Бокс-офис США: «Форсаж 8» продолжает обгонять
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 21 по 23 апреля 2017 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.
Тройка лидеров не изменилась с прошлого уикенда, но «Форсаж 8» потерял 61% кассы, а «Босс-молокосос» и «Красавица и чудовище» – 20% и 27% соответственно.
Международный прокат принес команде Доминика Торрето еще 163,4 млн долларов. Таким образом, его общие сборы по всему миру составляют уже 908 ,3 млн.
«Красавица и чудовище» тем временем дебютировала в Японии, заработав там в первый уикенд 12,8 млн. Таким образом, мировая касса картины сейчас превысила 1,1 млрд долларов.
Документальный фильм «Рожденный в Китае» стартовал с четвертого места, заработав 5,1 млн долларов. Этот результат лучше прочих работ студии Disneynature – «Королевства обезьян» (4,6 млн) и «Медведей» (4,8 млн). От критиков, по данным Rotten Tomatoes, фильм получил 81% положительных рецензий, а зрители оценили картину на высокий средний балл «А-», согласно опросу CinemaScore.
Ниже опустились «Уйти красиво» и «Смурфики: Затерянная деревря». Картины поменялись местами относительно прошлого уикенда, но продолжают показывать неплохую динамику. «Уйти красиво» заработал 5 млн долларов за уикенд, «Смурфики» – 4,5 млн.
Триллер «Наваждение» стартовал лишь в седьмой строчки. Он заработал 4,8 млн долларов и был разгромлен критиками. Так, на портале Rotten Tomatoes на него оставлено 25% положительных рецензий. Зрители тоже не оценили ленту – согласно опросу CinemaScore, «Наваждение» получило от посетителей кинотеатров довольно низкий средний балл «С».
И в России «Наваждение» прошло тихо. По данным ЕАИС, за первый уикенд фильм заработал всего 405 тыс. долларов.
Историческая драма «Обещание» дебютировала с девятого места. Фильм собрал 4 млн долларов с 2,4 тыс. кинотеатров. Критики оставили на него 46% положительных рецензий, согласно Rotten Tomatoes. Зрители оказались более лояльными – по данным опроса CinemaScore, они присудили ему хороший средний балл «А-».
В России «Обещание» выходит в широкий прокат 27 апреля 2017 года.
До десятого места поднялся «Затерянный город Z». Фильм прибавил 610 кинотеатров и собрал 2,1 млн долларов за уикенд.
В России «Затерянный город Z» выходит в широкий прокат 27 апреля 2017 года.
Только с одиннадцатого места стартовал триллер «Забытый Феникс», заработав 2 млн долларов.
Небольшим тиражом (чуть больше тысячи кинотеатров) стартовала британская «Перестрелка». Фильм собрал чуть больше 1 млн долларов и занять семнадцатую строчку.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | 14 апреля | 38.682.095 | -60.8% | 4.329 | 163.578.315 | 250.000.000 | |
2 | 2 | Босс-молокосос | 31 марта | 12.750.000 | -20.4% | 3.697 | 136.991.870 | н/д |
3 | 3 | 17 марта | 9.973.000 | -27.2% | 3.315 | 471.097.384 | 160.000.000 | |
4 | N | Рождённый в Китае | 21 апреля | 5.147.000 | - | 1.508 | 5.147.000 | н/д |
5 | 5 | 7 апреля | 5.005.000 | -20.4% | 3.038 | 31.765.843 | 25.000.00 | |
6 | 4 | 7 апреля | 4.850.000 | -27.8% | 2.737 | 33.387.985 | 60.000.000 | |
7 | N | Наваждение | 21 апреля | 4.805.000 | - | 2.417 | 4.805.000 | 12.000.000 |
8 | 6 | Одарённая | 7 апреля | 4.500.000 | +45.6% | 1.986 | 10.714.792 | н/д |
9 | N | Обещание | 21 апреля | 4.064.860 | - | 2.251 | 4.064.860 | 90.000.000 |
10 | 28 | Затерянный город Z | 14 апреля | 2.147.379 | +1.849.1% | 614 | 2.296.792 | н/д |
11 | N | Забытый Феникс | 21 апреля | 2.000.006 | - | 1.592 | 2.000.006 | 2.800.000 |
12 | 7 | Прочь | 24 февраля | 1.692.710 | -43.3% | 965 | 170.330.855 | 4.500.000 |
13 | 9 | Случай для Христа | 7 апреля | 1.580.000 | -42.7% | 1.247 | 11.356.709 | н/д |
14 | 10 | 10 марта | 1.510.000 | -44.2% | 1.203 | 163.933.946 | 185.000.000 | |
15 | 12 | 31 марта | 1.471.990 | -27.3% | 1.029 | 13.236.140 | н/д | |
16 | 8 | Могучие рейнджеры | 24 марта | 1.380.000 | -51.0% | 1.292 | 83.067.052 | 100.000.000 |
17 | N | Перестрелка | 21 апреля | 1.039.612 | - | 1.070 | 1.039.612 | н/д |
18 | 13 | Логан | 3 марта | 950.000 | -51.0% | 754 | 223.378.262 | 97.000.000 |
19 | 11 | 31 марта | 900.000 | -63.5% | 913 | 39.131.504 | 110.000.000 | |
20 | 17 | 7 апреля | 584.461 | +28.7% | 224 | 1.357.566 | н/д | |
21 | 19 | Их звёздные полтора часа | 7 апреля | 555.000 | +60.0% | 176 | 1.139.334 | н/д |
22 | 16 | 24 марта | 475.000 | -24.9% | 730 | 29.348.510 | 58.000.000 | |
23 | 15 | Хижина | 3 марта | 275.000 | -58.0% | 374 | 56.705.689 | н/д |
24 | 25 | Скрытые фигуры | 25 декабря | 185.000 | +19.3% | 160 | 168.832.514 | 25.000.000 |
25 | 30 | Стратегия Оппенгеймера | 14 апреля | 136.818 | +37.9% | 18 | 272.253 | н/д |
26 | 20 | 20 января | 122.615 | -56.4% | 119 | 137.975.995 | 9.000.000 | |
27 | 24 | 10 февраля | 111.000 | -32.3% | 181 | 91.957.388 | н/д | |
28 | 29 | 9 декабря | 88.000 | -16.2% | 148 | 151.047.530 | 30.000.000 | |
29 | 22 | 17 марта | 80.000 | -65.9% | 160 | 2.211.870 | 18.000.000 | |
30 | 39 | Тихая страсть | 14 апреля | 78.000 | +70.2% | 13 | 155.417 | н/д |
31 | 23 | Честь Тома | 14 апреля | 75.500 | -63.9% | 89 | 406.605 | н/д |
32 | 31 | Собачья жизнь | 27 января | 73.765 | -21.0% | 122 | 64.132.815 | 22.000.000 |
33 | 26 | Франц | 15 марта | 55.500 | -59.9% | 58 | 706.107 | н/д |
34 | 32 | Кот | 10 февраля | 51.000 | -42.1% | 48 | 2.461.468 | н/д |
35 | 33 | Лев | 25 ноября | 49.600 | -39.7% | 82 | 51.621.470 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Умер продюсер «Крёстного отца» Эл Радди
Американский продюсер Эл Радди скончался 25 мая 2024 года в возрасте 94 лет в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на семью покойного.
Альберт Стотленд Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале, Канада, но вскоре его семья переехала в Нью-Йорк. Эл после окончания Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии работал программистом в Rand Corporation, но хотел заниматься кино. Первый успех на этом поприще пришел к Радди, когда он написал в 1965 году сценарий ситкома про нацистский лагерь для военнопленных «Герои Хогана».
После этого и еще нескольких телепроектов студия Paramount предложила молодому человеку заняться продюсированием фильма «Крестный отец», потому что не хотели тратить много на непопулярный тогда гангстерский жанр и знали, что Радди хорошо работал в рамках маленького бюджета. Во многом благодаря энтузиазму молодого продюсера проект удался (несмотря на многочисленные проблемы) и завоевал 11 «Оскаров», один из которых получил сам Эл. О создании «Крёстного отца» был в 2022 году снят сериал «Предложение», где Радди выступил в качестве автора сценария и продюсера, а его образ воплотил на экране Майлз Теллер.
После успеха «Крестного отца» Эл сконцентрировался на экшне и сделал несколько фильмов с Бертом Рейнолдсом - «Гонки «Пушечное ядро», «Самый длинный ярд» (и два его ремейка). В 1990-х как сценарист и продюсер работал над культовым сериалом с Чаком Норрисом «Крутой Уокер». Среди других его продюсерских и сценарных проектов «Матильда», «Смертельная охота», «Прощай, король», «Пленники небес», «Костолом», «Саботаж» и др.
В 2005 году Радди получил свой второй «Оскар» за спортивную драму Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В 2021 году Радди и Иствуд сняли вестерн «Мужские слезы». За свою карьеру Эл был удостоен двух французских премий «Сезар», двух итальянских премий Давида ди Донателло и премии USC Scripter Award. Он получил также награду за выдающиеся заслуги на Шанхайском кинофестивале.
Шон Бин станет главарем ливерпульской банды
Шон Бин исполнит главную роль в эпическом криминальном сериале BBC под рабочим названием «Это наш город» (This City is Ours). Как сообщает Deadline, автором идеи, главным сценаристом и продюсером проекта выступит Стефен Бутчард («Последнее королевство», «Хороший коп»), режиссерское кресло займет Сол Дибб («Последняя битва», «Отравления в Сосбери»). Еще одним продюсером станет Саймон Малони, работавший вместе с Бином над сериалом «Срок», за который актер получил премию BAFTA. Съемки пройдут в Ливерпуле, где и будет происходить действие телефильма.
Шон сыграет главаря местной банды Ронни Фелана, а главным героем станет его молодой друг Майкл Квана (Джеймс Нельсон-Джойс). Юноша впервые влюбляется и пытается решить, каким будет его будущее и какой выбрать жизненный путь, в то время как их банда распадается на глазах.
В касте также заявлены Ханна Онслоу («Империя света») в роли девушки Майкла Дианы Уильямс, Джек Макмаллен («Срок») в роли сына Ронни Джеми Фелана, Лаура Айкман («Арчи»), Кевин Харви («Скрытое»), Сирша-Моника Джексон («Девчонки из Дерри»), Майк Ноубл («Длинная тень»), Бобби Шофилд («Эрик»), Дарси Шоу («Цветная комната») и Стивен Уолтерс («Джентльмен в Москве»).
Гарри Бардин снимает новый мультфильм «Плач на все времена» с помощью краудфандинга
Гарри Бардин запустил краудфандинг на производство своего нового анимационного фильма «Плач на все времена» на Planeta.ru. По словам автора, фильм будет «про евреев, про их тяжёлую судьбу, и как они выбираются из этой ситуации, когда вокруг их все ненавидят, а они живут вопреки». Кампания стартовала в конце марта 2024 года и продлится до 1 августа (к концу мая собрана половина необходимой суммы - 1,5 миллиона рублей из 3 миллионов). Среди лотов: открытки, именные сертификаты, сборники мультфильмов, футболки и многое другое. В апреле и мае на первые собранные деньги были записаны музыка и хор для фильма, созданы куклы и декорации, а в июне Гарри Бардин собирается приступить к съемкам.
В последние режиссер создает свои картины исключительно благодаря народной поддержке, собирая средства на Planeta.ru. За это время в проектах Гарри Яковлевича приняли участие более пяти тысяч человек и при их участии свет увидели пять фильмов: «Три мелодии», «Слушая Бетховена», «Болеро 17», «Песочница» и «Ave Mariа». Кроме того, были собраны средства на ремонт студии Гарри Бардина, которая, увы, находилась в аварийном состоянии, и оплату услуг ЖКХ. Краудфандинг помог студии продолжать работу и поддержать помещение киностудии в рабочем состоянии.
- Производство мультфильма — это долгий, кропотливый, ручной труд большой команды, - сообщается на странице кампании. - У мультипликационой студии Гарри Бардина нет крупных спонсоров, грантов и другой материальной поддержки. Именно краудфандинг, как способ финансирования, объединяющий вокруг идеи друзей и единомышленников, помогает нам реализовывать такие масштабные задумки. Вклад Гарри Бардина в мировую анимацию бесценен. Он создает удивительные миры, непохожие друг на друга. Его фильмы любимы и детьми, и взрослыми.