Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

2015, Rightscom Music

11 лет назад, когда «Кровосток» представил свою дебютную «Реку крови», это произвело шокирующее впечатление. Бесстрастное описание насилия и секса, не ограниченное никакими рамками самоцензуры и здравого смысла, было столь натуралистичным, что «ровные пацики» за своих группу «Кровосток» не приняли и провинциальные заборы их названием не изрисовали. Зато креативный класс от «Кровостока» «пропёрся» почти так же, как в своё время от «Ленинграда» - а тут к тому же выяснилось, что проект придуман московскими арт-деятелями во главе с художником Антоном Шило. Лицо у Антона запоминающееся, с таким хорошо рассказывать жуткие сказки - чем он и занялся. Разобравшись, критика причислила «Кровосток» к бытописателям «лихих 90-х», не смущаясь даже тем, что эта лихость в текстах группы была сильно преувеличена, если не сказать - выдумана.

Нельзя сказать, что, будучи поставленным на определённую полочку, «Кровосток» чувствовал себя там очень уютно. От группы стали ждать новых высказываний, причём в заранее заданном ключе. Арт-экспериментаторов это вряд ли могло устроить, но в то же время какой-то яркой, новой провокации они придумать не сумели. Следующие альбомы «Сквозное» и «Гантеля» так или иначе последовали «Реке крови», но уже не шокировали - не было эффекта неожиданности и ощущения, что не пойми кто вдруг взял и порвал музыкальное медиа-пространство. Тем не менее от «Кровостока» по-прежнему ждали чего-то крутого, не очень понимая, чего именно. Об этих ожиданиях можно прочитать в некоторых рецензиях на вышедший альбом «Ломбард»: по мнению критиков, «Кровосток» наконец дождался того, что придуманный мир их жестокой лирики совпал с реальными приметами времени - поэтому пластинка должны была стать саундтреком и летописью «лихих нулевых». Далее группе пеняют, что «Ломбард» не очень-то стал таковой летописью.

Между тем, судя по самому диску, «Кровосток» устал от собственной натужной концептуальности и никаких летописей создавать не планировал. «Ломбард» - ничуть не цельная работа, а сборник новых песен, в которых Антон Шило сосредоточился на всяких текстовых дикостях и парадоксальных темах. В этом, а также в создании безумных образов и престранных рифм, не говоря уже о владении русским устным, он вполне преуспел, потому что вопрос, «что у этого человека в голове», по ходу прослушивания возникает не раз. Под привычно сухой аккомпанемент столь же безэмоциональный Шило то сообщает, что у бармена [лицо] слоника, то передаёт рассказ патологоанатома о том, что у людей бывает внутри. Трек «Загробная» в крайне нестандартном ключе повествует о Юрии Гагарине, а «Секс это» изумляет непринуждённым соседством в одной строке енотов и Стендаля. Секса на пластинке вообще гораздо больше, чем насилия, а описания бандитских разборок почти вообще нет. Вместо этого Шило зачем-то препарирует название города Череповец, глуповато расчленяя его на «череп» и «овец», или посвящает целую песню теме грязи из-под ногтей. Ну а на вопрос о том, стоит ли слушать неудачные треки ради некоторых лихих строк, пусть каждый ответит индивидуально.

Алексей Мажаев, InterMedia

Синтез музыки, слова и визуального искусства: концерт «Мгновения серебряного века» покажут в театре «Русская песня»

предоставлено организатором мероприятия

Концерт «Мгновения серебряного века» состоится 24 марта 2025 в Московском Государственном академическом театре «Русская песня». Это масштабное музыкально-визуальное действо объединит в единую смысловую линию шедевры композиторов рубежа XIX–XX столетий, позволяя каждому зрителю «найти что-то близкое и одновременно открыть для себя новое в наследии великой эпохи».

Концерт представляет собой синтез классического искусства и современных визуальных технологий.

- В авторском режиссерском решении произведения С.В. Рахманинова, А.Н. Скрябина, А.К. Лядова, А.К. Глазунова, Н.Н. Черепнина и И.Ф. Стравинского оживают в новом прочтении, обретая дополнительное измерение благодаря видеофантазии, созданной по мотивам работ известных русских художников и архитекторов. Такой творческий подход не только передаёт дух Серебряного века, но и создает яркий портрет эпохи триумфального шествия русской культуры, - рассказывают продюсеры.

На сцене выступят лауреаты престижных международных конкурсов:

  • солист Большого театра России Илья Селиванов,
  • солист МАМТ имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Габриел Де-Рель,
  • пианист Станислав Корчагин,
  • сопрано Наталья Смирнова.

Традиционно в программе вечера выступит симфонический оркестр «Академиярусскоймузыки» под управлением Ивана Никифорчина.

Оригинальный видеоряд будет создавать в режиме реального времени медиахудожница Грета Евтушевская.

Творческий замысел проекта реализован под руководством автора идеи – кандидата искусствоведения Елены Амелиной.

- Благодаря её концептуальному видению, программа обретает единую смысловую линию, где академическая музыка и современные видеотехнологии взаимодействуют, создавая многослойное художественное произведение. Каждый фрагмент программы продуман так, чтобы передать богатство чувств, вызванных произведениями величайших композиторов, и подчеркнуть актуальность наследия Серебряного века в современном мире, - пояснили продюсеры корреспонденту «ИнтерМедиа». - «Мгновения серебряного века» станут не просто концертным событием – это приглашение к глубокому погружению в мир русской культуры, где традиции прошлого встречаются с инновационными формами современного искусства. Зрители смогут насладиться не только звуковыми шедеврами, но и уникальными визуальными интерпретациями, которые позволят заново открыть для себя красоту и многогранность эпохи. Это событие станет ярким примером того, как музыка, слово и визуальное искусство могут слиться в единое целое, даря публике незабываемые эмоции и новые впечатления.

Событие – часть мультимедийной серии «Исторические концерты – XXI век» от творческого альянса «МузАртМедиа» при поддержке Благотворительного фонда «Наша Сила Веры».

Фото: предоставлено организатором мероприятия
Теги: аудиовизуальное шоу, Русская песня, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Гуф даст два дополнительных концерта в Москве и Санкт-Петербурге в прощальном туре

соцсети

Гуф (Алексей Долматов) анонсировал два дополнительных концерта в Москве и Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге он будет выступать в клубе А2 8 и 9 ноября 2025 года, а в Москве - на «ЦСКА Арене» 29 и 30 ноября. Как сообщают соцсети артиста, дополнительные выступления добавлены в график артиста «в связи с большим ажиотажем».

«ИнтерМедия» напоминает, что тур Гуфа задуманный музыкантом как «прощальный», стартует в Минске 7 июня 2025 года. Изначально кульминацией гастролей должно было стать единственное выступление на столичном стадионе «ЦСКА Арена» 29 ноября 2025 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: Гуф, дополнительный концерт

«Ария» сыграет особенную программу в честь своего юбилея на «Дикой мяте»

Евгений Стукалин

«Ария» анонсировала свое выступление на фестивале «Дикая мята», который пройдет в Тульской области 12-15 июня 2025 года. Группа сыграет в один из дней фестиваля специальную программу.

- Продолжаем летние анонсы! На этот раз приятные новости прежде всего для наших фэнов в Тульской области (ну и конечно для всех, кто любит путешествовать и посещать различные фестивали). С вас - мощная поддержка, с нас - особенная программа в честь 40-летия «Арии», - говорится в соцсетях коллектива.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, на «Дикой мяте» в этом году с новыми программами выступят проекты Saluki, Zoloto и «Три дня дождя», состоится долгожданное возвращение группы «Хлеб», прозвучат полноценные сеты групп «Базар», TMNV и «Конец солнечных дней», а группа «Кирпичи» отметит 30-летний юбилей.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Евгений Стукалин
Теги: Ария, Дикая мята
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно