Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Мэтт Беллами (Muse): «Мы играли в спальнях, когда только начинали»

20.06.2016 15:37 Музыка Рубрика: Дайджест

О ВЫСТУПЛЕНИЯХ В РОССИИ

- Когда мы приехали в Россию впервые, мы были очень удивлены количеством наших поклонников. И это сильно отличалось от других мест. Это было лет десять назад, причем мы увидели много совсем юных зрителей, тинейджеров. После концерта пошли погулять, заглянули на Красную площадь, и повсюду за нами ходила толпа из 20-30 фанов. Они общались с нами по-простому — в хорошем смысле слова, и для меня это был полезный опыт. Я чувствовал себя польщенным, что люди в такой далекой и не похожей на Великобританию стране понимают нашу музыку. Россия удивила меня неожиданно внимательным отношением к нашей музыке.

О ТОМ, ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ЕГО ВОСПРИЯТИЕ МИРА ЗА ВРЕМЯ ГАСТРОЛЕЙ

- Да, я думаю, что мои взгляды на политическую ситуацию в мире сильно изменились за это время. Когда живешь в Великобритании, не выезжая за границу, тебе начинает казаться, что проблемы твоей страны — это мировые проблемы, а на самом деле это просто проблемы Великобритании. Когда начинаешь путешествовать, понимаешь, что в других странах происходит много всего. Там другая идеология, другой взгляд на вещи. Конечно, когда ездишь по миру и видишь разные культуры, это меняет тебя.

О СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ В МИРЕ

- Думаю, что Соединенные Штаты сейчас больше заботятся о своих внутренних делах, чем о внешней политике. Это, очевидно, повлечет перемены в Евразии. Последние 20-30 лет в этом регионе было сильно влияние американской политики. Когда Америка начнет снижать свое влияние в мире, думаю, это приведет к переделу власти в Евразии. В Восточной Азии может быть экспансия Китая, в Центральной Азии — России. Западную Европу, возможно, ждет некая реструктуризация. У Евразии было несколько десятилетий мирной жизни, но в будущем эта ситуация может измениться. Возможно, отчасти потому, что люди США меньше заинтересованы в Евразии, чем раньше.

О ПОСЛЕДНЕМ АЛЬБОМЕ «DRONES»

- Да, он построен по определенной схеме и в определенном смысле затрагивает вопросы нацизма, но нацизма особого рода. Столкновение человеческого и технологического, уменьшение человеческого участия в войнах, возрастание технологий, сила, которая уже порой не подконтрольна человеку, искусственный интеллект, а также потеря человеческих эмоций, сострадания — вот темы, которые я хотел развить в этом альбоме.

О ТВОРЧЕСКИХ КОНФЛИКТАХ В ГРУППЕ

- У нас в группе, в общем, демократия. Нас трое, и принимать решения легче — двое против одного. Если бы нас было четверо, все было бы сложнее: если два человека хотят одно, а два — другое, гораздо сложнее договориться. А три — это такое число, которое многое упрощает. Но мы, конечно, все обсуждаем, разговариваем, мнение каждого имеет вес, но решения принимает большинство.

О СЛУЧАЕ, КОГДА АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ ПОТРЕБОВАЛА ПЕРЕПИСАТЬ НЕКОТОРЫЕ ПЕСНИ, ПОТОМУ ЧТО ЕЙ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, КАК ОНИ ЗВУЧАТ

- Это был единственный подобный случай. Мы независимая группа, и нам обычно не указывали, что делать. Наш выбор — делать то, что нам хочется, иначе для нас нет смысла делать это вообще. Та история была очень важным поворотным моментом в истории нашей группы, потому что сначала мы шли по типичному для британской группы пути. Полагалось, что британские группы должны обязательно добиться успеха в Америке. И тут мы увидели, что для этого требуется изменить нашу музыку. И тогда мы решили забыть об Америке и начали фокусироваться главным образом на Европе. В 2001-2002 годах мы много гастролировали по Европе, потому что нам хотелось играть музыку для тех людей, которые ее действительно ждут. И это сильно нас изменило, мы укрепили свою фан-базу в Европе, наладили тесные связи. Это было очень естественно, потому что мне всегда была близка европейская музыка, нравились группы из Бельгии и Голландии, я очень люблю классическую музыку, особенно русскую — Рахманинова, а также французскую — Берлиоза. Году в 2003-2004 мы все-таки добрались до Америки, и все сложилось хорошо, но тот случай сильно повлиял на нас: мы отказались от традиционной схемы и пошли своим путем.

О САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ПЛОЩАДКЕ, НА КОТОРОЙ ИМ ДОВОДИЛОСЬ ВЫСТУПАТЬ

- Мы играли в спальнях, когда только начинали. Нам приходилось играть на всяких домашних вечеринках — это бывало в гостиной или — да, прямо в спальне. Человек шесть зрителей. Вот, наверное, наши самые маленькие площадки.

О ВЫСТУПЛЕНИЯХ НА СТАДИОНАХ

- В самом начале, когда нам было по 18-20 лет, нам просто хотелось, чтобы музыкой можно было заработать на жизнь. Мы всецело посвящали себя музыке. О размерах площадок как-то не задумывались. А вот чуть позже появился опыт выступлений в клубах среднего размера, человек на 200, а затем и в театральном зале — человек на 1000. И тогда появилась такая мысль, что, может быть, нам удастся добиться и чего-то большего. Но никогда не ожидал, что буду играть на футбольном стадионе. Мы росли в эпоху таких групп, как Nirvana, Rage Against The Machine, и эти группы никогда не играли на стадионах, на огромных аренах. Когда мы видели Nirvana, нам казалось, что театр — самая крупная площадка для такой группы.

О ТОМ, НРАВЯТСЯ ЕМУ ГАСТРОЛИ ИЛИ ТЯГОТЯТ

- На самом деле чувствуешь и то, и другое. Не бывает только одной стороны. Обычно в начале тура у нас много энтузиазма, мы рады возможности отправиться в разные места, играть новые песни, много экспериментировать на концертах. Иногда, конечно, устаешь, но мы гастролируем уже много лет и научились держать баланс между семейной жизнью, желанием побыть дома и работой. Мы стараемся не делать долгих вылазок: две, максимум две с половиной недели — и мы возвращаемся домой на десятидневный перерыв. Часто мы берем с собой наших любимых и детей — устраиваем им каникулы. Это очень важно — найти равновесие в этом деле. Это сложно, но должен быть баланс. Таким образом мы можем наслаждаться поездками, путешествиями, перемещениями по миру и при этом не отрываться от дома и от людей, которых мы любим.

(Александр Зайцев, «Лента.ру», 18.06.2016)

Катерина Шпица снялась в клипе группы «Марсель»

21.11.2024 20:29 Музыка Рубрика: Хроника
Дмитрий Фармин

Премьера клипа «Я буду здесь» группы «Марсель» состоялась 21 ноября 2024 года. Группа решила удивить поклонников глубоким по смыслу роликом. Режиссер Роман Васильков рассказал, что девушки в клипе примеряют образы мужчин, находясь в плачевном ментальном состоянии, метафорой которого выступает заброшенная усадьба, где происходит действие видео. Команде удалось максимально передать уникальность локации и подчеркнуть ей драматическую линию песни. Одну из главных ролей в видео исполнила актриса Катерина Шпица.

- Вы знаете, я даже надеяться не мог, что в моем клипе когда-то сыграет замечательная актриса российского кино Катя Шпица, - признался фронтмен группы Степан Ледков. - Однажды в отеле перед концертом в городе Казань я спустился в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм «Экипаж», в котором играла Катя. И я подумал, что было бы круто, чтобы она когда-нибудь снялась в нашем клипе. И вот мечта сбылась! Я очень благодарен Кате за то, что она согласилась и поддержала мою песню. Всем девочкам, которые участвуют в клипе - огромное спасибо! Кстати, быстрее всех согласилась на роль в клипе Снежанна Самохина, и в ответ сразу прислала мне видео, где она поёт «Я буду здесь» в гриме кикиморы на съемках сказки «Маша и Медведи». Я пересмотрел его раз сто! А Виолетте Чиковани для кадра даже пришлось научиться играть на саксофоне, но, кажется, уроки нашего Мити Блинова ей даже понравились.

В ключевой сцене Степана заковали в настоящие тяжелые цепи. Сам артист шутит, что чувствовал себя Халком, но в момент съемок ощутил страх за свою жизнь, так как цепи, которые постановщики повесили ему на шею, как оказалось, в сумме весили десятки килограмм и чуть не задушили его не метафорически, а буквально.

В 2025 году группа «Марсель» будет отмечать 20-летие. Юбилейные концерты состоятся 14 февраля в Москве, в клубе Urban, и 22-го в Санкт-Петербурге, в клубе А2.

Фото: Дмитрий Фармин
Теги: клип, Марсель, Катерина Шпица
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес

Игорь Крутой награжден орденом «За заслуги перед Отечеством»

21.11.2024 17:52 Музыка Рубрика: Хроника
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Игорь Крутой получил государственную награду. Президент России Владимир Путин наградил композитора орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Соответствующий указ размещен на сайте правовой информации. Награду композитор получил «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».

29 июля 2024 года Игорь Крутой отметил 70-летие.

Источник: Портал правовой информации Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: орден, награды, Игорь Крутой
β 16+