«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир Лёвкин

Бейонсе стала новым лицом H&M

Бейонсе стала лицом шведского бренда одежды и аксессуаров H&M. Съемки летней рекламной кампании прошли на Багамах. Полная версия фотосессии и видеоролик будут доступны в мае. По словам самой певицы, съемки прошли замечательно. Фотосессию провели известные фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. В рекламном ролике, режиссером которого выступил Юнас Экерлунд, использована новая песня Бейонсе «Standing On The Sun».

Кроме того, певица приняла участие в разработке дизайна новой коллекции H&M. Главный дизайнер компании Энн Софи Йоханссон уверяет, что все вещи, представленные в коллекции, отражают уникальный стиль Бейонсе: облегающие платья, шорты с высокой талией, короткие топы без рукавов и бикини.

Ранее в рекламных кампаниях H&M принимали участие Мадонна, Кайли Миноуг, Ванесса Паради и Лана Дель Рей. Бейонсе тоже не впервые рекламирует известные бренды: в 2012 г. певица заключила контракт с компанией Pepsi на 50.000.000 долларов.

Комедийный сериал «Демис и Марина» покажет ТНТ

предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьерный показ скетчкома «Демис и Марина» стартует 13 января 2025 года на ТНТ. «ИнтерМедиа» напоминает, что главными звездами сериала станут Демис Карибидис и Марина Кравец. В каждом эпизоде они будут появляться в неожиданных образах, а также сыграют самих себя. У серий будет своя сюжетная линия, отражающая не только закулисье шоу-бизнеса или телевидения, но и повседневные проблемы, с которыми регулярно сталкиваются комики в реальной жизни.

Производством скетчкома занималась компания «Ген Продакшн». Креативными продюсерами стали Демис Карибидис, Гарик Мартиросян, Виталий Коломыцев и Сергей Минеев.

- Уникальность проекта «Демис и Марина» заложена в его названии, потому что этот продукт основан на двух конкретных личностях, отпечаток которых очень осязаем в сериале, - говорит режиссер Саша Абдуллаев. - Демис и Марина участвовали и в написании сценария, и на съемках, и во время постпродакшна принимают активное участие. У проекта очень классная, добрая, и светлая интонация. В сериале снялись реальные семьи Демиса и Марины: муж и ребенок Марины, а также супруга и дети Демиса. Благодаря этому на съемках сложилась домашняя атмосфера, которая, безусловно, ощущается в итоговом продукте. Если в музей телевизионных мер и весов нужно поставить какой-то эталон безопасного смотрения, то, наверное, это будет наш скетчком. Мы очень верим в то, что сериал станет небольшим праздником, который будет собирать весь семейный круг перед телевизором.

Эфир в 20.00.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: ТНТ, анонс программы, Марина Кравец, Демис Карибидис, скетч-шоу
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Новогодний Пушной: итоги года, комментарии хейтеров, конкурс»

соцсети

2024, Александр Пушной.

Во второй части выпуска Александр Пушной экспрессивно напоминает своим зрителям о том, что его канал называется «Александр Пушной», а не, например, «Металлические группы». Именно поэтому шоу не придерживается какого-то формата, а рассказывает о том, что интересно именно Александру. Пушной, кстати, посетовал, что про все свои любимые группы уже рассказал, так что в новом году, видимо, будет снимать выпуски про рыбалку, автомобили и кулинарию.

Новогодняя программа на канале Пушного тоже не похожа на другие новогодние программы, поэтому выглядит как минимум свежо. Александр перечисляет главные музыкальные новости 2024-го, отвечает на послания хейтеров и в качестве новогоднего подарка публикует некоторые фрагменты, не вошедшие в предыдущие выпуски. Новости года в изложении Пушного выглядят весьма эмоционально: так, рассказывая о новой солистке Linkin Park, Александр советует поклонникам группы ничему не учить Майка Шиноду, а в обзоре нового альбома Deep Purple настоятельно рекомендует обратить внимание на нового гитариста Саймона Макбрайда, который вживую играет блэкморовские партии лучше, чем сам Блэкмор в студии. Пушной также хвалит одну песню с новой пластинки «Секрета» и размышляет о феномене неизданных песен Beatles.

Беседа с хейтерами – самый драйвовый раздел выпуска. Примечательно, что ведущий в принципе соглашается со всеми претензиями, поступающими ему в письмах и комментариях. Пушной действительно порой поёт в выпусках мимо нот, но не переписывает неудачные дубли ради «живости подачи», а вообще-то его слух «далёк от абсолютного». Кроме того, Александр в очередной раз объяснил, что не собирается рассказывать о группах, которые сам не любит. Единственное исключение он сделает для многострадальных Black Sabbath: Пушной пообещал лично внимательно ознакомиться с их творчеством и через 20 лет таки снять про них выпуск. В ответ на эмоциональное послание от металлиста, который был фрустрирован передачами про ABBA и «Руки вверх», Александр Пушной сделал чистосердечное признание: на самом деле он не тру-металлист, он слушает всё, даже одну песню Майли Сайрус.

Новогодние подарки от Пушного зрителям выглядят весьма странно – это кусочки, не вошедшие по хронометражу в предыдущие передачи. В принципе, их и в эту можно было не вставлять, не зря же их уже один раз вырезали. Тем не менее лихой разбор текста песни Майли Сайрус «Flowers» должен вас порадовать – или сподвигнуть на возмущённое послание Пушному, который неправильно понял смысл произведения.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Умер режиссер клипа «Бухгалтер» Сергей Косач

кадр из сериала

Российский актер, режиссер и сценарист Сергей Косач скоропостижно скончался 3 января 2025 года в возрасте 58 лет. О его смерти сообщили в соцсетях друзья покойного. Похороны состоятся в Москве, на Одинцовском кладбище, 8 января.

Сергей Косач родился 3 августа 1966 года. Был актером Роменского народного музыкально-драматического театра. В 1990-х окончил ГИТИС и прославился как клипмейкер. Он снимал музыкальные видео для группы «Комбинация», в частности «Бухгалтер» (за который в 1991 году получил премию «Овация») и «Какие люди в Голливуде», а также Алены Апиной («Семечек стакан» и «Улица любви»), «Кар-мэн» («Чао, бамбино»), «Технологии», Маши Распутиной, Игоря Саруханова, Александра Барыкина и других. В 2005 году дебютировал в полном метре фильмом «Убить Бэллу», в 2006-м снял сериал «Провинциальные страсти». В 2000-х Косач также сам снимался в кино и сериалах «Закон и порядок», «Адвокат», «Кодекс чести», «След», «Солдаты» и других.

Фото: кадр из сериала "Адвокат"
Теги: смерть
β 16+