Эдгард Запашный решил выйти из Союза цирковых деятелей из-за политики Эмиля Кио
Эдгард Запашный собирается выходить из Союза цирковых деятелей России. Причиной такого решения артист назвал невмешательство в конфликт артистов с Росгосцирком, разгоревшийся в первой половине осени 2015 года.
- Несмотря на то, что я еще не написал заявление о выходе из Союза цирковых деятелей, я убежден, что правление Союза сегодня очень однополярно, - заявил дрессировщик в интервью ТАСС. - В том плане, что, к сожалению, большая часть этих людей придерживаются позиции полного нейтралитета и невмешательства. Я хотел бы напомнить, что последние полтора месяца от Союза цирковых деятелей не было ни одного комментария с выражением озабоченности в связи с массовым увольнением артистов из Росгосцирка.
По его словам, автором «политики невмешательства», которую проводит Союз цирковых деятелей, стал его председатель Эмиль Кио, направивший министру культуры РФ Владимиру Мединскому письмо с требованием уволить Эдгарда Запашногос поста директора Большого московского государственного цирка.
- Я подверг критике руководство правления в лице Эмиля Кио за то, что именно он является человеком, который создает политику о невмешательства Союза, - говорит Эдгард Запашный. - И сегодня артисты не идут туда за помощью. Руководству правления я задал вопрос, какое количество обращений от артистов они получили за последние полтора месяца. И я получил ответ - ни один человек не написал в Союз.
По его мнению, артисты не обращаются в Союз цирковых деятелей России только потому, что эта организация не поддерживает их, не защищает их интересы. Дрессировщик считает, что его критика Эмиля Кио и стала причиной обращения представителя знаменитой цирковой династии к главе российского минкульта.
- Эта организация придерживается позиции невмешательства в скандалы, - говорит он. - А я вижу работу Союза и его руководителей совсем по-другому - как это делается в Союзе театральных деятелей, Союзе кинематографистов, где Калягин и Михалков всегда в курсе информации и принимают участие во всех делах. Союз цирковых деятелей является сегодня бездейственной организацией. Конечно, эта критика не понравилась Эмилю Кио и его супруге.
Он отметил, что на сегодняшний день в правлении Союза цирковых деятелей очень мало авторитетных и уважаемых цирковыми артистами людей, «с которыми можно вести диалог, таких, как директор Циркового училища Валентина Савина, например».
- Эмиль Кио не ходит на премьеры цирковых спектаклей, не принимает участие в церемониях награждения. И, к сожалению, он не обладает полной информацией о происходящем, - считает дрессировщик. - Он подставил под сомнение профессионализм Сергея Нестерова, Натальи Майхровской, Мстислава Запашного, но он сам долгое время не присутствовал на их спектаклях, не видел то, что они сделали за последнее время. И он не может давать объективную оценку этим людям. Министр культуры может, он бывает в цирке гораздо чаще, чем Эмиль Кио.
Билеты в театр начнут продавать только по паспортам
Департамент культуры Москвы установил новые правила на продажу билетов подведомственных ему театральных и концертных мероприятий. Начиная с 15 марта 2025 года, для этого потребуется паспорт. Пилотный проект продлится до конца 2025 года.
- При посещении мероприятия зрители может подтвердить свою личность любым из документов утвержденного списка. Кроме паспорта гражданина Российской федерации, в список включены водительское удостоверение, социальная карта москвича, студенческий билет, пенсионное удостоверение и другие варианты,- говорится в сообщении департамента.
"ИнтерМедиа" напоминает, что ранее на именные билеты перешёл Большой театр.
Новой постановке «Чайки» посвятят выставку «От Константина до Константина»
Музей МХАТ откроет выставку «От Константина до Константина» к 165-летию А.П.Чехова в Зеленом фойе МХТ имени А.П. Чехова 28 ноября 2024 года. Экспозиция посвящена постановкам пьесы «Чайка» в Московском Художественном театре. За всю историю МХТ к пьесе обращались пять раз. В этом сезоне состоится шестое обращение к пьесе А.П.Чехова «Чайка» в постановке Константина Хабенского. Главным героем выставочного проекта станет один из центральных персонажей пьесы Константин Гаврилович Треплев.
- Константин Сергеевич Станиславский считал, что театр должен жить сегодняшним днём. И наша задача как театрального музея отразить, показать и сохранить этот «сегодняшний день». Выставка «От Константина до Константина» - это история шести постановок пьесы «Чайка» в Московском Художественном театре. Без прошлого нет настоящего, а в настоящем зарождается будущее, – поделился директор Музея МХАТ Павел Ващилин.
Легендарная премьера «Чайки», поставленной К.С.Станиславским и Вл.И.Немировичем-Данченко в 1898 году, обозначила важный рубеж в истории русского и мирового театра. В этом спектакле, восторженно принятом публикой, произошло открытие чеховской драматургии и современной театральной системы.
На выставке будут представлены костюмы, эскизы, макеты, документы, афиши, фотографии и предметы бутафории шести постановок пьесы. Уникальные экспонаты выставки – режиссёрский экземпляр пьесы К.С.Станиславского и медальон с гравировкой, подаренный А.П.Чеховым Вл.И.Немировичу-Данченко со словами: «Ты дал моей «Чайке» жизнь. Спасибо!» – можно будет увидеть на выставке 28, 29 ноября и в премьерные дни «Чайки» 30 ноября и 1 декабря. Выставка продлится до 2 февраля 2025.
Алексей Дубровский и Андрей Чернышов расскажут о 200-летии Малого театра
Пресс-конференция, приуроченная к 200-летию Исторической сцены Государственного академического Малого театра России, состоится 25 ноября 2024 года в Дальнем зале пресс-центра «Россия сегодня». В ней примут участие главный режиссер Малого театра Алексей Дубровский, актеры Виктор Низовой, Андрей Чернышов и Екатерина Гревцева.
За 200 лет существования здания на Театральной площади на Исторической сцене Государственного академического Малого театра России было поставлено огромное количество спектаклей, которые стали классикой театрального искусства. Не будет исключением и новая постановка пьесы XIX века «Лев Гурыч Синичкин, или Провинциальная дебютантка», премьера которой состоится 30 ноября.
В рамках мероприятия речь пойдет о праздновании юбилея Исторической сцены, о процессе создания сценической версии водевиля, а также о творческих планах труппы.
Аккредитация: accreditation@ria.ru.