Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Гоша Куценко: «Я — раб связи, это держит в тонусе мой мозг»

ЧЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЕГО ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ В ФИЛЬМЕ «ПОСЛЕДНИЙ КОП»

— Судьбой человека, который остался верен принципам — ради которых он фактически отдал жизнь. Все эти 20 лет, которые мой герой пролежал в коме, у него не было времени разменяться, съесть таблетку коррупции, брать взятки, жить одним днем. Он остался простым, наивным и честным парнем, человеком начала 90-х. Когда я вижу таких, а их, кстати, немного осталось, у меня теплеет в груди. Эта роль и для меня полезна — потому что, каждый раз сталкиваясь с беззаконием и находясь на стороне правосудия и честности, глядишь, и самому удастся стать честным человеком (смеется). Вообще время начала 90-х мне видится честным и чистым. Надеюсь, мой персонаж, выходец из начала 90-х, простой парень, преданный своей профессии, будет близок и понятен зрителю.

БЛИЗОК ЛИ ЕМУ ХАРАКТЕР ГЕРОЯ ФИЛЬМА «ПОСЛЕДНИЙ КОП»?

— Да. Думаю, из-за схожести наших характеров меня и пригласили на эту роль. Правда, в отличие от меня, у него крепкие кулаки, но в другом — в непосредственности, самоиронии, верности каким-то внутренним идеалам — мы очень похожи. Хотя он более цельный и смелый человек. Ну и помоложе немного, а в душе — вообще ребенок. Я не боялся делать его ребенком. Вообще я не боялся быть неловким, наивным, некрасивым. Старался действовать по школе, которой нас когда-то учили. Нам говорили, чтобы мы не думали о том, как выглядим на сцене. Думай о том, что ты делаешь, и наблюдай за партнерами. Вот стараюсь делать это и здесь — причем такой сквозной линией. Я же коп! Вот и наблюдаю! Думаю о сути, о работе, о сюжетах.

МОЖЕТ ЛИ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ БЕЗ СОВРЕМЕННЫХ ГАДЖЕТОВ?

— Нет, не могу. Я — раб связи, сетей: это держит в тонусе мой мозг. Это отвратительно. Недавно даже в аварию попал, пока скачивал песню. Только когда оказываешься в багажнике передней машины с рулем в руках, ты понимаешь всю нелепость своего положения (улыбается). И вот здесь ты вспоминаешь про машину времени и хочешь все отмотать назад. Но нет машины времени на Земле! Обычно я не сижу вечерами в соцсетях, но какой-то контакт хочется иметь с внешним миром, хочется отвлекаться от работы.

БЫЛО ЛИ УЧАСТИЕ В ФИЛЬМЕ ЕГО ДОЧЕРИ ПОЛИНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ ЕГО ПРОТЕКЦИИ?

— Ой, слово «протекция» — это самое ненавистное слово. Потому что протекция обычно играет отвратительную роль в моей жизни. Меня хотели не брать в институт по антипротекции! Потому что по просьбе отца позвонили уважаемые люди и попросили, чтобы меня не брали в театральный институт. Кстати, из-за этого меня, возможно, и взяли. Протекция, как и коррупция — эти слова у меня вызывают настоящую аллергию. А когда хитрые продюсеры пригласили Полину на пробы, я возмущался: все-таки она моя дочь, и пускай она честно проходит пробы. Потом мне показали кастинги, и я признал, что решение они должны принимать сами. Потому что сказать, что пробы мне не нравятся, я не мог — мне все понравилось! Но мне и другие пробы тоже нравились! Ну и главным аргументом у продюсеров было: "Гоша, ты хоть видеть ее будешь иногда". Так и есть. Она учится в театральном — занята дико. На съемках стали хоть видеться.

ТЯЖЕЛО ЛИ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ С ДОЧЕРЬЮ?

— Конечно, мне было бы легче, если бы роль моей кино-дочери играла другая девушка. В этом есть какое-то отстранение, и можно подключить воображение. А здесь наоборот — воображение нужно уничтожать, нужно прислушиваться и работать более в бытовом контакте. Потом я нервничаю из-за нее больше. Если мне не нравится, как кто-то играет, я говорю себе: "Слышь, займись своей работой". А тут ты не можешь, потому что эмоции тебя побеждают, ты говоришь: "Блин, Полина, что ты делаешь? Чему вас там учат?" Начинаешь тормозить съемочную группу, съедать время и морочить ей голову. В итоге она плачет и играет хорошо, но это дается кровью. Работать с дочерью действительно сложно. С сыновьями, наверно, попроще. Сыну можно и подзатыльник дать, а дочери как дашь? Она начинает тупить и плакать, зажимается и идет звонить маме. И ты, безоружный, ничего не можешь сделать, на тебя все косятся, потому что ты два часа учил ее говорить реплику. В общем, с дочкой тяжело (улыбается). Была одна сцена, которая начиналась со слез, ну а режиссеры начали соскакивать и готовили ей более легкую вариацию. А я уперся: раз написано плакать, значит надо плакать. И Полине честь надо отдать: зарыдала как следует! Причем ходила с мокрыми глазами и косилась в мою сторону. Типа: "Что? Довел меня, этого от меня хотел? Умею я плакать?" Я же был от этого всего в очень хорошем настроении.

О ВИКТОРЕ ЦОЕ

— Цой мне нравится. Что-то есть в моем персонаже от Цоя — вера в лучшие времена, вера в свободу, вера в веру. Я считаю Виктора великим поэтом, он наследник таких поэтов-певцов, как Высоцкий. В то время, когда он творил, я жил во Львове и пропитался западной музыкой, роком, английским "нью вейвом", музыкой Beatles. Ленинградский рок, Цой для меня появился где-то во второй половине 90-х.

О ГРУППЕ «ОКЕАН ЭЛЬЗЫ»

— Слава Вакарчук и "Океан Эльзы" — это для меня, безусловно, фундаментальная группа. И несмотря на то, что я говорю на русском языке, я понимаю украинский — может, не так утонченно, но тем не менее он у меня в крови. Музыку "Океана Эльзы" очень любят в России. И благодаря этой группе русские слушатели слышат и понимают красивейший, мелодичный украинский язык. И этот язык с музыкой воссоздают некий секрет чудесного звучания! Это группа мирового уровня. Слава Вакарчук знает какой-то секрет и посвятил своему творчеству свою жизнь. Я преклоняюсь перед ним, очень уважаю и люблю его искусство!

О 90-Х

— Ну конечно. 90-е — это были лихие годы, я удивляюсь, как вообще уцелел! Иногда сидим со старыми друзьями, а мне уже 50 без года, и я не понимаю, как я пробрался сквозь эти 49 лет. Очень многих уже нет. В общем, жизнь не такая шутка, как мне рассказывала учительница в школе!

(Анна Школьная, «Вести.ua», 04.10.16)

«Собачье дело», «Историю Сулеймана» и «Мастера и Маргариту» покажут на фестивале «Франкофония»

постер к фильму

Кинофестиваль «Франкофония» пройдет с 18 по 23 марта 2025 года в кинотеатре «Пионер». Зрителям будут представлены киноленты разных жанров из Франции, Швейцарии, Канады, Кипра, раскрывающие искусство современного кинематографа, а также разнообразие культур франкофонии.

Фестиваль откроет 18 марта премьера байопика «Божественная. Сара Бернар» об известной на весь мир французской театральной приме. Программа продолжится 19-го числа основанным на реальных событиях «Собачьим делом» — драмеди из Швейцарии, отмеченным призом в Каннах в 2024 году за лучшую роль четвероногого артиста. Ещё один каннский призёр прошлого года – социальная драма «История Сулеймана» о парижском велокурьере – будет показана 21-го. Фильм получил приз за лучшую мужскую роль и приз жюри конкурса «Особый взгляд» и еще около 20 международных наград, а также четыре главные французские кинопремии «Сезар».

Киприотская драма «Нейлон за пять шиллингов», которую гости фестиваля увидят 20 марта, рассказывает о любовном треугольнике на фоне Второй мировой войны. Тот же временной период заявлен в приключенческом байопике «Сент-Экзюпери», который будет показан 22-го. Закроет фестиваль 23 числа канадская картина «Канавал», лауреат МКФ в Торонто 2023, посвященная сложностям адаптации 9-летнего мальчика, переехавшего с семьей из Гаити в Квебек.

В программу фестиваля также вошел российский фильм «Мастер и Маргарита», который будет показан 22 марта с французскими субтитрами в переводе Сергея Козина.

Источник: Пионер Фото: постер к фильму
Теги: анонс фестиваля, Кинофестиваль Франкофонии
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Божественная. Сара Бернар» выйдет в российский прокат в марте

постер к фильму

Зрительская премьера фильма «Божественная. Сара Бернар» (Sarah Bernhardt, la divine) состоится 21 марта 2025 года к киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «Каро.Арт». Байопик легендарной французской актрисы снял режиссер Гийом Никлу, а главные роли сыграли Сандрин Киберлен, Лоран Лафитт, Амира Касар, Полин Этьен, Матильда Олливье, Лоран Стокер, Грегуар Лепренс-Ренге, Клеман Эрвю-Леже, Себастьен Пудеру, Артур Игуаль и др.

- Сара Бернар — божественная, блистательная, единственная в своем роде и первая в мире суперзвезда, - сообщается в синопсисе. - От дочери куртизанки до мировой иконы, она покоряла своим талантом и бросала вызов обществу. Головокружительные романы, скандалы и триумфы, ампутация ноги и невероятная сила духа сделали её символом эпохи. Как ей удалось влюбить в себя весь мир?

Фильм будет демонстрироваться на французском языке с русскими субтитрами, его представит и обсудит со зрителями театральный критик, историк театра Анастасия Иванова.

В мировой прокат «Божественная. Сара Бернар» вышел в сентябре 2024 года, в российский его выпустит 27 марта "Кино. Арт. Про".

Марлон Брандо окажется в плену страстей на Пятом канале

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Премьерная серия документального проекта «Они потрясли мир. Марлон Брандо. В плену страстей» выйдет на Пятом канале 14 марта 2025 года. Марлон Брандо - один из главных секс-символов мирового кино всех времен.  «Дикарь», «Крестный отец», «Последнее танго в Париже» сделали его не просто суперзвездой, а настоящим кумиром. Его обожали миллионы женщин. Он же ко всем своим избранницам относился довольно холодно и лишь коллекционировал победы на любовном фронте. Ещё в детстве он дал себе слово – никогда не влюбляться…

Марлон стал третьим ребенком в семье. Родителям было некогда заниматься мальчиком. Отец, менеджер по продажам, большую часть времени проводил на работе. А когда оказывался дома, то обращал внимание только на дочерей. К сыну относился с нескрываемым презрением. Мать предпочитала общество подружек и выпивку, иногда по несколько дней пропадала в барах.

Воспитание ребенка полностью легло на няню. 18-летняя Эрми появилась в доме Брандо, когда ему было 3 года. Датчанка с индонезийскими корнями обладала яркой внешностью: густые черные волосы, смуглая кожа, раскосые глаза. Она спала вместе с Марлоном в одной кровати. Не стеснялась при нем переодеваться, полностью обнажалась. А однажды девушка собрала чемодан и сказала, что отправляется в путешествие и обязательно вернется через пару недель, но обманула. Став старше, актер решил: он постарается покорить как можно больше женщин. Брандо даже разработал собственную методику обольщения.

Карьера Брандо началась с театра. Впервые он вышел на сцену в 1944 году. Критики тогда высоко оценили умение молодого актера глубоко вживаться в роль. После спектакля «Трамвай желаний» юношу завалили солидными предложениями. Его мечтали заполучить лучшие киностудии. К середине 50-х Марлон покорил Голливуд.

В 1957 году актер решил остепениться и женился на красавице Анне. Но через два дня после свадьбы открылись шокирующие подробности из жизни супруги. Марлон пустился во все тяжкие, измены тянулись нескончаемым потоком. Ситуацию не исправило даже рождение сына Кристиана.

Личная жизнь Марлона всегда сопровождалась скандалами. Он устроил настоящую войну за одного из детей со своей бывшей – с похищением, драками и слежкой. У Брандо три официальных брака и больше 10 детей. Точное количество наследников затруднялся назвать даже сам Марлон. Он с пренебрежением относился к контрацепции. Ему было все равно, забеременеет девушка или нет. Когда он стал популярен, на него работало два врача, которые делали подпольные аборты многочисленным любовницам актера.

В последние годы жизни голливудский ловелас изменился до неузнаваемости: почти не выходил из дома, сильно располнел, носил мешковатую одежду и находился в глубокой депрессии. Он сумел при жизни стать легендой Голливуда, но так и не научился любить и дарить счастье другим. Самым родным и близким причинял только боль и разрушал их судьбы. Все, что он строил долгие годы, превратилось в руины…

Эфир в 00.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: Марлон Брандо, анонс программы, Пятый канал, Они потрясли мир
β 16+