ДИДЮЛЯ ПРЕДСТАВИЛ МОЛЧАЛИВУЮ ПРОГРАММУ

Буквально с первых аккордов лирического вступления, которое Дидюля исполнил сольно, немногочисленные зрители (едва ли они составили половину зала) погрузились в атмосферу праздника. Для воплощения своих музыкальных шедевров артисту, помимо коллекции из четырех акустических гитар, понадобился аккомпанемент его музыкантов: барабанщика Андрея Атабекова, перкуссиониста Рустема Бари, клавишника Александра Леонова и бас-гитариста Ярослава Оболдина. Насыщенные гитарные проигрыши и красивые гармонии сливались в полифоническом звучании с журчанием ручья, щебетанием птиц, щелчками пальцев, эмоциональными возгласами, треском кастаньет и другими звуками.
Основу программы составили композиции в ритме фламенко, которые являются визитной карточкой Дидюли. Кроме того, зрителей приятно удивили ориентальные композиции, во время которых девушка Олеся под восторженные аплодисменты исполняла восточные танцы. В других композициях артиста прослеживались и этнические, и латиноамериканские мотивы. При этом переход от зажигательных ритмов к лирическим балладам происходил достаточно плавно. После каждой новой композиции зал взрывался аплодисментами и восторженно кричал "браво". Заведенную публику мог сдержать только излюбленный красноречивый жест рукой артиста, который заставлял возбужденную аудиторию прислушаться к следующей мелодии.
По завершении официальной части выступления публика аплодировала артистам стоя, дарила цветы и криками "Дидюля, сыграй еще!" вызывала на бис. Валерий вернулся на сцену и исполнил два отрывка, завершив шоу одним из своих самых известных хитов "Фламенко".
Александра Черменина, InterMedia