Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Технология IPCHAIN станет прорывом в защите интеллектуальных прав

24.04.2017 15:18 Музыка Рубрика: Хроника

В рамках X международной конференции музыкальной индустрии Colisium была представлена система IPCHAIN – инновационный проект, призванный сформировать национальную сеть транзакций прав и объектов интеллектуальной собственности.

Инициаторами создания системы выступили Фонд «Сколково», Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), ведущие научные ВУЗы России, маркетмейкеры из медиаиндустрии.

Реализация IPCHAIN позволит фиксировать возникновение объектов интеллектуальной собственности и совершение любых операций с ними, обеспечивая при этом абсолютную достоверность и прозрачность всех процессов.

Технологию презентовали руководитель по взаимодействию с органами государственной власти Фонда «Сколково» Максим Прокш, генеральный директор Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Андрей Кричевский, старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков, а также один из разработчиков IPCHAN Михаил Чеканов и исполнительный директор Colisium Сергей Бабич.

В основе новой разработки лежит технология «блокчейн», основное преимущество которой – надежность, поскольку технология гарантирует 100% сохранения данных. Кроме того, в блокчейне невозможна подмена данных задним числом или изменение истории транзакций вручную – процесс полностью автоматизирован, что решает проблему доверия между его участниками.

Технология позволяет провести аудит данных, что минимизирует возникновение ошибок в бизнес-процессах и отражает актуальную картину для каждого участника в реальном времени. С помощью IPCHAIN можно определить, где и когда звучала композиция, сколько было начислено правообладателю – благодаря новейшим IT-технологиям автор может быть уверен, что все расчеты будут распределены правильно.

- Основная ценность «цепочки» заключается в том, что информация, которая туда зашла и верифицирована сетью участников, уже не может быть изменена, – отметил руководитель по взаимодействию с органами государственной власти Фонда «Сколково» Максим Прокш. – С внедрением IPCHAIN возникает огромное море возможностей. Например, мы можем собрать на одной технологической платформе информацию об объектах авторских и смежных прав – нужно лишь придумать стандарт совместимости платформ и связать их так, чтобы информация из различных реестров (ОКУПы, госорганы, коммерческие и некоммерческие структуры) соотносилась между собой. Так мы сможем в одной точке получать нужную информацию обо всех интересующих объектах.

Максим Прокш и Валерия Панкратова

Эксперты отметили, что коллективная верификация внутри цепочки повышает степень доверия участников, а сама технология ведет к максимальной прозрачности рынка. В свою очередь, представители музыкальной индустрии также высоко оценили подобную инициативу.

- Честно говоря, мы мечтаем о такой системе, – признался глава «Студии Союз» Александр Бочков. – Конечно, рекорд-компаниям, продюсерам и, в первую очередь, музыкантам хотелось бы за свои усилия получать справедливые и статистически выверенные вознаграждения. Я оцениваю IPCHAIN как очень своевременную и качественную инициативу.

Генеральный директор ВОИС Андрей Кричевский отметил, что ОКУПы в первую очередь заинтересованы и стремятся к созданию таких систем как IPCHAIN, более того, появление подобной инновационной прозрачной схемы – это важный шаг для рынка, который будет способствовать переходу на новый виток его развития.

- Для того, чтобы быть максимально эффективными и соответствовать ожиданиям пользователей и авторов, ОКУПам необходимо идти в ногу с технологическим развитием, поскольку именно на интеллектуальный контент технологии оказывают сильнейшее влияние, – сказал генеральный директор ВОИС Андрей Кричевский. – Сегодня посредничество как таковое теряет свою актуальность – на смену посредникам приходят цифровые платформы, которые напрямую связывают пользователя с производителями контента. Мы должны трансформировать нашу деятельность в сторону таких инновационных моделей как IPCHAIN, в противном случае рынок уйдет далеко вперед, а система ОКУПов буквально станет реликтом. Мы должны оправдывать доверие авторов, поэтому стремимся двигаться от «реликтовости» к инновациям и считаем, что участие «Сколково» в этом процессе имеет огромное значение.

Андрей Кричевский

По мнению создателей, первые результаты работы IPCHAIN будут доступны уже через 6-9 месяцев, а в полную силу система начнет функционировать в течение полутора лет.

Пресс-служба ВОИС

E-mail: pressa@rosvois.ru, Tел: + 7 (916) 331-0315

Информационная справка

Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС) создана исполнителями и изготовителями фонограмм в целях коллективного управления смежными правами в установленных законодательством сферах как на территории России, так и за ее пределами.

Основными направлениями деятельности организации являются сбор вознаграждения с пользователей музыки в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм, распределение и выплата вознаграждения российским и зарубежным правообладателям, представительство интересов российских правообладателей за рубежом в рамках международной системы коллективного управления смежными правами.

http://rosvois.ru

Выступает Михаил Чеканов

Павел Катков и Михаил Чеканов

Валерия Панкратова и Павел Катков

Дмитрий Маликов озадачился из-за своего юбилейного летнего концерта

11.03.2025 15:28 Музыка Рубрика: Анонсы
Илья Золкин

Концерт Дмитрия Маликова состоится в Зеленом театре ВДНХ 26 июня 2025 года. Название программы - «Юбилейный летний vibe», и она будет приурочена к 55-летию артиста, которое он отметил 29 января 2025 года.

- Уже 350 билетов продано, а мы еще не начинали… Я бы озадачился! - написал певец в соцсетях по поводу юбилейной программы.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Дмитрий Маликов и 5oпка (Кирилл Баранов) представили совместную песню «Venom Boy» 28 февраля 2025 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Концерт в честь 100-летия Валентина Берлинского пройдет в БЗК

11.03.2025 13:34 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено радио Орфей

Концерт «Только Шуман» состоится 19 апреля 2025 года в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «CELLOвек: Валентин Берлинский», посвященного 100-летнему юбилею со дня рождения выдающегося виолончелиста и педагога.

Валентин Берлинский – легендарная фигура в мире классической музыки. На протяжении 64 лет он был бессменным руководителем знаменитого Квартета имени А.П.Бородина, основанного в 1944 году как студенческий ансамбль Московской консерватории. Под его руководством коллектив получил мировое признание, выступив с гастролями более чем в 50 странах. Коллеги, ученики и слушатели называли Берлинского «патриархом квартетного искусства» и «создателем квартетной школы».

Фестиваль «CELLOвек: Валентин Берлинский» – это масштабный концертно-мультимедийный проект, призванный почтить память маэстро. В рамках фестиваля 19 апреля прозвучат камерные сочинения Роберта Шумана в исполнении известных музыкантов:

  • Елизавета Леонская (фортепиано), почётный член Венского Концертхауса;
  • Людмила Берлинская (фортепиано), заслуженная артистка России;
  • Артур Ансель (фортепиано), профессор Высшей школы музыки Альфреда Корто в Париже;
  • Анастасия Ушакова (виолончель), организатор проекта «Всероссийская виолончельная академия»;
  • Станислав Давыдов (валторна), заслуженный артист России;
  • Квартет имени Валентина Берлинского.

Концерт «Только Шуман» станет одним из ключевых событий юбилейного года, посвященного Валентину Берлинскому, и подчеркнет его вклад в развитие мирового музыкального искусства.

Организатором фестиваля выступают Всероссийская виолончельная академия, Российский музыкальный союз, АО «Фирма Мелодия», Мемориальный музей-заповедник П.И.Чайковского в Клину. Генеральный информационный партнер – радио «Орфей».

Фото: предоставлено радио Орфей
Теги: юбилей, БЗК, анонс концерта, новости партнеров, Валентин Берлинский

Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

обложка сингла

2025, S&P Digital.

Оценка: 6 из 10.

Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.

У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».

По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Mary Gu
β 16+