Николас Кейдж: «Комиксы сейчас — безусловно не мой тип литературы»
ТЯЖЕЛО ЛИ ИГРАТЬ ГЕРОЕВ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОТОТИПЫ?
— Когда играешь настоящего человека, а уж тем более если он еще жив, ответственность, конечно, гораздо больше. Ты должен быть как можно более аутентичным, правдивым и естественным, чтобы не загубить настоящие истории, не подвести реальных людей. И, в общем, находишься под постоянным напряжением из-за такой ответственности.
О ЛЮБИМЫХ РОЛЯХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ
— Мне очень понравилось работать на фильме «Джо» Дэвида Гордона Грина. Еще раньше я снялся у Вернера Херцога в великолепном «Плохом лейтенанте». Думаю, очень интересным будет фильм ужасов, который я только что закончил, он называется «Мама и папа». Только что на фестивале в Торонто показали новую картину Пола Шредера «Человек человеку волк», ею я тоже очень доволен.
Что же касается будущего, сложно сказать. Надеюсь, что найдется что-то по-настоящему глубокое, роли, которые действительно тронут зрителя, — в этом по-прежнему моя главная задача.
О МЕМАХ С ЕГО УЧАСТИЕМ
— Это я совершенно не могу объяснить, и никакого мнения по этому поводу у меня нет. Стараюсь просто об этом не думать.
ОБ ИМЕНИ КАЛ-ЭЛ, КОТОРЫМ ОН НАЗВАЛ СВОЕГО СЫНА
— На самом деле популярность этого имени растет, сегодня можно встретить немало молодых людей, которых так зовут. Вообще-то это идея моей жены. Я-то хотел назвать сына Кайлом, но жена в школе ходила на выпускной с неким Кайлом и… В общем, она была против. А потом мы как-то раз смотрели по телевизору «Супермена» — и ей понравилось имя Кал-Эл. На самом деле на иврите это значит «Глас Божий» — Супермена-то в свое время придумали два нью-йоркских еврея.
О СВОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ КОМИКСОВ
— На самом деле по-настоящему комиксы интересовали меня только в детстве. А коллекция… В свое время у меня действительно было собрание мирового уровня, но несколько лет назад мой дом обокрали и унесли в том числе самые редкие и дорогие экземпляры. А все остальное я продал. До сих пор, конечно, бывает настроение заглянуть в магазин комиксов по старой памяти, но теперь чаще всего вместе с детьми — то сам им что-то подбираешь, а иногда и они раскапывают нечто такое, о чем ты и понятия не имел. Это все абсолютно замечательно, но могу сказать, что комиксы сейчас — безусловно не мой тип литературы.
ЧТО СЕЙЧАС ЧИТАЕТ?
— В основном научная фантастика. Возможно, имеет смысл обратить внимание на новые имена, но я предпочитаю классику: Артура Кларка, Карла Сагана. Недавно хотел купить «Солярис», но очень трудно найти хороший перевод. У меня, конечно, был в свое время и период Достоевского, и период Хемингуэя, но сейчас, пожалуй, в самом разгаре этап Лавкрафта.
ОБ ИДЕЕ СОБРАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ ФИГУРОК СВОИХ ПЕРСОНАЖЕЙ
— Была! Я снимался в фильме «Адаптация», играл двух близнецов, и у меня были их фигурки. Но потом до них добрался мой младший сын и куда-то задевал. Еще были фигурки из «Говорящего с ветром», конечно, Джонни Блейз… Они тоже все куда-то делись. Ну, в случае чего я могу и новые купить. Но вряд ли. Вообще, по-моему, это довольно странная идея — иметь в доме вещи, которые выглядят точь-в-точь как ты.
К КАКИМ РОЛЯМ ХОТЕЛ БЫ ВЕРНУТЬСЯ?
— Я мечтаю о продолжении «Без лица».
(Станислав Ростоцкий, Ярослав Забалуев, «Газета.ру», 21.09.16)
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.