«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу
«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

Сергей Соловьев: «Вот у меня если есть враждебность к чему-то — так это к концептуальному искусству»

О ПРОКАТНОЙ СУДЬБЕ ФИЛЬМА «КЕ-ДЫ»

— Ну какая может быть прокатная судьба в стране, где нет проката? Ну это же не прокат — то, что у нас есть. Это прокат отдельных картин. Понимаете, я не большой поклонник советской власти, но я довольно долго работал при ней. Первая категория — 5.000 копий, вторая категория — 2.500 копий, третья категория — 1.500 копий. Ясно, что они получают в руки все это количество копий и должны были оправдать государственные затраты даже на печать этих копий. Но они все равно подхимичивали и прокатывали какую-нибудь «Анжелику — маркизу ангелов» с тем, чтобы выполнить план. Ради бога, все правильно. Существовала индустрия производства и проката фильмов. Первого января на киностудию «Мосфильм» поступали все деньги на еще неснятые фильмы. И весь механизм — он еще кормил учителей, юристов, еще не помню кого, — приносил колоссальный доход. Плюс к тому что он еще полностью содержал всю кинематографию. Мы ее ругали очень — я выступал на каких-то совещаниях, говорил, что это издевательство, отсутствие любви к живому зрителю, полное непонимание рыночных интересов, которые обеспечат нормальное, гармоничное развитие проката, и только когда у нас в одном кинотеатре будет показываться Антониони, в другом — Феллини, в третьем — Бергман, в четвертом — кто-то из только что снявших кинокартины, только тогда мы увидим живую реакцию живого зрителя. Чем это кончилось — вы прекрасно знаете: разогнали всех Феллини, Антониони, Бергманов и будущих молодых кинематографистов. Мне очень нравится режиссер Лебедев, он последний остров того, что — «Как нет проката? А Лебедев с «Экипажем»?» Я очень рад за «Экипаж», за Сашу Митту, но проката я все-таки утверждаю, что нет. Поэтому, как сложится прокатная судьба фильма «Ке-ды»? Думаю, что хреново.

О ФИНАНСИРОВАНИИ ФИЛЬМА

— Я понимал, что как я приду в какое-нибудь серьезное государственное учреждение и скажу: «Дайте мне денег на фильм «Ке-ды». «А про что фильм «Ке-ды»?» Я честно скажу: «Про кеды». А как дальше — где большая мысль, где серьезная патриотическая энергетика, для которой созданы все эти государственные инициативы? Я еще убежден в том, что чем значительнее масштаб замысла, тем ничтожнее получается картина.

О ПРОБЛЕМАХ КИНОИНДУСТРИИ

— Хотим мы или не хотим, кино как индустрия — это масскульт. Его нужно спланировать как инфраструктуру. А никто ничего не планировал, никакой производственно-возвратной инфраструктуры, все думали, как заработать денег в частном порядке на съемках и выходе определенной картины. Сегодня ночью что-то мне не спалось, и в пять утра я смотрел по телевизору какую-то смешную картину из советских времен. Там Никоненко по рассказам Шукшина играет человека, который все время говорит об интересах государства. Ему все говорят: «Отвали, как ты надоел, ты невозможен, тебя нужно убить». Он говорит: «Ну хоть кто-то, ну хоть на секунду бы задумался, что есть какие-то интересы государства, и нам всем станет лучше и легче». Вот я с удовольствием посмотрел — замечательно обозначена проблема.

О БАЛАНСЕ В СОВЕТСКОМ КИНО

— Конечно. Но советское кино было ориентировано прежде всего на гениев и невероятных талантов, которые обеспечат ему мировую славу. Это чисто разорительный процесс. Для того чтобы этот разорительный процесс не приобрел кошмарные, разрушительные свойства, нужно было все время держать в полном порядке так называемое кино массового зрителя. Иоселиани существовал на деньги Гайдая, и Гайдай не обижался, а очень даже радовался. Существовала негласная этическая договоренность. Не со зла же Тарковский снимал «Зеркало», чтобы разорить кого-то, он не умел по-другому. И Гайдай тоже не умел по-другому. И они балансировали интересно, и получалась общая экономическая гармония инфраструктур.

ПОЧЕМУ СДЕЛАЛ КИНО ЧЕРНО-БЕЛЫМ?

— На этой картине я не принимал никаких решений. Вот вообще — когда я понял, что постоянно возникают какие-то обстоятельства, которые не учтены мной в сценарии, есть два способа. Либо насиловать обстоятельства и снимать ту фигню, которую ты в соседней комнате сочинил, либо целиком отдаться обстоятельствам. И я решил просто попробовать вообще не снимать картину, никак. Я решил, что пусть снимается сама, только ей не мешать. И я ничего не делал — вот я пальцем о палец не стукнул, уж не говорю о том, чтобы придать какую-нибудь концептуальность вроде черно-белого изображения. Вот у меня если есть враждебность к чему-то — так это к концептуальному искусству. Вообще, когда что-нибудь не равно самому себе где-нибудь в искусстве, я начинаю покрываться цыпками. Поэтому, когда меня просят объяснить, про что картина, я все время отвечаю: «ПРО КЕ-ДЫ». Что обозначают кеды? Ничего. Какую художественную мысль хотел провести автор, что он хотел донести до сегодняшнего зрителя, всего в гаджетах, в хренаджетах? Никакой художественной мысли. Я на этом настаиваю, и самое драгоценное для меня в этой картине — полное отсутствие в ней каких-либо указаний на то, к чему бы все это. Ни к чему.

О БАСТЕ

— Мне сказал мой продюсер: «Вот у меня есть один приятель, он пользуется огромной популярностью среди молодежи, вы никогда не слышали Басту?» «Нет, не слышал». — «Ну я вам дам послушать его». Я послушал, и несмотря на то, что я никогда не был поклонником рэпа, мне понравился иероглиф рэпа, который получается у Басты, и я сказал, что возьму его песню, если он мне даст. А если у него будет возможность, пусть заедет на съемки на час-два, я просто для красоты сниму его крупным планом. Он заехал в Севастополь, я снял его крупный план и тут говорю ему: «А ну-ка, попробуй сказать «В колонну по четыре ста-а-новись!» Он сказал. Думаю — епт, хорошо говорит! А теперь скажи: «Ша-агом ма-арш! Ша-агом ма-арш!» И пошло-поехало. Три четверти картины сейчас Баста.

О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

— Преемственности сознательной нет, но внутренняя, конечно, есть. Иероглифическая преемственность. У меня вообще все в жизни началось со знакомства с Володей Высоцким, с которым мы никогда не дружили, но приятельствовали. Дальше появился Булат Шалвович Окуджава, который был долгое время у меня панацеей от всех бед. У меня как какая-то лажа случалась в жизни, я сразу думал: «Нужно у Булата спросить». Он написал мне как-то гениальную записку совершенно. Он подписал письмо против ввода наших войск в Чехословакию, и его тут же стали гандобить. Кто-то стукнул, что я попросил его написать романс для «Станционного смотрителя» (начинает петь): «Надежды легкий сон не повредит здоровью. Мы бредим с юных пор: любовь, любви, любовью». Сизов, генеральный директор, вызвал меня и сказал: «Убрать». Ну чего я буду убирать, мне стыдно перед Булатом. «А в сценарии он есть, этот романс?» — «Нет, нету». — «Если нет в сценарии, то мы из тебя вычтем все деньги за съемочные смены». Я понял, что вот этого я не потяну. В этот момент я получил записку от Булата, там было написано: «Сережа, можешь называть меня Мятлевым, я не амбициозен. Булат». Но это было уже, к сожалению, поздно. Потом появился Боря Гребенщиков, а вместе с ним Сережа Курехин и Витя Цой. Потом появился великолепнейший Сережа Шнуров. И с Сережей Шнуром тоже целая жизнь. Когда он сделал попытку перерасти «Ленинград», распустил группу, я ему помогал в течение двух лет делать коллектив «Рубль». Параллельно с этой помощью я ему постоянно капал на мозги, что нужно вернуть «Ленинград», и он его вернул. И вот появился Баста — конечно, он не чужеродный, конечно же, он из этой духовной семинарии, так что мне было очень приятно и радостно его встретить.

(Анна Сотникова, «Афиша-Daily», 07.07.16)

соцсети

IV Фестиваль контента стриминговых сервисов Original+ объявляет состав жюри и шорт-лист нового конкурса «Номинация Инновация». Киносмотр пройдет на площадке форума CSTB.Pro.Media в московском Loft Hall Даты проведения с 25 по 27 февраля 2025 года.

«Номинация Инновация» посвящена новым высокотехнологичным инструментам создания визуального контента и позволит кинопроизводителям продемонстрировать новые методы и подходы, которые были использованы в кино и сериалах в течение последних двух лет.

Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля, председателем жюри конкурса «Номинация Инновация» стала заместитель генерального директора по развитию Кинозавода МЕТМАШ Юлия Голубева:

- Новые технологии кинопроизводства, нейросети, смелые цифровые решения уже существенно изменили архитектуру киноиндустрии. «Номинация Инновация» проводится впервые в России и призвана зафиксировать достижения в области применения новых технологичных инструментов. Мы верим, что в будущее кинопроизводства — это синергия творчества и технологий, которые позволяют воплощать в жизнь самые смелые художественные приемы.

В состав жюри также вошли:

  • Павел Перегудов, медиапродюсер, основатель первого в России конкурса AI-фильмов «MyFilm48».
  • Индар Джендубаев, режиссер-постановщик, креативный продюсер, арт-директор, преподаватель (визуальная разработка сложно-постановочных сцен в фильмах «Чебурашка», «Вторжение» «Серебряные коньки», «Мастер и Маргарита» и других).
  • Екатерина Кононенко, продюсер (фильмы «Дорогая, я больше не перезвоню», «Чувства Анны», «Министерство всего хорошего», «Кентавр» и другие) .
  • Александр Грек, главный редактор «ТехИнсайдер».

В шорт-лист «Номинации Инновация» вошли:

Технология Motion Capture

  • Сериал «Плевако», режиссер Анна Матисон.

Технология AI (Artificia lIntelligence в производстве визуального контента)

  • Сериал «Мирный атом», режиссер Юрий Ярушников.
  • Сериал «Последний Богатырь. Наследие», режиссер Антон Маслов.
  • Сериал «Тайны Карениной», режиссер Иван Юдин.
  • Короткометражка «ИИскусство: Переход Суворова через Альпы».

Технология Virtual Production

  • Фильм «Звезды в Сибири», режиссер Илья Фарфель.
  • Сериал «Челюскин. Первые», режиссер Степан Коршунов.
  • Фильм «Красный шелк», режиссер Андрей Волгин.
  • Фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича», режиссер Игорь Волошин.

Каждый из кейсов будет рассказан в деталях и представлен жюри и зрителям во вторник, 25 февраля с 15:30 до 18:00. Ведущими представления будут программный директор фестиваля Оriginal+ Сусанна Альперина и основатель студии XOVP, режиссер Юрий Ярушников.

Победители будут объявлены 27 февраля в 18.00 на Церемонии закрытия фестиваля.

Вход на все показы по предварительной регистрации. Подробности мероприятия и регистрация — на сайте:http://originalfestival.ru

Контакты для участников фестиваля и СМИ: pr@originalfestival.ru, 8-910-407-9558 (Александра Смирнова).

Фото: соцсети
Теги: жюри, анонс фестиваля, шорт-лист, Original+
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
постер к сериалу

Трейлер и дату премьеры сериала «Тайга» обнародовал 20 февраля 2025 года онлайн-кинотеатр Premier. Главные роли в детективном триллере исполнили Григорий Чабан, Наталья Земцова, Дарья Екамасова, Владимир Селезнев, Юлия Волкова, Марина Денисова, Елена Коренева и другие. Режиссером стал Александр Касаткин, производством занималась кинокомпания «Марс Медиа».

- В маленьком сибирском городе зверствует серийный маньяк, - сообщается в синопсисе. - Казнённые тела маленьких девочек приводят в ужас местных жителей и в ярость полицейских, ведь у каждого из них есть семьи. Следователь Дмитрий Демидов (Чабан) клянётся во что бы то ни стало, даже ценой собственной жизни, найти убийцу: у него самого две дочери. Однако, чем больше он углубляется в это дело, тем с большим ужасом в нём растёт подозрение, что маньяк – он сам.

Премьера «Тайги» состоится на Premier и Kion 5 марта.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, анонс показа, Тайга, сериалы, Григорий Чабан

Венсан Кассель осознаёт последствия связи с умершими в трейлере «Савана»

постер к фильму

Первый локализованный тизер-трейлер и дату проката фильма «Саван» (The Shrouds) обнародовала 20 февраля 2025 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в триллере режиссера и сценариста Дэвида Кроненберга исполнили Венсан Кассель, Дайан Крюгер, Гай Пирс, Сандрин Холт, Дженнифер Дэйл, Элизабет Сондерс и другие.

В центре сюжета — бизнесмен Карш (Кассель), потерявший жену в страшной трагедии. Он создает уникальное устройство для связи с умершими, встроенное в погребальный саван. Эта революционная технология может изменить мир, но события принимают неожиданный оборот, заставляя героя пересмотреть свои взгляды на бизнес, брак и верность памяти покойной жены.

Мировая премьера «Савана» состоялась в мае 2024 года на Каннском кинофестивале. В российский прокат фильм выйдет 10 июля.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно