Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Реюнион «Пятницы» вызвал восторг

06.06.2015 20:27 Музыка Рубрика: Хроника

Концерт возродившегося харьковского дуэта «Пятница» прошёл в Stadium Live 5 июня 2015 года. В свое время группа взорвала радиоэфир своими «Солдатом» и «Ямайкой», покорила миллионы с помощью одной лишь акустической гитары и виртуозной постмодернистской игры с русско-украино-английским языком, смешала хип-хоп, регги, КСП, КВН, RnB, фанк, рок. Распавшись, дуэт утратил «химию», магию и бог знает что еще: чрезмерно театрализованное сольное творчество Бабкина (так, на сцену Stadium Сергей вышел в гриме) и примодненный рок-проект Запорожца SunSay вместе взятые не могли похвастаться объемом народной любви, которая нежданно свалилась в начале нулевых на «Пятницу».

Набитый битком Stadium Live – тому свидетельство, и, пожалуй, столь горячего проявления любви к артистам со стороны аудитории корреспонденту InterMedia не приходилось видеть вообще никогда. Львиная доля пришедших на исторический концерт познакомилась с «Пятницей» в старших классах школы, видимо, поэтому зрители не стеснялись выражать свои эмоции – свистом, аплодисментами, танцами, громогласным пением всех текстов наизусть (хотя в некоторых случаях скороговорки Сана воспроизвести, не сломав язык, почти невозможно). После каждой песни, когда Бабкин и Сан переводили дух, зрители не ограничивались вежливыми аплодисментами, но устраивали овации, скандируя «Пят! Ни! Ца!», чем, видимо, чрезвычайно тронули артистов, то и дело благодарящих своих московских слушателей.

Были сыграны все хиты с двух альбомов, включая пару новых, написанных специально под реюнион песен. Шоу длилось чуть более полутора часов, было два выхода на бис, кондиционеры справлялись с трудом, а в воздухе повис смешанный с дезодорантами едва уловимый запах конопли…

Из наиболее запомнившихся моментов можно отметить, например, финал «Агонии». После того как музыканты закончили песню и хотели было приступать к новой, зал им просто не позволил: зрители пару минут продолжали петь рефрен «You know youve got that fire», пока музыканты, переглянувшись, не вступили в игру. Свой хит «Ты кидал» Сан и Бабкин начали с «I am a loser, baby, so why dont you kill me» Бека, а в песне-посвящении «ушедшим слишком рано» к Моррисону, Кобейну и Высоцкому добавился – под аплодисменты – Михей. Ну и, конечно же, хоровое распевание хулиганского припева «Натяни на голову гондон».

Вообще, конечно, удивительно, как у них получается с помощью одной лишь акустической гитары и битбоксерских штучек-дрючек раскачивать зал, как на полноценном рок-концерте со всеми вытекающими: слэм, поливание водой со сцены особо горячих фанатов, «попугайские» распевки (это когда толпа с радостью повторяет вокализы обожаемого артиста), футболки по 2.000 рублей (на недавно посещенной мной Primavera Sound самыми дорогими – 25-30 евро – были футболки Einsturzende Neubauten).

Горячо, то есть как обычно, были приняты написанные на украинском баллады, и лично я по понятным причинам напрягся лишь в тот момент, когда Сан решил объявить «Солдата». Очень уж, знаете ли, не хотелось ставить этих симпатичных ребят по ту или иную сторону «ватно-укропских» баррикад. К счастью, обошлось. «Пятница», по крайней мере, на этом концерте, осталась вне политики. Ну и, в общем, вне конкуренции.

Денис Шлянцев (InterMedia)

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+