Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Федор Добронравов: «С развитием прогресса жизнь превратилась в ад!»

КАК ИДЕТ РАБОТА НАД ПРОДОЛЖЕНИЕМ «ГАРДЕМАРИНОВ»?

— Пока никак. Надо молиться, чтобы съемки начались. Я утвержден на роль, но работа начнется не скоро.

КАК ОТНОСИТСЯ К ПРОДОЛЖЕНИЯМ И РЕМЕЙКААМ ИЗВЕСТНЫХ ФИЛЬМОВ?

— К продолжениям — хорошо. Герои остаются теми же, время проходит, это и прекрасно. Несколько лет назад я работал с культовым польским режиссером Кшиштофом Занусси, и он показывал нам картину, между первым и последним съемочным днем которой прошло 40 лет. Представляете? Это уму непостижимо! 40 лет — целая жизнь. Актеры в этом фильме сначала молодые, а потом они же — старики. Вот это отличное продолжение, такое развитие характеров! Думаю, у Светланы Сергеевны Дружининой тоже с чутьем и мастерством все в порядке — с «Гардемаринами» должно получиться. А вот ремейки — вещь опасная. Лучше сесть и придумать новую идею, чем переснимать и пытаться копировать великих людей. Зачем делать пошаговое повторение? Бред какой-то…

О ПРИЧИНАХ УХОДА ИЗ СЕРИАЛА «СВАТЫ»

— Чушь. Мы никуда не ушли. Сериал не закрыт. Причины очень простые: пока мы не можем приехать на съемки туда, а они — к нам (проект производит украинская компания «Квартал-95» по заказу «России 1». - Прим.InterMedia). Все! Как только эта возможность появится, надеюсь, съемки сразу возобновятся. Мы продолжаем общаться с украинскими коллегами — созваниваемся, дружим семьями. Политика ни при чем.

О ВНУЧКЕ

— Я вообще-то мало чем отличаюсь от нее. Актеры вообще мало отличаются от детей. Само слово «играть» не свойственно взрослому солидному человеку. А вот у актеров по-другому. Мне кажется, что люди, которые зависли в детстве, и есть артисты. Причем по профессии могут быть и слесарями, монтажниками, но здесь (стучит себя в грудь) они — дети! Поэтому и я завис в возрасте внучки.

ПОЧЕМУ НЕ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ЕГО ДЕТИ СТАЛИ АРТИСТАМИ?

— Стабильности хотелось. Банкирами, например, их видел. Но в какой-то период сказали: «Пап, не хотим! Мы ничего, кроме актерства, не умеем». И стали учиться. Теперь счастливы в профессии. Рад за них.

О СЕКРЕТАХ КРЕПКОГО БРАКА

— Только любовь может сохранить брак. Вообще по жизни людьми движет любовь. Почему человек так долго занимается одной и той же профессией? Любит. Почему он не уходит из семьи? Любит. Семью и никого больше. Конечно, в каждом союзе бывают минуты отчаяния. Когда мы были молодыми, притирались друг к другу, случались и ссоры. Влюбленность сменила реальность — и вот это самое непростое. В один момент от конфликта сдержало то, что мы венчались. В другой момент — то, что есть дети. Но все это время, как бы мы ни ругались, я любил свою жену. В этом, видимо, и весь секрет.

О ЖИЗНЕННЫХ ПРИНЦИПАХ

— Стараюсь держать слово. Мне нравится это. Без всяких расписок и договоров: я сказал — я сделал. И ничего на свете, кроме смерти, не может помешать. Это офицерское благородство в поведении мужчины мне нравится. Сам никакого отношения к голубой крови не имею, у меня в роду все крестьяне, но мне нравится благородство. Начитался книжек и живу так: предавать жену — нехорошо, друга — нехорошо, детей — нехорошо, работу — нехорошо. И когда человек надежен, он чувствует отклик. Если мои друзья поймут, что мне плохо, на помощь придут сотни людей. Так же и я — готов пожертвовать собой. Мне кажется, так правильно.

ЗАВИСИМ ЛИ АКТЕР ОТ ЧУЖОГО ВНИМАНИЯ?

— Думаю, сначала признания и внимания хочет каждый артист. Но потом, когда добивается искомого, с таким же рвением желает обратного. Потому что спокойной жизни нет. Я и сам работал, чтобы быть известным, востребованным, чтобы иметь возможность прокормить семью. А сейчас не хочу, чтобы меня узнавали. С развитием прогресса жизнь превратилась в ад! Стоишь, рядом человек говорит по телефону. Разговаривает и вдруг поворачивается — щелк фото на телефон! — и дальше продолжает. Это что? В этот момент чувствуешь себя обезьяной в зоопарке — ни спросить, ни поинтересоваться, насколько я устал, хочу ли этого. Или еще одна сторона популярности: лечу с гастролей, пять утра, еле ноги волочу, выскакивает радостный незнакомец. «О, отлично! Добронравов! Давай сейчас будем фотографироваться!». Я говорю: «Извините, у меня неприятности, я не готов сниматься, я не спал трое суток, у меня два перелета было». И тут начинается: «Ага-а-а! Зазвездил?! Понятно!». Да и не люблю фоткаться, я ж не бары

(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 30.12.15)

«Собачье дело», «Историю Сулеймана» и «Мастера и Маргариту» покажут на фестивале «Франкофония»

постер к фильму

Кинофестиваль «Франкофония» пройдет с 18 по 23 марта 2025 года в кинотеатре «Пионер». Зрителям будут представлены киноленты разных жанров из Франции, Швейцарии, Канады, Кипра, раскрывающие искусство современного кинематографа, а также разнообразие культур франкофонии.

Фестиваль откроет 18 марта премьера байопика «Божественная. Сара Бернар» об известной на весь мир французской театральной приме. Программа продолжится 19-го числа основанным на реальных событиях «Собачьим делом» — драмеди из Швейцарии, отмеченным призом в Каннах в 2024 году за лучшую роль четвероногого артиста. Ещё один каннский призёр прошлого года – социальная драма «История Сулеймана» о парижском велокурьере – будет показана 21-го. Фильм получил приз за лучшую мужскую роль и приз жюри конкурса «Особый взгляд» и еще около 20 международных наград, а также четыре главные французские кинопремии «Сезар».

Киприотская драма «Нейлон за пять шиллингов», которую гости фестиваля увидят 20 марта, рассказывает о любовном треугольнике на фоне Второй мировой войны. Тот же временной период заявлен в приключенческом байопике «Сент-Экзюпери», который будет показан 22-го. Закроет фестиваль 23 числа канадская картина «Канавал», лауреат МКФ в Торонто 2023, посвященная сложностям адаптации 9-летнего мальчика, переехавшего с семьей из Гаити в Квебек.

В программу фестиваля также вошел российский фильм «Мастер и Маргарита», который будет показан 22 марта с французскими субтитрами в переводе Сергея Козина.

Источник: Пионер Фото: постер к фильму
Теги: анонс фестиваля, Кинофестиваль Франкофонии
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Божественная. Сара Бернар» выйдет в российский прокат в марте

постер к фильму

Зрительская премьера фильма «Божественная. Сара Бернар» (Sarah Bernhardt, la divine) состоится 21 марта 2025 года к киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «Каро.Арт». Байопик легендарной французской актрисы снял режиссер Гийом Никлу, а главные роли сыграли Сандрин Киберлен, Лоран Лафитт, Амира Касар, Полин Этьен, Матильда Олливье, Лоран Стокер, Грегуар Лепренс-Ренге, Клеман Эрвю-Леже, Себастьен Пудеру, Артур Игуаль и др.

- Сара Бернар — божественная, блистательная, единственная в своем роде и первая в мире суперзвезда, - сообщается в синопсисе. - От дочери куртизанки до мировой иконы, она покоряла своим талантом и бросала вызов обществу. Головокружительные романы, скандалы и триумфы, ампутация ноги и невероятная сила духа сделали её символом эпохи. Как ей удалось влюбить в себя весь мир?

Фильм будет демонстрироваться на французском языке с русскими субтитрами, его представит и обсудит со зрителями театральный критик, историк театра Анастасия Иванова.

В мировой прокат «Божественная. Сара Бернар» вышел в сентябре 2024 года, в российский его выпустит 27 марта "Кино. Арт. Про".

Керри Кондон и Вуди Харрельсон сыграют в комедии «Гигант»

соцсети

Вуди Харрельсон («Иллюзия обмана», «Дыхание шторма») и Керри Кондон («Банши Инишерина», «Рим») исполнят главные роли в фильме «Гигант» (Giant). Как сообщает Deadline, это ремейк комедии «Львиное сердце» (Corazón de León), снятой в 2013 году аргентинским режиссером Маркосом Карневале.

Фильм рассказывал о женщине по имени Иванна, которая вместе с бывшим мужем Диего владеет адвокатской конторой. Однажды Иванна, повздорив с Диего по телефону, в сердцах выбрасывает мобильный. Свидетелем этой сцены стал мужчина по имени Леон, который подобрал телефон и позвонил хозяйке, предлагая его отдать в обмен на обед вдвоём. Очарованная голосом своего нового знакомого, Иванна соглашается на встречу, где её ждет маленький сюрприз. В Леоне все замечательно — обаяние, мужская красота и социальный статус. Единственный его минус — это рост, 1,36 см. Главные роли в оригинальном фильме сыграли Гильермо Франселья и Хульета Диас.

Идея комедии приглянулась кинематографистам многих стран, ремейки были сняты в Колумбии, Перу, Мексике, Бразилии, а во французской версии под названием «Любовь не по размеру» 2016 года (выходившей и в российский прокат) главных героев сыграли Жан Дюжарден и Виржини Эфира.

Маркос Карневале будет сам режиссировать англоязычный ремейк, а сценарий адаптировал чилиец Гонсало Маса, который был соавтором картина «Фантастическая женщина», получившего «Оскар» за лучший иностранный фильм и приз Берлинского кинофестиваля за сценарий.

Харрельсон и Кондон вместе снимались в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Вуди Харрельсон, кинопроект, Гигант, Керри Кондон
β 16+