Владимир Холстинин («Ария»): «Оркестр создает совсем другое ощущение: 50 человек на сцене, размах»
О ПРОГРАММЕ С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ
– У нас есть друг Кирилл Уманский, он сделал нам все аранжировки. Нам нравится, как он находит в наших произведениях то, чего там нет, и говорит, что оно "там есть, просто вы не понимаете". По аранжировке и по общему духу мы ни на кого не равнялись. Согласитесь, идея известная и общая. Скажу больше, я даже не смотрел концерты Kiss и Metallica с оркестром. А вот Deep Purple видел. В их случае все написано специально для оркестра, и группа там играла второстепенную роль. У нас все наоборот.
ПОЧЕМУ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ПРОГРАММУ
– Трудно сказать. Пожалуй, мы просто хотели попробовать, из чистого любопытства, как будут звучать наши песни в аранжировке симфонического оркестра. На самом деле частично инструменты, которые есть в оркестре, мы используем в своих фонограммах, фрагменты оркестрового звучания присутствуют у нас во всех песнях во всех альбомах. С другой стороны, конечно, оркестр создает совсем другое ощущение: 50 человек на сцене, размах, все это очень необычно. То есть слышишь свои песни по-новому, с абсолютно иной энергетикой.
ЧТО СЛУШАЕТ САМ?
– Мой любимый стиль – прогрессив, во всех его проявлениях. Хард-рок, конечно же. Ну и я очень люблю блю-грасс.
МОЖЕТ ЛИ ТЯЖЁЛАЯ МУЗЫКА ОПЯТЬ ЗАНЯТЬ ВЕДУЩИЕ ПОЗИЦИИ?
– Уже не займет. Потому что тяжелая музыка давно сама по себе стала уже классикой, так же, как и джаз. И ничего с этим не поделаешь. Это была революция своего времени, когда новые коллективы создавались практически каждый год. Но вот уже несколько десятилетий практически не появляется ярких групп. Их просто не может появиться, потому что все, что было сделано после 1970-1980-х годов – это уже использование того, что было создано в тем самые 1970-1980-е. В музыке современных групп можно найти все эти элементы. Наверное, ничего принципиального нового придумать сейчас невозможно. Можно только усовершенствовать исполнительское и композиторское мастерство. Конечно, эта музыка перестала быть супермодной, ну хотя бы потому, что перестала быть революционной. Она заняла свою нишу и наша задача заключается в том, чтобы эта ниша была как можно шире и больше. Смысл работы в этом направлении сейчас – играть хорошую музыку и сочинять хорошие песни, чтобы как можно больше людей признало ее своей любимой.
(Алексей Певчев, m24.ru, 13.04.16)
Умер композитор Павел Карманов
Российский композитор Павел Карманов скончался 24 ноября 2024 года в возрасте 54 лет. О его смерти сообщил в соцсетях журнал «Музыкальная жизнь». Причина пока не известна.
Павел родился 12 февраля 1970 года в Братске Иркутской области в семье музыкантов. С пяти лет посещал музыкальную школу в Новосибирске и начал сочинять музыку. После того, как его детские сочинения высоко оценил композитор и педагог Дмитрий Кабалевский, семья переехала в Москву. В 1988 году Карманов окончил Центральную музыкальную школу, в 1995-м – Московскую консерваторию.
С 1996 года Павел Карманов - член Союза московских композиторов, писал музыку в самых разных стилях: авангард, минимализм, импрессионизм, духовная музыка. Среди самых известных его произведений – «Форелевый квинтет», «Второй снег на стадионе», "Different Rains", «Рождественский вертеп Павла Карманова». В 2013 году выступил одним из соавторов новой музыкальной редакции оперы Александра Бородина «Князь Игорь» в постановке режиссёра Юрия Любимова.
Он постоянно принимал участие в различных музыкальных фестивалях, его сочинения исполняются в концертных залах Москвы и городов мира. Сотрудничал с такими музыкантами как Алексей Любимов, Юрий Башмет, Татьяна Гринденко, Марк Пекарский, Московский ансамбль современной музыки и др. С 2000 года Павел Карманов был участником московской рок-группы «Вежливый отказ», с которой выступал в качестве пианиста и флейтиста.
Являлся автором музыки ко многим художественным и документальным фильмам, а также к рекламным роликам. В их числе «Место под солнцем» Али Хмараева, «Солдатский декамерон» Андрея Прошкина, «Большой» Валерия Тодоровского, а также мультфильмы Ивана Максимова.
В середине 1990-х Павел Карманов сотрудничал с агентством «ИнтерМедиа» в качестве корреспондента. Мы выражаем соболезнования его родным и близким.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.