

Небо

18 ноября

54 763 063

752 968

62 164 860

854 412

н/д

5

N

Король Ричард

18 ноября

20 290 365

278 971

23 731 086

326 159

50 000 000

6

2

Кощей. Начало

28 октября

16 066 774

220 871

-42%

118 209 245

1 657 414

2 800 000

7

N

Приключения Пильи

18 ноября

13 509 133

185 710

14 451 576

198 615

3 300 000

8

3

Неисправимый Рон

21 октября

9 780 469

134 457

-45%

193 204 436

2 722 254

н/д

9

N

Плюшевый Бум!

18 ноября

9 139 554

125 636

9 863 491

135 546

н/д

10

4

Не время умирать

7 октября

7 261 841

99 845

-55%

802 009 889

11 190 335

250 000 000

См. уикенд 11.11–14.11

Павел Соломатин, InterMedia

Последние новости