Брэндон Флауэрс - «The Desired Effect» ***

2015, Virgin/EMI
Вторая сольная работа фронтмена Killers Брэндона Флауэрса изначально замышлялась как очередной полноценный альбом группы из Лас-Вегаса, но автор, очевидно, решил приберечь лавры для себя. Не совсем понятно, каким должен был быть, по мнению Флауэрса, «желанный эффект» этого диска, но, кажется, материал удался настолько, что остальные члены группы вполне могут остаться без работы, а сам вокалист – перейти из эшелона рок-звезд на поп-небосклон.
Спустя пять лет после дебюта («Flamingos») Флауэрс показывает себя уверенным песенником, готовым поставить на поток производство как стадионных хитов (тут, конечно, понадобятся остальные Killers), так и задушевных интимных баллад. Песни Флаэурса стали грандиозными и помпезными, они просто вопиют о том, что им нужны радиоэфир и всеобщая любовь. Однако первое, что привлекает внимание на «The Desired Effect», - вовсе не цепляющие мелодии и гуттаперчевый вокал Флаэурса, а роскошный продакшн с ностальгией по 80-м, который чертовски идет его сочинениям. Продюсером диска выступил лауреат «Грэмми» Ариэль Рехштайд, который ранее работал с Haim, Charlie XCX, Ашером и Скай Феррейра. И в случае с материалом Флауэрса он развернулся на полную катушку (что, по слухам, даже стало причиной конфликтов с артистом, но, к счастью, все было решено полюбовно).
«The Desired Effect» - настоящий, полноценный оммаж архаичному софт-року 80-х. На нем можно найти отголоски Пола Саймона, Bon Jovi, Status Quo, Fleetwood Mac, Heart, Кейт Буш, Брюса Спрингстина, Duran Duran, Тома Петти, список можно продолжать и продолжать. В едва ли не лучшем треке на альбоме - «I Can Change» - используется сэмпл из классики Bronski Beat 1984 года («Smalltown Boy»), кроме того, в нем засветился еще одна живая легенда 80-х – Нил Теннант из Pet Shop Boys. Чтобы подчеркнуть аутентичность звука, пресс-релиз указывает на участие музыкантов той эпохи – басиста Питера Гэбриэла Тони Левина и ударника Кенни Ароноффа (из группы Джона Мелленкампа).
Продюсирование «The Desired Effect» с его богатыми синтезаторными партиями, гитарными запилами, робким автотюном, пышными оркестровками, проигрышами на банджо, афроамериканскими вокализами и мощными ударными, достойно того, чтобы войти в учебники. Что приятно, инструментальная часть диска не оттягивает внимание от вокала Флауэрса, который, как выясняется, в 80-х чувствует себя как рыба в воде.
Проблема «The Desired Effect» - в том, что далеко не все ТАК СИЛЬНО ностальгируют по тем временам, как 33-летний фронтмен некогда модной рок-группы Killers. Не всем близок пафосный поп-рок, который, кажется, создан для того, чтобы звучать в кабинах американских дальнобойщиков. Не то чтобы всем импонирует экзальтированность Флаэурса, мормона и миллионера, состоящего в счастливом браке, как автора текстов («The Desired Effect», «The Way It’s Always Been») и как исполнителя. Не каждый согласен иметь в своей коллекции сборник вариаций на тему спрингстиновского «Born to Run». Если уж очень хочется, можно заморить червячка записями Босса, благо его дискография предлагает большой выбор.
Впрочем, если посмотреть на «The Desired Effect» объективно, то это – небезынтересная, качественная, созданная для крупномасштабной лас-вегасской дискотеки в стиле 80-х запись становящегося по-настоящему большой поп-звездой Брэндона Флауэрса. Вполне возможно, это – лучший авторский материал Флаэурса с момента дебюта Killers («Hot Fuss»). Так что на месте участников группы я бы не расслаблялся. Несмотря на недавние заявления Брэндона в духе «Killers – лучшая группа за последние 20 лет», сольный успех вполне может вскружить артисту голову.
Денис Шлянцев (InterMedia)
Дмитрий Маликов озадачился из-за своего юбилейного летнего концерта

Концерт Дмитрия Маликова состоится в Зеленом театре ВДНХ 26 июня 2025 года. Название программы - «Юбилейный летний vibe», и она будет приурочена к 55-летию артиста, которое он отметил 29 января 2025 года.
- Уже 350 билетов продано, а мы еще не начинали… Я бы озадачился! - написал певец в соцсетях по поводу юбилейной программы.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Дмитрий Маликов и 5oпка (Кирилл Баранов) представили совместную песню «Venom Boy» 28 февраля 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Концерт в честь 100-летия Валентина Берлинского пройдет в БЗК

Концерт «Только Шуман» состоится 19 апреля 2025 года в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «CELLOвек: Валентин Берлинский», посвященного 100-летнему юбилею со дня рождения выдающегося виолончелиста и педагога.
Валентин Берлинский – легендарная фигура в мире классической музыки. На протяжении 64 лет он был бессменным руководителем знаменитого Квартета имени А.П.Бородина, основанного в 1944 году как студенческий ансамбль Московской консерватории. Под его руководством коллектив получил мировое признание, выступив с гастролями более чем в 50 странах. Коллеги, ученики и слушатели называли Берлинского «патриархом квартетного искусства» и «создателем квартетной школы».
Фестиваль «CELLOвек: Валентин Берлинский» – это масштабный концертно-мультимедийный проект, призванный почтить память маэстро. В рамках фестиваля 19 апреля прозвучат камерные сочинения Роберта Шумана в исполнении известных музыкантов:
- Елизавета Леонская (фортепиано), почётный член Венского Концертхауса;
- Людмила Берлинская (фортепиано), заслуженная артистка России;
- Артур Ансель (фортепиано), профессор Высшей школы музыки Альфреда Корто в Париже;
- Анастасия Ушакова (виолончель), организатор проекта «Всероссийская виолончельная академия»;
- Станислав Давыдов (валторна), заслуженный артист России;
- Квартет имени Валентина Берлинского.
Концерт «Только Шуман» станет одним из ключевых событий юбилейного года, посвященного Валентину Берлинскому, и подчеркнет его вклад в развитие мирового музыкального искусства.
Организатором фестиваля выступают Всероссийская виолончельная академия, Российский музыкальный союз, АО «Фирма Мелодия», Мемориальный музей-заповедник П.И.Чайковского в Клину. Генеральный информационный партнер – радио «Орфей».
Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

2025, S&P Digital.
Оценка: 6 из 10.
Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.
У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».
По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»