«Мир Юрского периода»: А вот и не вымерли велоцирапторы ****
Фантастический триллер «Мир Юрского периода» выйдет в российский прокат 11 июня 2015 года.Режиссер: Колин Треворроу. В ролях: Крис Прэтт, Брайс Даллас Ховард, Винсент Д’Онофрио и другие.
Два брата отправляются на Коста-Рику в крупнейший парк динозавров. Старший ведет себя, как завзятый циник, предпочитая игры в планшете доисторическим квестам. Младший на все пока смотрит восторженными глазами и печалится лишь о возможном скором разводе родителей. Братьев оставляют на попечении практичной тети Клэр (Брайс Даллас Ховард), которая, работая в совете директоров парка, сильнее всего озабочена оттоком клиентов и разработкой очередных приманок для привлечения новых посетителей. Каждый день парк должен принимать как минимум 20 000 зрителей, а для этого необходимо больше крови, больше «жести», больше фантастических существ. Для этой цели оптимальнее всего подходит новый вид динозавра Индоминус-Рекс – чудо генной инженерии, выведенное искусственно.
По соседству с парком базируется секретная лаборатория, сотрудники которой практикуются в дрессировке велоцирапторов. Утилитарное предназначение грозных тварей пока не очень ясно, однако есть ощущение, что их могут использовать в качестве боевых единиц в ходе военных конфликтов. Самый перспективный дрессировщик Оуэн Грэди (Крис Прэтт) как бывший морпех, по понятным причинам, всячески противится милитаризации научных экспериментов. Когда же ему самому пришлось столкнуться с реальной угрозой в виде совсем отбившегося от рук Индоминуса, вояка припомнил весь арсенал тактических и стратегических приемов, чтобы уберечь посетителей парка от глобальной катастрофы.
После выхода в 2001-м третьей части «Парка Юрского периода» производство франшизы застопорилось на целых 12 лет. В итоге продюсер Стивен Спилберг заручился поддержкой давнего компаньона Фрэнка Маршалла («Индиана Джон и Храм Судьбы», «Назад в будущее») и попытался сделать нечто принципиально новое. Заселив «Мир Юрского периода» совершенно незнакомыми героями, создатели фильма перетащили сюда из предыдущих частей лишь индифферентного доктора генетики Генри Ву (Би Ди Вонг), который хоть и не является движущей силой сюжета, но создает нужную атмосферу.
«Парк Юрского периода» всегда был чем-то большим, чем излюбленный фетиш киноманов. «А вот и не вымерли велоцирапторы – палеонтологи пусть не [звездят]», - пела в конце 90-х питерская группа «НОМ» в душераздирающей истории про философствующего водителя Юрасика, и «посвященные» использовали эти строчки как пароль для опознавания «своих». Точно также в «Мире Юрского периода» разбросаны «пасхальные яйца», отсылающие к предыдущим частям просто забавы ради. Диспетчер парка купил на аукционе eBay застиранную футболку с надписью «Jurassic Park» и радостно сообщает, что если бы она была новой, то за нее пришлось бы выложить намного больше 15 долларов. Зрители смеются над удачной шуткой и пытаются просчитать, каких сувениров можно будет наваять уже из свежего материала через 15-20 лет.
Постмодернистские игры – далеко не единственное достоинство «Мира Юрского периода». Показанный в фильме катаклизм подан как побочный эффект общества зрелищ, поставщики которых вынуждены измышлять все более опасные развлечения, которые могут представлять угрозу для всех. И динозавры в этом ряду кажутся даже не самым крупным злом. В самом деле, если люди позволяют себе пренебрежительно проходить через голографические копии рапторов, то почему бы ожившим гигантским ящерам не поступить с нами аналогичным образом?
При всей масштабности показанной в фильме катастрофы, создатели фильма сумели избежать откровенной кровавой каши. Рейтинг 12+ оправдывает себя сполна, и фильм ценен не столько изображением бойни, сколько пейзажами, фантастическими гироскопами и крупными планами динозавров, некоторые из которых ведут себя довольно мило. А если хорошенько усвоить уроки по укрощению неистовых питомцев, то можно научиться дрессировать не только доисторических существ, но и более привычных домашних животных.
Денис Ступников, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.