Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Рецензии: Lil Kate – «На реальных историях» ***

2018, «Музыка Музыка»

У рецензента есть виртуальная полочка альбомов, которые надо послушать и… не рецензировать. Это обычно новинки от разных ноунеймов. И новинок, и ноунеймов с каждым годом становится всё больше, ибо попытки «раскрутиться в интернете», как ни крути, порой оказываются самой действенной стратегией промоушна своего творческого продукта. Большинство альбомов с этой полочки прослушиваются от начала до конца, после чего с полочки удаляются; имя исполнителя чаще всего тоже больше не возникает на горизонте – первая попытка донести творчество до народа у многих оказывается и последней. Нужно же понимать, что народ не испытывает дефицита в музыкальных продуктах – даже если жалуется, что хорошей новой музыки мало. Нет, он всегда порадуется ярким новинкам, но где их взять? Как правило, юные дарования-ноунеймы вольно или невольно копируют что-то давно известное, а на это публика смотрит скептически: зачем нам копии, если нас и некоторые оригиналы подзадолбали? Поэтому нельзя просто выложить альбом в сеть и ждать славы и денег. Во-первых, альбом должен быть свежим, цепляющим и качественным, а во-вторых, его надо продвигать к потребителю, а то как он узнает, что именно эту пластинку следует послушать? Довольно часто из двух этих условий соблюдается только одно: либо хороший диск остаётся незамеченным, либо какая-то невнятица активно рекламируется. Впрочем, это тема отдельного разговора.

Пусть альбомы с этой полочки по статистике редко попадают в рубрику «Рецензии» - но именно там можно найти интересных новичков с интересными новинками. Дослушивание диска до конца – абсолютно необходимое условие: до последнего надеешься на то, что «ноунейм» выкинет какой-нибудь фортель, и ты вычеркнешь альбом, только если он этого не сделает. Вообще ничего заметного не сделает. Но иногда – нечасто – бывает, что новинка цепляет уже в первые 15 секунд; ты ещё постную мину не успел убрать с лица, а уже знаешь, что будешь это рецензировать и, может быть, даже рекомендовать другим людям. Альбом Lil Kate «На реальных историях» - именно такой случай.

Тут неважно, что альбом не первый, что у девушки контракт с «Газгольдером», и что в рэп-сообществе её неплохо знают. Речь о том, что это пластинка, несмотря на псевдоним артистки, - не субкультурное явление, а, так сказать, общечеловеческое. Это не альбом рэперши, а просто хороший поп-альбом. Знаете, некоторые отечественные рэп-хиты запоминались не мужским речитативом, а женскими подпевками в припевах. Слушая их, я грешным делом думал: почему же альбомы выпускает этот уныло бубнящий человек, а не эта прекрасно поющая девушка? Поэтому «На реальных историях» воспринимается как пластинка той самой условной девушки с бэк-вокала, смело нарушившей границы своего изначального жанра.

В принципе ничего особенного, просто приятный тембр, хорошие мелодии и качественная любовная лирика. Лучшие треки вы встретите в начале («Небо», «Три осени») и в финале («Весь мой мир») альбома. В какой-то момент «Маленькая Катя» всё-таки вспоминает о своём псевдониме и рэп-бэкграунде – и демонстрирует архетипические для «урбан-певицы» «Дикие танцы» и «Забуду, а ты нет». Несмотря на старания, образ «дерзкой R’n’B-певицы» не очень ей идёт.

Алексей Мажаев, InterMedia

Los Havtanos Евгения Хавтана выпустили новый испаноязычный сингл

04.12.2024 21:28 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера песни Los Havtanos «Ven a mi» состоялась 4 декабря 2024 года. Это первый сингл сайд-проекта Евгения Хавтана с новым составом музыкантов, но с неизменной солисткой Яной Блиндер. Заглавная композиция альбома Los Havtanos 2020 года «Иди ко мне» теперь звучит на испанском языке. Новый текст на музыку Евгения Хавтана написали участники группы Йоэль Морейра и Арнольд Мэйо, продюсером выступил номинант на «Грэмми» Гиан Райт. Сингл доступен на всех цифровых платформах, а также в формате анимационного видео.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Los Havtanos
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Гала-концерт «Ну-ка, все вместе!» из Кремля покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Гала-концерт шоу «Ну-ка, все вместе!» покажет 6 декабря 2024 года телеканал «Россия». «ИнтерМедиа» напоминает, что мероприятие состоялось 11 ноября в Большом зале Государственного Кремлевского Дворца, где собрались 6 000 зрителей-экспертов, каждый из которых получил возможность отдать свой голос одному из вокалистов. Общее количество баллов после каждого выступления отражалось на главном экране. В результате зрители в зале выбрали победителя, который откроет седьмой сезон шоу в 2025 году.

Конкурсанты разных сезонов проекта выступили вместе с музыкальными экспертами из сотни выступали вживую под аккомпанемент оркестра и многочисленных голосов Академического мужского хора МИФИ, а также Государственного камерного хора Республики Татарстан и Джаз-хора Свердловской государственной детской филармонии. Не остались без музыкального номера и ведущие шоу. Так, Николай Басков исполнил свой новый трек «Криминальное чтиво» с рэпером Серёгой, а Сергей Лазарев - русскую версию хита «Пусть весь мир подождет».

Эфир в 21.30.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: телеверсия, анонс показа, Ну-ка, все вместе!

Тейлор Свифт с ее последним альбомом и «Espresso» Сабрины Карпентер стали самыми популярными на Spotify

обложка альбома

Музыкальный стриминговый сервис Spotify подвел итоги 2024 года. Тейлор Свифт заняла первое место в рейтинге самых прослушиваемых исполнителей в мире, завоевав корону второй год подряд. Во многом это произошло благодаря ее последнему альбому «The Tortured Poets Department», который также стал самым прослушиваемым на Spotify. В целом, музыка Свифт собрала более 26,6 миллиардов прослушиваний на платформе в этом году.

После Свифт самыми прослушиваемыми исполнителями года на Spotify во всем мире стали Weeknd, Bad Bunny, Дрейк и Билли Айлиш. В тройку самых скачиваемых альбом вошли также «Hit Me Hard and Soft» Билли Айлиш и «Short n’ Sweet» Сабрины Карпентер.

Самой прослушиваемой песней на Spotify стала «Espresso» Сабрины Карпентер, за ней следуют «Beautiful Things» Бенсона Буна и «Birds of a Feather» Билли Айлиш. Список самых вирусных хитов возглавил дуэт Бруно Марса и Леди Гаги «Die With A Smile», на втором месте «Birds of a Feather» Билли Айлиш и «Beautiful Things» Бенсона Буна.

2024 Spotify Wrapped: Global Top Lists

Most-Streamed Artists Globally

  1. Taylor Swift
  2. The Weeknd
  3. Bad Bunny
  4. Drake
  5. Billie Eilish
  6. Travis Scott
  7. Peso Pluma
  8. Kanye West
  9. Ariana Grande
  10. Feid

Most-Streamed Songs Globally

  1. “Espresso” by Sabrina Carpenter
  2. “Beautiful Things” by Benson Boone
  3. “Birds of a Feather” by Billie Eilish
  4. “Gata Only” by FloyyMenor, Cris MJ
  5. “Lose Control” by Teddy Swims
  6. “End of Beginning” by Djo
  7. “Too Sweet” by Hozier
  8. “One of the Girls” by The Weeknd with Jennie, Lily Rose Depp
  9. “Cruel Summer” by Taylor Swift
  10. “Die With a Smile” by Bruno Mars, Lady Gaga

Most-Streamed Albums Globally

  1. “The Tortured Poets Department: The Anthology” by Taylor Swift
  2. “Hit Me Hard and Soft” by Billie Eilish
  3. “Short n’ Sweet” by Sabrina Carpenter
  4. “Mañana Será Bonito” by Karol G
  5. “Eternal Sunshine” by Ariana Grande
  6. “1989 (Taylor’s Version)” by Taylor Swift
  7. “SOS” by SZA
  8. “Lover” by Taylor Swift
  9. “Fireworks & Rollerblades” by Benson Boone
  10. “Starboy” by The Weeknd

Most Viral Songs Globally

  1. “Die With A Smile” by Bruno Mars, Lady Gaga
  2. “Birds of a Feather” by Billie Eilish
  3. “Beautiful Things” by Benson Boone
  4. “Lose Control” by Teddy Swims
  5. “Good Luck, Babe!” by Chappell Roan
  6. “Too Sweet” by Hozier
  7. “We Can’t Be Friends (Wait For Your Love)” by Ariana Grande
  8. “End of Beginning” by Djo
  9. “Espresso” by Sabrina Carpenter
  10. “Not Like Us” by Kendrick Lamar

Источник: Variety Фото: обложка альбома
Теги: Spotify, Тейлор Свифт, итоги года, Сабрина Карпентер
β 16+