Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Бокс-офис США: Майкл Майерс победил прокат

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 19 по 21 октября 2018 года. По данным Box Office Mojo, одна новинка попала в десятку лидеров.

С первого места в прокате США стартовал «Хэллоуин». Фильм с большим отрывом вырвался в лидеры, собрав феноменальную кассу 77,5 млн долларов. Это второй лучший дебют в октябре – касса больше была только у «Венома» в начале месяца (80,3 млн).

При этом несколько рекордов поставить фильму все же удалось. Так, «Хэллоуин» показал самую высокую кассу в первый день проката среди октябрьских релизов всех лет. «Веном» остался на второй месте (32,5 млн в первый день), следом – только «марсианин» (октябрь 2015-го года, 18,1 млн в первый день). Фильм также занял первое место по стартовым сборам среди слэшеров и второе – среди фильмов ужасов с возрастным рейтингом R (самый высокий возрастной рейтинг в США), в этой категории первое место все еще удерживает прошлогоднее «Оно» (123,4 млн в первый уикенд).

Это лучший дебют для компании Blumhouse Productions, снявшей новый «Хэллоуин», а также лучший дебют во всей серии в США. Впрочем, во франшизе фильм уже стал самым кассовым – за первую неделю он собрал больше, чем «Хэллоуин» 2007-го года (предыдущий кассовый лидер, снятый Робом Зомби) за все время проката (58,3 млн). После «Оно» Мускетти у зрителей явно появился интерес к хоррорам для взрослых.

Как всегда у продюсера Джейсона Блума, фильм снят с небольшим бюджетом – всего 10 млн долларов. К главной роли вновь вернулась Джейми Ли Кертис. Критики оценили картину высоко – согласно порталу Rotten Tomatoes, на него оставили 80% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили «Хэллоуину» средний балл «В+», что для фильма ужасов в целом высокая оценка. В данной франшизе ранее аналогичной оценки удостаивался от зрителей только «Хэллоуин: Воскрешение» 2002-го года, остальные же части были встречены хуже. Аудитория на 53% состояла из мужчин, а 59% зрителей были старше 25 лет.

В международном прокате «Хэллоуин» собрал 14,3 млн долларов из 23 стран. Лучшие сборы фильм показал в Мексике (4,9 млн долларов), следом идут Великобритания (3,6 млн), Россия (1,8 млн) и Индонезия (1 млн).

«Звезда родилась» удержала второе место. Фильм сократил кассу на 32% и собрал за уикенд 19,3 млн долларов. Всего в копилке картины уже 126,4 млн за три недели. В международном прокате лента собрала 74,7 млн. В минувший уикенд она дебютировала в Австралии (4,7 млн) и Гонконге (0,6 млн).

«Веном» опустился с первого места на третье, потеряв 48% сборов. За выходные картина собрала 18,1 млн долларов, за все время проката – более 171 млн. При этом в международном прокате она все еще показывает высокие сборы – за уикенд копилка пополнилась на 32,3 млн в 65 странах. Общие сборы вне США превысили 290 млн.

«Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» сохранили за собой четвертую строчку, хотя и потеряли 39% кассы. Фильм собрал 9,7 млн за уикенд и 28,8 млн – за две недели проката.

«Человек на Луне» упал на пятое место. Он собрал 8,6 млн долларов за уикенд, сократив кассу на 47%. К международному прокату прибавилось еще 25 стран (суммарно уже 47), а их сборы перевалили за 25 млн долларов.

До десятки добрался «Старик с пистолетом». Фильм прибавил 574 кинотеатра к прокату, увеличив сборы на 123% – до 2 млн долларов за уикенд. «Братья Систерс» пока поднимаются не так быстро – они увеличили широту проката в США на 1012 кинотеатров, на собрали только 742 тыс. долларов за уикенд.

В ограниченном прокате вышел режиссерский дебют актера Джоны Хилла – «Середина 1990-х». Фильм стартовал в четырех кинотеатрах, которые принесли 249 тыс. долларов. Это отличный старт для ограниченного проката, учитывая, что расширяться картина планирует уже в следующие выходные.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Хэллоуин

19 октября

77.501.000

-

3.928

77.501.000

10.000.000

2

2

Звезда родилась

5 октября

19.300.000

-32.2%

3.884

126.376.246

36.000.000

3

1

Веном

5 октября

18.105.000

-48.3%

3.887

171.125.095

100.000.000

4

4

Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин

12 октября

9.715.000

-38.5%

3.521

28.804.812

35.000.000

5

3

Человек на Луне

12 октября

8.565.000

-46.5%

3.640

29.999.050

59.000.000

6

9

Ваша ненависть

5 октября

7.500.000

+331.8%

2.303

10.641.873

23.000.000

7

5

Смолфут

28 сентября

6.615.000

-27.0%

3.032

66.366.035

н/д

8

6

Вечерняя школа

28 сентября

5.000.000

-35.5%

2.296

66.906.825

29.000.000

9

7

Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»

12 октября

3.300.000

-53.7%

2.808

13.341.801

32.000.000

10

15

Старик с пистолетом

28 октября

2.050.000

+123.4%

802

4.200.856

н/д

11

8

Тайна дома с часами

21 сентября

1.740.000

-54.7%

1.588

64.928.590

42.000.000

12

16

Свободное соло

28 сентября

1.009.168

+13.3%

251

3.592.812

н/д

13

19

Братья Систерс

21 сентября

742.014

+181.3%

1.141

1.970.731

н/д

14

14

Колетт

21 сентября

585.020

-41.5%

520

3.693.223

н/д

15

20

Красивый мальчик

12 октября

439.056

+100.6%

48

722.008

н/д

16

10

Проклятие монахини

7 сентября

415.000

-69.2%

623

116.745.963

22.000.000

17

11

Простая просьба

14 сентября

360.000

-72.9%

492

52.901.690

н/д

18

N

Середина 1990-х

19 октября

249.500

-

4

249.500

н/д

19

42

Присяга

12 октября

223.510

+668.7%

300

261.406

н/д

20

N

Сможете ли вы меня простить?

19 октября

150.000

-

5

150.000

н/д

21

23

Жена

17 августа

138.429

-33.0%

130

7.482.171

н/д

22

N

Дикая жизнь

19 октября

105.614

-

4

105.614

н/д

23

17

Хеллфест

28 сентября

71.000

-88.9%

263

10.751.601

5.500.000

24

24

Багровая мята

7 сентября

70.000

-62.6%

152

35.313.552

25.000.000

25

39

Счастливый принц

10 октября

58.862

+51.4%

25

117.395

н/д

См. уикенд 12.10–14.10

Павел Соломатин, InterMedia

Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.

- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.

В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий
β 16+