ЗВЕЗДЫ COVENT GARDEN СФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ ГОЛЫШОМ

Руководство Covent Garden ожидает, что продажи издания превзойдут другой ежегодный "Календарь Королевского балета" с одетыми солистами. По словам пресс-атташе театра, фотографии календаря-ню смотрятся "несколько дерзостно", но выполнены с хорошим вкусом.
В прошлом году Королевская опера сильно критиковалась за "пошлые" постеры с изображением балетной звезды Эдварда Уотсона. Собственно, ругали слоган — "Встречайте Эда: в танце он сильней слона. Настоящие супергерои должны носить колготки".
Первый благотворительный ню-календарь появился в Британии в 1999 году — сотрудницы Женского института Рилстона в Северном Йоркшире снялись, прикрыв свои прелести цветочками, пирожными или заварными чайничками. Они надеялись выручить хоть несколько сотен фунтов для исследования лейкемии, но календарь приобрел огромную популярность, и его продажи превысили £600.000, а Фонд по борьбе с лейкемией пополнился на $700.000. В 2000 году календарь был переиздан.