Немцы предпочитают «Волшебную флейту» другим операм

Объединение немецких театральных сцен (DBV) опубликовало свою производственную статистику за сезон 2012/13.
Самым популярным спектаклем по-прежнему остается опера Моцарта «Волшебная флейта» - за последний сезон она была поставлена в 40 театрах, сообщает «Специальное радио». В общей сложности 479 постановок посетили 427,432 зрителя. На втором месте в рейтинге – «Гензель и Гретель» Хампердинка с 35 постановками, 268 представлениями и 169,274 посетителями. Оперетта Иоганна Штрауса «Летучая мышь» ставилась 24 раза, исполнялась 246 раз и собрала за сезон 155,435 зрителей. «Севильский цирюльник» Россини был поставлен 23 раза, а оперу Моцарта «Дон Джованни» послушали вживую в общей сложности 143,638 человек.
Несмотря на то, что в немецких театрах по-прежнему отдают предпочтение классическому репертуару, в статистике приводятся 57 премьер современных опер, среди которых «Беги, Лола, беги» Людгера Фолльмера по одноимённому фильму Тома Тайквера, а также 23 премьеры новых мюзиклов. Всего в статистике собраны данные из 506 театров, 412 из которых находятся в Германии, а еще 94 - в Австрии и Швейцарии.
100-летие со дня рождения Юлии Борисовой отметят в Театре Вахтангова

Вечер к юбилею Юлии Борисовой состоится в Государственном академическом Театре имени Евг. Вахтангова 17 марта 2025 года – в этот день народной артистке СССР могло бы исполнится 100 лет. «ИнтерМедиа» напоминает, что она скончалась 8 августа 2023 года в возрасте 98 лет.
- В 1948 году Юлия Борисова окончила Театральное училище им. Б. Щукина, в 1949 поступила в труппу театра имени Евгения Вахтангова, которому была верна всю жизнь, - сообщается в анонсе. - Она была актрисой Божьей милостью, совершенством. Так и не сумевшая состариться, яркая, мощная, поражавшая проникновенным голосом, стройностью фигуры, редкой душевной индивидуальностью. Суетность жизни не касалась её, она охраняла свою душу от повседневной банальности. Её внешняя закрытость, нерастраченность эмоций – всё это в жизни, а на сцене – буря страстей, полёт фантазии, гармония и красота. Её успех от роли к роли был триумфальным, её боготворили зрители, ей поклонялись коллеги. Юлия Константиновна спокойно, по-королевски достойно внимала почестям и званиям. Она была и осталась неразгаданной тайной.
Режиссером вечера выступил Эльдар Трамов, а участие в нем примут актеры труппы Вахтанговского.
Евгений Петросян даст концерт сразу после операции

Евгений Петросян не собирается отменять запланированный в ДК «Россия» в Серпухове концерт 10 марта 2025 года. Два дня назад юмористу сделали в больнице операцию из-за открывшегося внутреннего кровотечения. Артист пробыл в Боткинской больнице двое суток.
9 марта Петросяна выписали, и он планирует отработать запланированные мероприятия.
- У меня сегодня концерт в Серпухове, - подтвердил агентству РИА «Новости» Евгений Ваганович.
На выступлении в Серпухове он представит программу «Петросян шоу».
«Несыгранное танго» прозвучит в «Меридиане»

Спектакль-концерт «Несыгранное танго» пройдет в малом зале КЦ «Меридиан» 11 марта 2025 года. Авторы проекта - композитор и пианист Сандор Торрес и танцовщица, хореограф Катрин Сото, лауреаты международных музыкальных и хореографических конкурсов и фестивалей в России и за рубежом. В спектакле звучат шедевры мировой музыки, включая «Summertime» Дюка Эллингтона, произведения Сен-Санса, и авторские композиции Сандора Торреса.
«Несыгранное танго» – яркая история любви пианиста и танцовщицы, рассказанная языком музыки и танца. Они встретились, чтобы творить. Продолжая наследие классического искусства и находясь в поисках новаторских идей, они понимают, что теперь их связывает больше, чем просто партнерство на сцене. Став парой и в жизни, и на сцене, они добиваются признания у публики. Казалось, на вершине карьеры, они могли наслаждаться успехом, но ревность и эмоциональные срывы подрывают доверие в их творческом дуэте. В конце концов, им приходится делать сложный выбор – продолжать творить вместе или по отдельности...
Дополнительная информация: +7-926-206-3825 (Юлия Качушкина, концертный менеджер).