Бокс-офис РФ: «Викинг» скромно вступил в Новый год
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 29 декабря 2016 года по 1 января 2017 года. По данным InterMedia, две новинки попали в десятку лидеров.
Первое место ожидаемо занял «Викинг». Фильм, снятый за 1,25 млрд рублей, заработал в новогодний уикенд 248 млн рублей или 4,1 млн долларов. Картину посетило 895 тыс. зрителей, при этом критики встретили ее довольно сухо: по данным портала «Критиканство», средняя оценка русскоязычных изданий составила 53 балла из 100.
Результат в 4,1 млн довольно слабый для новогодних праздников, особенно при заявленном бюджете. В прошлые годы за аналогичный период «Три богатыря на дальних берегах» заработали 10,7 млн, «Елки 3» – 11,5 млн, «Седьмой сын» – 9,1 млн. Любопытно и сопоставление с картинами, вышедшими не в праздники: «Экипаж» в дебютный уикенд заработал 7,5 млн, а «Сталинград» – 16,2 млн.
«Елки 5» - традиционное новогоднее киноразвлечение - ожидаемо осталось на втором месте. В праздничный уикенд фильм потерял только 21% кассы, заработав 2,4 млн долларов. Всего в копилке фильма 6,7 млн.
«Пассажиры» сдали позиции. Фильм потерял 52% сборов, опустившись на третье место. За две недели лента собрала 8,4 млн.
«Три богатыря и Морской царь» вышли в широкий прокат после предварительных показов, стартовавших неделей ранее. Мультфильм от студии «Мельница» заработал 1,7 млн долларов или 106,5 млн рублей. Всего же в его копилке уже более 2,3 млн долларов, т.е. вероятность того, что бюджет окупится, достаточно высока.
Впрочем, феноменальных успехов от новых «Трех богатырей» ждать не стоит. Для сравнения, мультфильм «На дальних берегах» в свой первый уикенд собрал свыше 6 млн долларов, «Ход конем» – 7,6 млн. Средний сбор с одного экрана у новой ленты составил 1,1 тыс. долларов – это в три раза меньше, чем у двух предыдущих частей.
О снижении интереса к франшизе свидетельствуют и продажи билетов – так, в новогодние праздники мультфильм посетило 621 тыс. зрителей. Критики также встретили новую работу «Мельницы» прохладно – по данным «Критиканства», ее средняя оценка составляет 58 баллов из 100.
«Снежная королева 3. Огонь и лед» дебютировала с пятого места. Успех второй части (2,2 млн в первый уикенд, выход в международный прокат и заявка на «Золотой глобус»), увы, не сказался на триквеле. Мультфильм заработал 899 тыс. долларов с 1,1 тыс. киноэкранов, а посетило его 252 тыс. человек. Критики также прореагировали сдержанно: оценка картины, по данным «Критиканства», составляет 65 баллов из 100.
Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 29 декабря 2016 года по 1 января 2017 года составил 789,3 млн рублей или 13 млн долларов. Рост кассы в новогодние праздники составил всего 10%.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | Викинг | 29 декабря | 4 113 439 | - | 2 600 | 4 113 439 | 20 000 000 |
2 | 2 | 22 декабря | 2 402 758 | -21 | 1 397 | 6 716 541 | 1 800 000 | |
3 | 1 | 22 декабря | 2 242 870 | -52 | 2 265 | 8 491 634 | 110 000 000 | |
4 | 7 | 1 января | 1 760 800 | +362 | 1 478 | 2 335 519 | 2 800 000 | |
5 | N | 29 декабря | 899 256 | - | 1 170 | 899 256 | 5 800 000 | |
6 | 3 | 15 декабря | 678 791 | -60 | 1 033 | 9 662 008 | 200 000 000 | |
7 | 6 | 24 декабря | 485 736 | +14 | 1 055 | 1 155 230 | 3 300 000 | |
8 | 5 | 1 декабря | 216 593 | -55 | 500 | 12 604 002 | 150 000 000 | |
9 | 4 | Призрачная красота | 15 декабря | 127 402 | -79 | 216 | 2 991 083 | 36 000 000 |
10 | 9 | 17 ноября | 29 578 | -57 | 39 | 22 052 873 | 180 000 000 | |
11 | 8 | Новогодний корпоратив | 8 декабря | 26 339 | -87 | 78 | 4 434 222 | 45 000 000 |
12 | 11 | Под покровом ночи | 8 декабря | 12 939 | -65 | 24 | 961 817 | 22 500 000 |
13 | 10 | 1 декабря | 9 801 | -82 | 14 | 3 935 436 | 85 000 000 | |
14 | 14 | Мульт в кино. Выпуск №43 | 24 декабря | 6 533 | -68 | 335 | 60 364 | н/д |
15 | N | 3 счастливых поросенка | 29 декабря | 4 357 | - | 20 | 4 357 | н/д |
16 | 16 | Одиссея | 1 декабря | 3 260 | -53 | 6 | 344 564 | н/д |
17 | 17 | 11 ноября | 2 925 | -51 | 2 | 4 377 166 | 47 000 000 | |
18 | 20 | 31 октября | 2 909 | -39 | 7 | 22 761 792 | 165 000 000 | |
19 | N | Зимняя сказка, или Королева, потерявшая имя | 1 января | 2 715 | - | 12 | 2 715 | н/д |
20 | N | Future Shorts. Метаморфозы | 29 декабря | 2 276 | - | 13 | 2 276 | н/д |
21 | 12 | 24 ноября | 2 253 | -92 | 21 | 5 964 506 | 1 700 000 | |
22 | N | Рождество, опять | 1 января | 1 937 | - | 9 | 1 937 | н/д |
23 | 19 | Любовь не за горами | 15 декабря | 1 765 | -65 | 4 | 34 883 | н/д |
24 | 24 | Боттичелли. Инферно | 8 декабря | 1 319 | -33 | 7 | 13 930 | н/д |
25 | 22 | 17 ноября | 1 043 | -75 | 10 | 1 114 001 | 40 000 000 | |
26 | 15 | 1 декабря | 657 | -96 | 8 | 3 424 437 | 3 000 000 | |
27 | 25 | Найди меня, если сможешь | 22 декабря | 619 | -58 | 5 | 2 474 | н/д |
28 | 47 | Это всего лишь конец света | 20 октября | 436 | +140 | 3 | 260 218 | н/д |
29 | 13 | Дары смерти | 15 декабря | 428 | -98 | 7 | 211 578 | н/д |
30 | 35 | Sиsтема. Шоу братьев Запашных | 15 декабря | 421 | -29 | 30 | 5 209 | н/д |
31 | 31 | Хуже, чем ложь | 8 декабря | 397 | -60 | 1 | 51 587 | 11 000 000 |
32 | 23 | Рыба-мечта | 22 декабря | 361 | -89 | 12 | 6 161 | 100 000 |
33 | 38 | 21 июля | 357 | -19 | 1 | 1 878 827 | н/д | |
34 | 45 | Магия лунного света | 25 сентября | 307 | +45 | 1 | 1 804 242 | н/д |
35 | 29 | 24 ноября | 289 | -73 | 11 | 3 732 179 | н/д | |
36 | 49 | Капитан Фантастик | 11 августа | 289 | +76 | 1 | 151 870 | н/д |
37 | 48 | Девять жизней | 1 сентября | 252 | +42 | 1 | 1 023 504 | 30 000 000 |
38 | 50 | В фокусе | 15 декабря | 218 | +34 | 10 | 2 786 | н/д |
39 | 18 | Гибби | 22 декабря | 206 | -96 | 13 | 5 958 | 1 800 000 |
40 | 42 | Она | 22 сентября | 194 | -29 | 1 | 257 694 | н/д |
Доли стран в российском прокате
Доли фильмов по возрастному рейтингу в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.