Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

«Эйзенштейн в Гуанахуато»: 10 дней, которые потрясли Эйзенштейна *****

Показ биографической драмы «Эйзенштейн в Гуанахуато» (Eisenstein in Guanajuato, Нидерланды, Мексика, Финляндия, Бельгия, Франция, 2015, режиссер Питер Гринуэй, в ролях – Элмер Бэк, Луис Алберти, Майя Сапата, Лиза Оуэн, Стелио Саванте, Якоб Ерман) состоялся 26 июня в рамках 37-го ММКФ в Театре киноактера.

В октябре 1931 года самый известный советский кинорежиссер Сергей Эйзенштейн (финский актер Элмер Бэк, добившийся потрясающего сходства со своим героем) выезжает за пределы СССР – сначала в США, а затем в Мексику. Там он работает над картиной «Да здравствует Мексика!», которую финансируют американские леваки во главе с писателем-коммунистом Эптоном Синклером. Из-за конфликта с продюсерами работа над фильмом прерывается. Картина из имеющегося (и более чем достаточного) материала будет смонтирована Григорием Александровым только в 1979 году.

Итак, 32-летний визионер, эксцентрик и девственник Эйзенштейн останавливается в Гуанахуато, где хочет снять знаменитый Музей мертвецов и заодно попасть на отмечаемый ежегодно День мертвых. Тем временем в Советском Союзе отношение к режиссеру заметно меняется. По мере того, как странствующий талант знакомится с голливудскими знаменитостями, враждебность к нему растет, а сама страна кардинально преображается под руководством Сталина.

Эйзенштейн же проводит в Гуанахуато 10 дней, которые, по его собственному признанию, стали настоящим потрясением. Здесь он открыл для себя рай на земле, миф о смерти как о попутчике и дружелюбном собеседнике, любовь и, наконец, секс. Его проводником по миру Эроса-Танатоса оказался молодой историк-религиовед Паломино Каньедо (Луис Алберти).

Новый фильм Питера Гринуэя, предположим, самого талантливого среди современных артхаусных скандалистов, стал одним из наиболее ожидаемых в программе 37-го ММКФ – неожиданного островка либерализма и свободных нравов в самом центре Москвы. После «каннской 3D-порнографии» («Любовь» Гаспара Ноэ), очередной провокации от Ларри Кларка («Наш запах») и минетов молодым итальянским жеребцам («Пазолини»), казалось, Гринуэй уже ничем не сможет удивить. Но реальность превзошла все ожидания, и той компании, что возьмется прокатывать фильм в России, нужно заранее ставить памятник за смелость.

Эпатаж «Эйзенштейна» базируется на предположении Гринуэя (которое вроде бы как подкрепляется некоторыми историческими фактами) о гомосексуальности создателя «Броненосца «Потемкина». Эта тема поставлена здесь во главу угла, все вертится вокруг полового члена, а, учитывая раскрепощенность Гринуэя в показе мужского full frontal («Интимный дневник», «Повар, вор, его жена и ее любовник»), сказать, что фильм местами шокирует – ничего не сказать. Понятное дело, что из-за закона о запрете пропаганды гомосексуализма российская сторона не принимала участие в съемках, а прокат на территории РФ стоит под вопросом.

«Эйзенштейн» - истинная работа Гринуэя. Т.е. экспериментальный, перенасыщенный интереснейшей информацией (кажется, чтобы ничего не пропустить, ленту надо неоднократно пересмотреть), наполненный язвительной иронией и тонким юмором, изобретательно снятый, филигранно сыгранный, подстегивающий любопытство зрителя фильм. Это – удавшаяся на «отлично» попытка режиссера запечатлеть своего кинематографического кумира в момент познания самого себя. Даже если исторической правды в этом фильме ни грамма, смотреть его от этого не менее интересно.

Денис Шлянцев,InterMedia

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер

Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти

соцсети

Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).

Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».

Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.

«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.

β 16+