Райан Рейнольдс: «Моя проблема в том, что характерный актер попал в тело героя-любовника»
О НАЧАЛЕ СВОЕЙ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЫ
— С тоской вспоминаю те золотые времена, когда после пары гамбургеров и бутылочки пива можно было прилечь на диван и уставиться в телевизор. Но потом, когда меня стали приглашать в триллеры и картины о супергероях, пришлось уничтожать себя в спортзале, наращивать мускулы, выправлять осанку и менять гардероб… Вот так я и покатился по наклонной плоскости.
КАК ОТНОСИТСЯ К ТОМУ, ЧТО ЕГО НАЗЫВАЮТ ОДНИМ ИЗ САМЫХ СТИЛЬНЫХ МУЖЧИН ГОЛЛИВУДА
— С юмором и опаской. Никто ведь при этом не дает определения стиля. Вот для меня самым стильным актером был и остается Марлон Брандо. Он никогда не гнался за модой, но цельность образа у него была потрясающей — ни одной фальшивой ноты ни в одежде, ни в поведении, ни в выражении лица. Вот это, по-моему, и есть стиль. А сколько, прости господи, так называемых икон стиля ушло в небытие, не оставив и следа в памяти зрителей? Не сосчитать! Нет уж, для меня цельность гораздо важнее моды, и если это у меня получается, то тогда я с удовольствием приму эпитет «стильный».
Возможно, тут дело еще и в моем происхождении. Канадцы не только бережливые, но и медленные, поэтому мода на приспущенные штаны до нас еще не дошла. Одеваемся аккуратно и по фигуре. И вдруг выясняется, что это жутко сексапильно! (Улыбается.)
О ЮМОРЕ В СВОИХ РОЛЯХ
— Я и сейчас стараюсь привнести в каждый образ максимум юмора. В моей новой картине «Дэдпул» у меня была сцена с дракой. Очень жестокой и очень долгой. Я решил: а не сыграть ли мне великого Мухаммеда Али, который гениально соединил бокс с балетом? И стал припрыгивать, элегантно уходить от ударов, пританцовывать, да так, что мой партнер Эд Скрейн скорчился от смеха и тоже включился в игру. Сцену мы отработали на одном дыхании, и режиссер остался доволен. То есть герой, супергерой, экстрагерой — все они, как мне кажется, должны быть прежде всего людьми, а не роботами-победителями. В конце концов, я хочу, чтобы мои дети, когда они вырастут и посмотрят картины с моим участием, увидели именно своего папу, а не тупую гору мышц с тяжелой челюстью.
КАКОЙ ОН ОТЕЦ?
— Не просто сумасшедший — безумный, абсолютно чокнутый! Когда я вижу дочку, мне хочется одновременно обнимать, воспитывать и дурачиться с ней. Никогда не думал, что отцовство так повлияет на меня.
СТАЛ ЛИ ДОМОСЕДОМ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ДОЧЕРИ?
— Да я в общем-то никогда и не был гулякой. Папарацци, как ни старались, не смогли поймать меня на горячем — барам и клубам я всегда предпочитал диван и книжку. Но я вырос в семье, где три брата были старше меня, и все меня в меру сил и ума воспитывали, что категорически мне не нравилось… Мне настолько все осточертело дома, что я мечтал вырваться на волю. И лишь вырвавшись, понял, что дом — это не клетка, а гнездо. Теперь я сам стал старшим в семье, и до меня стало доходить то, чего я раньше не понимал. Например, что нужно уметь прощать. Никто в этой жизни не будет существовать по твоему шаблону, у каждого свои приоритеты, свои цели, и нечего психовать, если они не совпадают с твоими. Я сейчас просто поражаюсь тому, как мои родители справлялись с четырьмя своенравными пацанами. Сколько же мудрости и терпения им понадобилось!
ДОСТАЮТ ЛИ ЕГО ПАПАРАЦЦИ?
— Ладно бы меня, так ведь им ребенок мой интересен! Я не понимаю: дети все похожи друг на друга, зачем вам именно моя девочка — она ничем не отличается от других, лицо самое обыкновенное, зачем ей нервную систему портить?! Мы с семьей поэтому и поселились в маленьком городке, чтобы избавиться от назойливого внимания.
КАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЖДЕТ ПОСЛИ РОЛИ В «ДЭДПУЛЕ»
— Прежде всего — разных. Один коллега как-то сказал, что моя проблема в том, что характерный актер попал в тело героя-любовника. Я действительно обожаю играть характерные роли, но тут важно не загнать себя в штамп. Сколько можно вспомнить примеров того, как многообещающие ребята проваливаются в типаж и копируют, копируют самого себя десятилетней давности, а потом просто выбрасываются из индустрии за ненадобностью. Играть наперекор своей внешности гораздо интереснее.
(Юлия Ринч, «Телепрограмма», 03.02.16)
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.