Park Live – первый блин оказался не комом
В такую жару сложно сообразить даже, в какой стороне от тебя находится ВВЦ. Не говоря о том, чтобы найти вход на Park Live. Тем не менее организаторы, похоже, решили сэкономить на табличках, указывающих путь к фестивалю для приезжих, например. И не только на табличках – когда я спросила у одной из организаторов, где находится вход для прессы, она меня отправила совсем в другую сторону.
Но на этом плохое настроение закончилось.
Торжественного открытия фестиваля как такового не было. Никаких речей и шампанского - просто в один миг впустили зрителей и счастливчики с браслетами «фан-зона» рванули занимать первые ряды. Ровно в семь (без опозданий!) Louna вышла на сцену. Нужно отдать должное группе – несмотря на то что на открытие фестиваля пришли в основном фанаты Limp Bizkit и Poets of the Fall, Louna смогла раскачать толпу.
Без задержек (вынужденных и спланированных) вышли на сцену и Poets of the Fall, которые прибыли на Park Live в рамках тура «10th Anniversary». Солист Марко Сааресто вышел на сцену в шарфе из белых перьев, которым чуть сам, бедняга, не подавился (перья лезли в рот поющему). Марко так и рвался к зрителям – несколько раз слезал со сцены, «дал пять» своим фанатам. Как и ожидалась, финская группа заставила всех подпевать и танцевать, а некоторых даже плакать от счастья, видя кумиров перед собой.
К девяти вечера жара спала и настроение поднялось у всех. Limp Bizkit то ли заигрывали со зрителями, то ли вправду долго настраивали аппаратуру. В это время фанаты перекидывали друг другу надувную куклу, на которой маркером было написано «Фред, женись на мне» (Фред Дерст, кстати, куклу оценил). Танцевали все – от фотографов около сцены до последних рядов далеко за фан-зоной. Фред спустился со сцены, взобрался на ограду и пожимал руки своим обожателям, которые «подплывали» к нему на руках других фанатов.
Обидно, что после выступления группу не позвали на бис. Как только Limp Bizkit эффектно покинули сцену, пританцовывая под веселую поп-мелодию, слушатели рванули к выходам. Впрочем, вряд ли Фред сомневается в нашей любви – фанаты пели (и читали) все песни наизусть и принесли с собой огромные плакаты.
Фестиваль Park Live – действительно «парковый»: посетители катаются на роликах, на скейтах, играют в фрисби. Кажется, в следующем году можно было бы устроить соревнования между роллерами или скейтерами (конечно, не в масштабах Snickers Urbania).
Несмотря на то что алкоголь на территории мероприятия не продавался вообще, без инцидентов не обошлось. Особо буйных слушателей выводила с территории полиция.
Очевидно, что в первый день фестиваль еще не собрал своего максимума: самое масштабное впереди. Кроме того, первый день оказался небогат на хипстеров, так как пришло много металлистов и реперов. Что будет дальше – узнаем. Приблизится ли Park Live к «Пикнику Афиши» по количеству хипстеров на квадратный метр? Либо он в самом деле объединит самые разные стили в одном фестивале (Что, кстати, уже начало получаться)?
Так что надеваем свои входные браслетики и идем на ВВЦ: впереди еще «Мумий Тролль», The Killers, Земфира, Paramore и многие другие замечательные группы.
Элина Асфаганова
Фотографии с первого дня фестиваля можно посмотреть здесь
Обзор: «История новогодних хитов: «Дискотека Авария», ABBA, «Ну, погоди!» и др. | Рок жив»
2024, Александр Пушной.
При всём уважении к импровизационному методу Александра Пушного, новогодний выпуск «Рок жив» оказался даже сумбурнее, чем обычно. Ведущий сумел уместить в сорок с небольшим минут рассказы о дюжине новогодних песен, в том числе о тех, про которые сказать ему было особенно нечего. Кроме того, Пушной, как обычно, не помнил большинство текстов исполняемых им фрагментов песен, но это раздражало сильнее обычного, ибо мы-то эти слова выучили с детства. Мысль Александра, что все песни можно разделить на три основные темы, и приведённая им классификация тоже представляется крайне спорной. Тем не менее в выпуске есть и очень сильные места – те, где Пушной пускается в личные воспоминания или приводит сенсационные факты.
Например: в песне «Пять минут» из «Карнавальной ночи» нет фразы «пять минут, пять минут – это много или мало?». Как это нет? Это же первая цитата, которая приходит в голову! Однако перечитайте текст песни, а лучше пересмотрите «Карнавальную ночь» - действительно, фраза отсутствует. Александр Пушной, который когда-то вёл научную передачу, не забывает сообщить, что подобная аберрация коллективной памяти называется «эффектом Манделы». В «Пяти минутах» не поётся про «это много или мало», а Ельцин не говорил «я устал, я ухожу», но практически все уверены, что помнят, что это всё там есть. Вот такие пироги.
Рассказ про песню «Новогодняя» «Дискотеки Авария» сильно оживили воспоминания Александра Пушного о том, как он 15-20 лет назад вёл новогодние корпоративы. По его данным, в те времена трудовые коллективы почему-то отмечали Новый год, как в последний раз. И «окончательной» песней, после которой веселье переходило в угар (а сотрудницы бухгалтерии бежали блевать в туалет), была «Новогодняя». С тех пор градус безобразий вроде бы понизился – но, возможно, это потому, что «Дискотеке Аварии» приходится исполнять свой новогодний хит на любых корпоративах: хоть летом, хоть зимой пьяные менеджеры танцуют, зовут Деда Мороза и считают это нормальным.
Что ещё интересного рассказал Пушной? В частности, он порекомендовал не пытаться переводить текст «Happy New Year» ABBA на русский язык, потому что в оригинале эта волшебная счастливая мелодия снабжена крайне депрессивными словами. Александр вновь обругал фильм «Красотка», напомнив, что звучащая там песня «It Must Have Been Love» Roxette изначально была рождественской композицией. Для фильма к ней написали печальный текст, но забыли убрать новогодние колокольчики и соответствующее настроение. Кроме того, Пушной разобрал мелодию Микаэла Таривердиева «Снег над Ленинградом» из «Иронии судьбы». По идее ничего новогоднего в этой теме нет, но благодаря фильму Рязанова для многих из нас она олицетворяет надежду. Не Надю Шевелёву (хотя и её тоже), а по сути ничем не подкреплённую надежду на то, что всё будет хорошо без условий. Просто станет хорошо – и всё. Просто, невзирая на причинно-следственные связи, чудо какое-нибудь случится – и, вероятнее всего, новогоднее.
Пушной также заявил, что «Новый год» группы «Стекловата» написан на те же аккорды, что и «Last Christmas» группы Wham!, только у русских сюжет клипа более доходчивый. В заключение он дал зрителям домашнее задание, предложив им подумать, почему в песне «Nothing’s Gonna Change My Love for You» ему тоже слышится нечто новогоднее. И если вы напишите интересные ответы, то Александр, возможно, сделает ещё один выпуск про Новый год.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Вячеслав Бутусов исполнит хиты «Наутилуса Помпилиуса» в клубном формате
Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» дадут концерт на сцене клуба 1930 Moscow 14 марта 2025 года. Зрители услышат в клубном формате такие песни из творческого наследия группы «Наутилус Помпилиус», как «Чужая земля», «Взгляд с экрана» и «Прощальное письмо». Ожидаются и песни нынешней команды Вячеслава Бутусова «Орден Славы». Выступление будет сопровождаться атмосферным видеорядом.
- «Наутилус Помпилиус» - это целая жизнь, со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, в основе которых творческое созидание. Десятки записанных хитов, знакомых и любимых сотнями тысяч людей; эмоции и воспоминания, которые навсегда остаются в сердцах тех, кто следует своему пути под музыку Вячеслава Бутусова, - сообщили организаторы концерта.
«ИнтерМедиа» напоминает, что на днях в серии «Авторизованная коллекция «Наутилус Помпилиус» вышел виниловый двойной альбом «Чужая земля».
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Ринго Старр выпустил кантри-альбом
Релиз нового альбома Ринго Старра «Look Up» состоялся 10 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что 11 треков пластинки были написаны Старром в соавторстве с известным кантри-музыкантом Ти-Боуном Бёрнеттом и записаны в 2024 году в студиях в Нэшвилле и Лос-Анджелесе.
«Look Up» стал вторым кантри-альбомом экс-битла после «Beaucoups of Blues» 1970-х годов. Для работы над ним Ринго также привлек Дэниела Ташиана и своего постоянного соратника Брюса Шугара в качестве сопродюсеров. Билли Стрингс и Молли Таттл, Элисон Краусс, Люциус и Ларкин По приняли участие в записи отдельных треков.
В тот же день состоялась премьера клипа на заглавную песню альбома «Look Up».