Екатерина Волкова: «Мне с семьей повезло гораздо больше, чем Вере Ворониной»

О СЪЕМКАХ НОВОГО СЕЗОНА «ВОРОНИНЫХ»
— Ощущения были, как всегда, замечательные, ведь мы с коллегами долго не виделись, только общались по телефону.
ОБ ОТНОШНИЯХ С РЕАЛЬНОЙ И СЕРИАЛЬНОЙ СВЕКРОВЯМИ
— Просто мне с семьей повезло гораздо больше, чем Вере Ворониной. С моей свекровью Олей у нас очень хорошие отношения. И с Анной Васильевной Фроловцевой на съемках мы тоже подружились. В жизни она совсем другая, нежели ее экранная героиня Галина Ивановна. Отдохнули мы все вместе в Арабских Эмиратах замечательно. Анна Васильевна взяла с собой внучку Анечку, которой очень нравилось возиться с моей трехлетней дочерью Лизой. И пока они друг с другом играли, мы, взрослые, могли насладиться отдыхом. Кстати, мой экранный муж Егор Дронов со своей семьей отдыхал в соседнем отеле.
Фроловцеву моя Лиза на отдыхе сначала называла Анной Васильевной, а потом устала выговаривать такие длинные слова и стала говорить просто Васильевна. Теперь она очень радуется, увидев нас двоих на экране. Говорит: «О-о! Мама! И Васильевна!»
О РОЛЯХ В ДЕТСКИХ СПЕКТАКЛЯХ
— Да. В первый раз на сцене дочка меня не узнала. Я играла Лису, которая выгнала Зайку из дома, и после спектакля Лиза мне сказала: «Мамочка, Лиса такая плохая!» А когда она услышала, что Лису играю я, заявила: «Ты в следующий раз роль выбирай получше».
ХОЧЕТ ЛИ, ЧТОБЫ ДОЧКА СТАЛА АКТРИСОЙ?
— Надо, чтобы ребенок сам этого очень хотел. Машунька — большая умница, но у нее такие нагрузки! Она ведь сейчас и в школу ходит, и в сериале снимается, и еще занимается художественной гимнастикой. Иногда мне ее становится жаль, и я говорю Машиной маме Наташе: «Ребенок ведь совсем не отдыхает!» А она мне отвечает: «Но она сама везде хочет успеть, я ее не заставляю». И я вижу, что это правда: у Маши внутри очень крепкий стержень.
О ЗАМЕНЕ БЛИЗНЕЦОВ В СЕРИАЛЕ
— Родители Кири и Фили Михиных, снимавшихся с нами с самого начала, уехали на ПМЖ в Таиланд.
СМОТРИТ ЛИ «ВОРОНИНЫХ»?
— По правде говоря, не всегда. Признаюсь, что не видела, наверное, половину из тех серий, которые уже давным-давно прошли. Иногда включаю телевизор и говорю близким: «Ой, новая серия!», а они отвечают: «Да это повтор, мы ее уже десять раз смотрели».
О РЕАКЦИИ МУЖА НА «ВОРОНИНЫХ»
— Раньше он очень тяжело переносил сцены, в которых мы обнимаемся и целуемся с Егором Дроновым. Но со временем стал к ним более лоялен. Говорит: «Я по-прежнему ревную, но понял, что это неизбежно. Да и Дронов уже «свой».
ОБ ОТКРЫТИИ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
— Нет, это слухи. Так же, как и то, что у меня собственная сеть магазинов — почему-то про меня это пишут в интернете. Как я могу открыть школу танцев, если сама не танцую профессионально? Скорее этим мог бы заняться мой муж. Но Андрей вообще-то по специальности архитектор, а танцы для него — только хобби.
О ПЕРЕДАЧЕ «МАМА НА 5+»
— У нас в программе есть и консультации психологов, и специалистов-педиатров. Иногда на передачу приходят опытные мамы и тоже дают хорошие советы. Сейчас уже и я могу поделиться с другими своим опытом материнства. По-моему, это здорово, что судьба дала мне такой шанс.
КАК СОХРАНИЛА ФИГУРУ ПОСЛЕ РОДОВ?
— Лиза у меня была на грудном вскармливании. А по поводу фигуры — прежде всего, спасибо природе. А еще — моей дочери, которая не дает мне расслабиться. Лиза у меня, как батарейка-энерджайзер, никогда не сидит на месте. С ней я экономлю на фитнесе.
О СЕКРЕТЕ ПОПУЛЯРНОСТИ «ВОРОНИНЫХ»
— Наверное, потому что в наших героях многие видят частичку себя, а еще узнают какие-то черты своих родственников или соседей по дому...
О ПРОЕКТАХ ВНЕ СЕРИАЛА
— Здесь дело не во времени, а в том, что некоторые продюсеры не предлагали мне ролей, потому что боялись ассоциаций с нашим ситкомом. Но сейчас, наконец-то, ситуация изменилась, и у меня появились другие проекты, в которых я буду сниматься этим летом. Вообще, с годами я поняла, что все приходит в свое время.
О РОЛИ МЕЧТЫ
— Я о многих ролях мечтаю. А еще мне очень хотелось бы сняться в военной драме и отдать тем самым долг нашим бабушкам и дедушкам, воевавшим в Великую Отечественную войну.
(Анна Чепурнова, «Труд», 20.06.14)