Александра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТ

Брэндон Флауэрс - «The Desired Effect» ***

2015, Virgin/EMI

Вторая сольная работа фронтмена Killers Брэндона Флауэрса изначально замышлялась как очередной полноценный альбом группы из Лас-Вегаса, но автор, очевидно, решил приберечь лавры для себя. Не совсем понятно, каким должен был быть, по мнению Флауэрса, «желанный эффект» этого диска, но, кажется, материал удался настолько, что остальные члены группы вполне могут остаться без работы, а сам вокалист – перейти из эшелона рок-звезд на поп-небосклон.

Спустя пять лет после дебюта («Flamingos») Флауэрс показывает себя уверенным песенником, готовым поставить на поток производство как стадионных хитов (тут, конечно, понадобятся остальные Killers), так и задушевных интимных баллад. Песни Флаэурса стали грандиозными и помпезными, они просто вопиют о том, что им нужны радиоэфир и всеобщая любовь. Однако первое, что привлекает внимание на «The Desired Effect», - вовсе не цепляющие мелодии и гуттаперчевый вокал Флаэурса, а роскошный продакшн с ностальгией по 80-м, который чертовски идет его сочинениям. Продюсером диска выступил лауреат «Грэмми» Ариэль Рехштайд, который ранее работал с Haim, Charlie XCX, Ашером и Скай Феррейра. И в случае с материалом Флауэрса он развернулся на полную катушку (что, по слухам, даже стало причиной конфликтов с артистом, но, к счастью, все было решено полюбовно).

«The Desired Effect» - настоящий, полноценный оммаж архаичному софт-року 80-х. На нем можно найти отголоски Пола Саймона, Bon Jovi, Status Quo, Fleetwood Mac, Heart, Кейт Буш, Брюса Спрингстина, Duran Duran, Тома Петти, список можно продолжать и продолжать. В едва ли не лучшем треке на альбоме - «I Can Change» - используется сэмпл из классики Bronski Beat 1984 года («Smalltown Boy»), кроме того, в нем засветился еще одна живая легенда 80-х – Нил Теннант из Pet Shop Boys. Чтобы подчеркнуть аутентичность звука, пресс-релиз указывает на участие музыкантов той эпохи – басиста Питера Гэбриэла Тони Левина и ударника Кенни Ароноффа (из группы Джона Мелленкампа).

Продюсирование «The Desired Effect» с его богатыми синтезаторными партиями, гитарными запилами, робким автотюном, пышными оркестровками, проигрышами на банджо, афроамериканскими вокализами и мощными ударными, достойно того, чтобы войти в учебники. Что приятно, инструментальная часть диска не оттягивает внимание от вокала Флауэрса, который, как выясняется, в 80-х чувствует себя как рыба в воде.

Проблема «The Desired Effect» - в том, что далеко не все ТАК СИЛЬНО ностальгируют по тем временам, как 33-летний фронтмен некогда модной рок-группы Killers. Не всем близок пафосный поп-рок, который, кажется, создан для того, чтобы звучать в кабинах американских дальнобойщиков. Не то чтобы всем импонирует экзальтированность Флаэурса, мормона и миллионера, состоящего в счастливом браке, как автора текстов («The Desired Effect», «The Way Its Always Been») и как исполнителя. Не каждый согласен иметь в своей коллекции сборник вариаций на тему спрингстиновского «Born to Run». Если уж очень хочется, можно заморить червячка записями Босса, благо его дискография предлагает большой выбор.

Впрочем, если посмотреть на «The Desired Effect» объективно, то это – небезынтересная, качественная, созданная для крупномасштабной лас-вегасской дискотеки в стиле 80-х запись становящегося по-настоящему большой поп-звездой Брэндона Флауэрса. Вполне возможно, это – лучший авторский материал Флаэурса с момента дебюта KillersHot Fuss»). Так что на месте участников группы я бы не расслаблялся. Несмотря на недавние заявления Брэндона в духе «Killers – лучшая группа за последние 20 лет», сольный успех вполне может вскружить артисту голову.

Денис Шлянцев (InterMedia)

Хибла Герзмава отметит юбилей в стиле джаз

02.11.2024 19:13 Музыка Рубрика: Анонсы
соцсети

Концерт Хиблы Герзмавы в сопровождении джаз-бэнда под управлением Сергея Макеева состоится 20 марта 2025 года в КЗ «Москва». 6 января оперная певица отметит юбилей, и джазовый концерт станет одним из цикла юбилейных выступлений «Хибле Герзмава – 55!».

Джазовые выступления Хиблы полюбились публике не менее, чем оперные спектакли с ее участием, Артистка исполнит популярные джазовые стандарты, любимые песни и классические произведения в джазовой обработке. Прозвучат «Fly Me to the Moon», «Bésame mucho», «Smile» и другие эвергрины, кроссоверы классических арий - арии Лауретты Пуччини, арии Джудитты из одноименной оперетты Франца Легара, песенки Сольвейг из оперы «Пер Гюнт» Эдварда Грига. «Отечественную» часть программы представят шлягеры «Я шагаю по Москве», «Ветер перемен», «Дороги любви», «Весна идет», и, конечно, «Подмосковные вечера».

Вместе с примадонной в этот вечер выступят ведущие джазовые музыканты России: Сергей Макеев (клавишные), Александр Дитковский (труба, флюгельгорн), Дмитрий Ирьянов (альт-саксофон), Евгений Волошин (тенор-саксофон), Валерий Черноок (ударные) и другие.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Полад Бюль-Бюль оглы отметит 80-летие в Кремле

02.11.2024 18:56 Музыка Рубрика: Анонсы
Наталья Толстова

Юбилейный концерт советского и азербайджанского певца и актёра Полада Бюль-Бюль оглы состоится 30 января 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. 4 февраля исполнителю исполнится 80 лет. На сцене ГКД Полад исполнит свои главные хиты «Позвони», «Мой Азербайджан», «Шейк», «Долалай», «Твоя дорога», «Как жили мы, борясь», «Не ревнуй», «Как мне быть» и др.

Полад Бюль-бюль оглы в 1968 году окончил Азербайджанскую государственную консерваторию (ныне Бакинская музыкальная академия) имени Узеира Гаджибекова по классу Кара Караева. Уже с начала 1960-х он вёл активную творческую жизнь, выступал с концертами – как певец и исполнитель музыки собственного сочинения. Затем с 1975 года руководил эстрадными коллективами Азербайджанской ССР. Полад Бюль-бюль оглы (кстати, такую фамилию он взял в честь своего знаменитого отца, народного артиста СССР, оперного певца Муртузы Мамедова, которого в народе называли «бюльбюль», что в переводе с азербайджанского означает «соловей») был одним из самых гастролирующих советских певцов, он побывал с концертами более чем в 70 странах мира. Написанные им композиции исполняли Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Людмила Сенчина.

У себя на родине Полад Бюль-бюль оглы известен и как видный государственный и общественный деятель. В 1988–2006 годах он являлся министром культуры Азербайджана, с 2006 по 2024 год – послом Азербайджана в России.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Финальный питчинг «Фабрики музыки 3» пройдет в Москве

02.11.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы
Настя Осень

Финальный питчинг третьей резиденции проекта Агентства креативных индустрий «Фабрика музыки» пройдет 3 ноября 2024 года в Москве. Авторы-исполнители и продюсеры представят приглашенным экспертам индустрии треки, созданные в рамках третьей резиденции, а менеджеры — позиционирование артиста и стратегию продвижения. 2 декабря новые треки выйдут на стриминговых платформах и будут вживую исполнены на концерте в московском клубе «16 тонн».

Финальный питчинг пройдет в пространстве «Студио» от HiFi-стриминга «Звук». Участники третьей резиденции представят свои музыкальные проекты ведущим компаниям индустрии. В ходе питчинга участники могут получить приглашение стать артистами музыкальных лейблов, получить предложения о синхронизации своего трека в фильме или сериале, а также другие возможности, которые откроют проекту двери в музыкальный бизнес.

Третья и заключительная в этом году резиденция «Фабрики музыки» стартовала 26 октября. За 9 дней проекта участники научились работать в связке друг с другом, написали с нуля песни, освоили тонкости музыкального продюсирования и сформировали стратегии развития музыкального проекта.

Первый день участники провели в пространстве «СТУДИО», где они познакомились друг с другом и с кураторами, а также подробнее узнали, о том, что предстоит делать в рамках резиденции. После этого они разбились на команды «артист — продюсер — менеджер» и приступили к работе.

Для создания музыкального проекта резиденты переместились на студию звукозаписи «Голоса Большой Страны», где записали вокал, игру на живых инструментах, а также работали над созданием обложки и других промо-материалов.

«Фабрика музыки» — музыкальный акселератор Агентства креативных индустрий, который меняет жизнь креативных профессионалов и поднимает их карьеру на новый уровень. Серия регулярных коротких резиденций нацелена на объединение музыкальной индустрии и формирование поколения её новых героев, а также на развитие благоприятной среды для роста и развития молодых талантов. За два года, что существует «Фабрика Музыки», её выпускники добились значимых успехов: среди них победы в проектах «Музыка в парках» и «Уличный артист в парках», контракты с лейблами, приглашения на теле- и радиоэфиры, а также запись треков для сериала. Многие участники уже провели свои первые сольные концерты и записывают дебютные альбомы.

β 16+