Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз
Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 6 по 8 февраля 2015 года. По данным InterMedia, с первого места дебютировал «Губка Боб в 3D», получивший 55,3 млн долларов с 3641 зала. Несмотря на то, что серия изжила себя еще десятилетие назад, Paramount и Nickelodeon решили реинкарнировать франшизу, смешав в ленте анимацию и игровое кино с элементами компьютерной графики. Эксперимент удался – зрители оценили «Губку Боба» на 3,7 балла из 5, критики отреагировали несколько прохладнее – 6,3 балла из 10 на Rotten Tomatoes. Кроме того, картина Пола Тиббита поставила себя на пятую строчку среди лучших февральских релизов, уступив четвертую позицию «Дню Святого Валентина» 2010 года (56,3 млн долларов в первый уикенд) – с такой регалией житель Бикини Боттом в квадратных штанах может уверенно рассчитывать на сборы в 150 млн долларов к концу широкого проката.

На второе место опустился «Снайпер»: военная драма Клинта Иствуда не сумела продержаться на верхушке бокс-офиса четвертую неделю кряду. Картина с Брэдли Купером в главной роли заработала 23,3 млн долларов с 3885 кинотеатров, потеряв 24% прибыли с прошлой недели. Впрочем, «Снайперу» финансовый провал совершенно не грозит – общие сборы ленты на данный момент составляют 281,4 млн долларов. Таким образом, байопик «морского котика» является третьим по сборам фильмом с рейтингом R (с содержанием материала, предназначенного только для взрослой аудитории) после исторической драмы «Страсти Христовы» и сиквела «Матрицы».

С третьей позиции дебютировала новая картина Энди и Ланы Вачовски «Восхождение Юпитер». Лента собрала лишь 18,4 млн долларов с 3181 экрана – меньше, чем другие научно-фантастические фильмы, например «Элизиум: Рай не на Земле» (29,8 млн долларов), «Грань будущего» (28,8 млн долларов), «После нашей эры» (27,5 млн долларов) и «Игра Эндера» (27 млн долларов в первый уикенд), однако для картины с бюджетом в 176 млн долларов это абсолютный провал. Журналисты соответствующе отнеслись к «Юпитеру», оценив его в 40 баллов из 100 на Metacritic. Box Office Mojo считает, что Вачовски получат не более, чем 50 млн долларов на территории США, поэтому постановщикам придется уповать на международные сборы.

Другим разочарованием этой недели стал «Седьмой сын», заработавший 7,2 млн долларов с 2875 залов. Лента Сергея Бодрова с интригующим синопсисом и сильным актерским составом (Джефф Бриджес, Джулианна Мур, Кит Харингтон, Джимон Хонсу) на деле оказалась заурядной фэнтези-адвенчурой – таково мнение критиков, оценивших картину в 3,9 балла из 10 на Rotten Tomatoes. К несчастью для отечественного постановщика, «Седьмой сын» может рассчитывать не более чем на 20 млн долларов.

На пятое место опустился фантастический триллер «Континуум», собрав 5,2 млн долларов с 2900 кинотеатров. Лента Дина Израэлайта потеряла только 37% прибыли с прошлых выходных – неплохой результат для молодежного фантастического триллера. В этот уикенд копилка «Континуума» пополнилась до 15,7 млн долларов.

«Приключения Паддингтона» переместились на шестую строчку – картина Пола Кинга собрала 5,2 млн долларов с 2888 экранов, потеряв 36,9% прибыли с прошлого уикенда. На данный момент забавный медведь, оказавшийся на узких лондонских улочках, заработал для братьев Вайнштейн 57,1 млн долларов. Если «Паддингтон» сохранит темп, в его мохнатых лапах может оказаться состояние в 70 млн долларов к концу широкого проката.

На седьмую позицию опустилась комедия Джереми Гарелика «Шафер напрокат», собравшая 4,7 млн долларов с 2138 экранов. Проект с Кевином Хартом в главной роли потерял 17,1% прибыли с предыдущего уикенда. Таким образом, «Шафер» получил 55 млн долларов за месяц проката.

Бенедикт Камбербэтч и его «Игра в имитацию» потеряла одну строку и теперь занимает восьмое место. Сборы байопика Алана Тьюринга на этих выходных составили 4,7 млн долларов с 1963 залов и оказались меньше на 6,5%, чем в прошлый уикенд. Новая картина Мортена Тильдума к настоящему моменту собрала 74,6 млн долларов, сохранив свое положение в топ-10 на одиннадцатой неделе кряду.

На девятую позицию рухнула драма Майка Байндера «Черное или белое». Картина заполучила 4,5 млн долларов с 1823 экранов, собрав на 27% меньше кассы, чем в прошлый уикенд. За десять дней проката лента с Кевином Костнером в главной роли получила 13,1 млн долларов.

На десятое место упал романтический триллер Роба Коэна «Поклонник», заработавший 4,1 млн долларов с 2193 кинотеатров – это на 32,4% меньше прибыли, чем в предыдущие выходные. Теперь копилка картины с Дженнифер Лопес в главной роли составляет 30,8 млн долларов.

На этой неделе десятку лучших покинули боевик Оливье Мегатона «Заложница-3», триллер Эрика Ван Лоя «Лофт»  и мультфильм Гари Ридстрома «Странная магия».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Губка Боб в 3 D

6 февраля

55,365,012

55,365,012

74.000.000

2

Снайпер

26 декабря

23,289,113

281,389,352

58.800.000

3

Восхождение Юпитер

6 февраля

18,372,372

18,372,372

176.000.000

4

Седьмой сын

6 февраля

7,217,640

7,217,640

-

5

Континуум

30 января

5,232,672

15,661,312

12.000.000

6

Приключения Паддингтона

16 января

5,220,940

57,124,415

-

7

Шафер напрокат

16 января

4,719,532

54,997,220

23.000.000

8

Игра в имитацию

28 ноября

4,687,391

74,546,178

-

9

Черное или белое

30 января

4,537,267

13,139,951

-

10

Поклонник

23 января

4,111,835

30,861,390

4.000.000

Антон Боровой, InterMedia

«Мечты» и «Голубая тропа» стали победителями Берлинского кинофестиваля

кадр из фильма

Объявление победители 75-го Берлинского международного кинофестиваля состоялось 22 февраля 2025 года. Жюри основного конкурса Берлинале под председательством режиссера Тодда Хейнса вручило главный приз – «Золотого медведя» - фильму «Мечты» Дага Йохана Хёугеруда. Вторая по значимости награда – Гран-при жюри «Серебряный медведь» – досталась картине «Голубая тропа» Габриэля Маскаро. Приз жюри получил также фильм «Послание» Ивана Фунда, а за художественные достижения отмечена «Ледяная башня» Люсиль Хадзихалилович.

Приз за лучшую главную роль получила Роуз Бирн («Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнул»), за лучшую роль второго плана - Эндрю Скотт («Голубая луна»). За режиссуру отмечен Хо Мэн («Жить на земле»), за лучший сценарий – Раду Жуде («Континенталь 25»)

Источник: Берлинский кинофестиваль Фото: кадр из фильма "Мечты"
Теги: Берлинский кинофестиваль, победители, Мечты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
соцсети

Мишель Уильямс («Веном», «Фабельманы») и Дэйзи Эдгар-Джонс («Там, где раки поют», «Смерч 2») исполнят главные роли в фильме «A Place In Hell». Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Хлоя Домон («Все средства хороши», «Футболисты»). Триллер расскажет о двух женщинах, работающих в известной юридической фирме по уголовным делам.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дэйзи Эдгар-Джонс
Теги: Мишель Уильямс, кинопроект, Дэйзи Эдгар-Джонс
постер к фильму

Накануне Дня защитника Отечества телеканал «Патриот» провёл опрос, чтобы узнать, какие отечественные фильмы зрители считают самыми патриотическими. Аудиторию попросили назвать лучшие фильмы о любви к Родине. Затем из предложенных вариантов были выбраны самые популярные ответы, из которых был составлен лонг-лист, размещённый на голосование в социальных сетях.

В результате топ лучших отечественных фильмов о патриотизме выглядит так:

  1. «Офицеры», 1971 г. — 40%;
  2. «В бой идут одни „старики“», 1973 г. — 34%;
  3. «Они сражались за Родину», 1975 г. — 32%;
  4. «...А зори здесь тихие», 1972 г. — 25%;
  5. «Семнадцать мгновений весны», 1973 г. — 24%;
  6. «Вечный зов», 1973–1983 гг. — 17%;
  7. «Судьба человека», 1959 г. — 15,5%;
  8. «Освобождение», 1968–1972 гг. — 14%;
  9. «Щит и меч», 1968 г. — 13%;
  10. «Баллада о солдате», 1959 г. — 10%.

Лучшим фильмом о патриотизме зрители считают картину Владимира Рогового «Офицеры», снятую по произведению писателя-фронтовика Бориса Васильева. В центре сюжета — судьба офицера Алексея Трофимова, его жены, прошедшей сквозь все тяготы жизни супруги военного, сына, погибшего в Великую Отечественную войну, внука — курсанта Суворовского училища, а также лучшего друга — Ивана Вараввы. После выхода фильма фраза «Есть такая профессия — Родину защищать!» стала олицетворять истинное служение Отечеству и своему долгу. По одной из версий, она принадлежит министру обороны СССР, маршалу Андрею Гречко, который был инициатором создания фильма.

34% респондентов выбрали картину Леонида Быкова «В бой идут одни „старики“». Название фильма отражает традицию военных лётчиков сразу не пускать неопытный состав на боевые вылеты. При создании картины режиссёр старался опираться на реальные события: «поющая» эскадрилья действительно существовала во время Великой Отечественной войны, прототипами многих персонажей фильма стали реальные лётчики, в основу сценария лёг ряд воспоминаний участников ВОВ, главным консультантом фильма выступил Герой Советского Союза, заслуженный военный лётчик Семён Харламов.

На третьем месте картина Сергея Бондарчука по роману Михаила Шолохова «Они сражались за Родину». В фильме показан один из самых сложных периодов Великой Отечественной войны — когда советская армия вынуждена была отступать к Дону. Стрелковый полк теряет большую часть личного состава, но старается изо всех сил держать оборону и сохраняет самое дорогое — полковое знамя. В финале картины звучат слова Михаила Шолохова: «И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков».

Опрос проводился в социальных сетях, в нем приняли участие 1 295 человек.

Фото: постер к фильму
Теги: рейтинг, патриотизм, Офицеры
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно