Определены тренды рынка зрелищных мероприятий за 2016 год
Компания Radario опубликовала итоги исследования трендов рынка зрелищных мероприятий в 2016 году. InterMedia публикует результаты анализа рынка, предоставленные директором по маркетингу компании Дарьей Бедной (на фото).
1) Все большее число организаторов начинает развивать собственные сайты и социальные сети как каналы продаж. Особенно радует прогресс региональных концертных площадок и региональных театров. Они начинают понимать важность агрегирования аудитории и сбора ее у себя.
2) Пока не все из них понимают, что делать с этим траффиком, как его конвертировать в увеличение продаж билетов, но более глубокое изучение этого вопроса начнется в 2017 году. Образование организаторов на нашем рынке станет важным и определяющим вектором успеха.
3) Билетные операторы никуда не денутся – это стабильный канал продаж, но доля их падает в общих объемах у организаторов. Операторам придется снижать процент и качественнее работать на привлечение.
4) К концу года стало очень много агентств, занимающихся вопросами продвижения мероприятий. На хорошем уровне. Много качественных отраслевых конференций и материалов. У рынка мероприятий сейчас эпоха Возрождения, и следующий год должен стать его расцветом.
5) Стабильно растет доля продажи билетов через «Яндекс.Афишу». Крепкая команда упорно создает своеобразный «авиасейлз», и у них это отлично получается.
6) В следующем году ожидается хороший рост продаж билетов через VK за счет каталога событий. У команды социальной сети большие планы по монетизации этого направления, и радостно, что наша сфера их очень интересует.
7) Этот год подготовил все для качественной работы со зрителем в следующем году. Персонализация встанет во главу угла. Все больше организаторов отказываются вставать в кладбища рассылок в третьем ряду и готовят хорошие и качественные сценарии для конкретных сегментов. Мы год готовили плацдарм для этого. (см. пункт 2)
8) Big Data на рынке развлечений – это лакомейший кусок будущего года. Билетные компании имеют огромное количество данных, и в следующем году начнется подготовка к формированию этого направления. Все организаторы хотят работать с аудиториями тех, кто покупает. Обезличенно, конечно, как у VK и FB в рекламных кабинетах. Да и стоить это будет дешевле. Наши кейсы показывает, что стоимость привлечения купившего через наш маркетинг — раза в 1,5 ниже.
9) Спонсорство мероприятий видоизменится, спонсоры хотят видеть аудиторию и считать ее. Будет больше digital-интеграций.
10) Для Radario этот год был важным в том смысле, что мы окончательно сменили вектор и ушли в сторону IT. Все большее число организаторов перестает называть нас билетным оператором и воспринимать билетные операторы как конкурента. За четыре года мы сделали инструменты для всех игроков рынка.
11) Рынок развлечений не будет стагнировать, а будет постепенно расти. Хлеба и зрелища никуда не денутся даже в условиях кризиса, просто сконвертируются в новые формы.
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «Москва – Дубай»: Любовь со второго взгляда
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 8 из 10.
В новой песне Люся Чеботина обращается к молодому человеку, с которым не общалась, может быть, год. Тогда она не смогла его оценить («я не знаю, год назад, где были мои глаза»), но теперь неожиданно для самой себя влюбилась («а теперь я не могу без тебя и пять минут») и уверена, что он ответит взаимностью: «Но говорят, что твоё от тебя никуда не уйдет, прости меня за любовь со второго взгляда».
Как это связано с Дубаем, в песне точно не объясняется, но, вероятно, рейс «Москва – Дубай», о котором идёт речь в припеве, и несёт лирическую героиню навстречу её любви со второго взгляда. Припев Люсе особенно удался – он мелодичный, бодрый и легко запоминающийся. По идее, новинка должна была уже рвать чарты, но пока этого не произошло. Песня вышла 27 декабря – возможно, народ в это время не слишком восприимчив к новой музыке, поскольку постоянно – вольно или невольно – слушает рождественские и новогодние композиции. Видимо, Люся Чеботина не угадала с датой релиза именно этой песни (а также с обложкой сингла). Какой там Дубай, когда ёлки по городу мчатся, звенит январская вьюга, а новогоднее поздравление от ABBA сменяется рождественским хитом Джорджа Майкла.
Но полагаю, что у публики и песни «Москва – Дубай» вполне может случиться та самая любовь со второго взгляда, когда трек расслышат получше. Люся явно очень постаралась, сочинив для песни целых три мелодии и даже исполнив один припев на английском. Вовсе не обязательно было настолько заморачиваться, ведь для хитовой судьбы этой песне хватило бы одного только припева. Но творческого человека, если он фонтанирует идеями, так просто не остановить.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Сегодня родились Владимир Стеклов и Дарья Коныжева
3 января 2025 года, пятница.
Сериал «Арбатские тайны» покойного Зиновия Ройзмана и Александра Котта покажет Первый канал.
«И снова 3 сентября» Михаила Шуфутинского покажет НТВ.
27 лет актрисе Дарье Коныжевой.
29 лет актрисе Флоренс Пью.
39 лет актёру Даниле Якушеву.
45 лет модельеру Марии Цигаль.
47 лет спортивному комментатору Константину Геничу.
51 год режиссёру Михаилу Сегалу.
56 лет певцу и продюсеру Олегу Борщевскому.
56 лет автогонщику Михаэлю Шумахеру.
67 лет актёру Александру Половцеву.
69 лет актёру и режиссёру Мэлу Гибсону.
77 лет актёру Владимиру Стеклову.
79 лет басисту группы Led Zeppelin Джону Полу Джонсу.
4 января.
22 года актёру Джейдену Мартеллу.
30 лет назад умер актёр Валерий Носик (1940-1995).
34 года актрисе Полине Пушкарук.
36 лет режиссёру Данилу Чащину.
40 лет актрисе Леноре Кричлоу.
42 года актрисе Керри Кондон.
49 лет актёру Аугусту Дилю.
52 года актёру Дэймону Гаптону.
55 лет актёру Джошу Стэмбергу.
55 лет назад Beatles в последний раз работали вместе во время записи песни «Let It Be» для одноименного альбома.
59 лет режиссёру и телеведущему Тиграну Кеосаяну.
59 лет радиоведущей Ксении Стриж.
60 лет актёру и режиссёру Ивану Атталю.
60 лет актрисе Джулии Ормонд.
60 лет назад родился экс-президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Александр Варин (1965-2009).
62 года вокалисту группы Rammstein Тиллю Линдеманну.
65 лет лидеру группы R.E.M. Майклу Стайпу.
70 лет назад родился актёр Сергей Колесников (1955-2023).
83 года гитаристу и композитору Джону Маклафлину.
91 год скульптору Зурабу Церетели.
315 лет назад родился композитор Джованни Перголези (1710-1736).
5 января.
Концерт «Ээхх, Разгуляй!» покажет Первый канал.
«Удачные песни» покажет «Муз-ТВ».
25 лет рэперу Big Baby Tape.
28 лет актрисе Анастасии Чернышовой.
33 года актрисе Сьюки Уотерхаус.
33 года актёру Майку Фейсту.
41 год актёру Денису Косякову.
45 лет актёру Оскару Айзеку.
47 лет актрисе Дженьюэри Джонс.
47 лет певице Эмилии.
50 лет актёру Брэдли Куперу.
53 года певцу Сакису Рувасу.
56 лет певцу Мэрилину Мэнсону.
60 лет актёру Винни Джонсу.
60 лет назад Юрий Федорович Маликов познакомился со своей будущей женой Людмилой Вьюнковой.
79 лет актрисе Дайан Китон.
84 года режиссёру Хаяо Миядзаки.
94 года актёру Роберту Дювалю.
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.