Бокс-офис США: Майкл Майерс победил прокат
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 19 по 21 октября 2018 года. По данным Box Office Mojo, одна новинка попала в десятку лидеров.
С первого места в прокате США стартовал «Хэллоуин». Фильм с большим отрывом вырвался в лидеры, собрав феноменальную кассу 77,5 млн долларов. Это второй лучший дебют в октябре – касса больше была только у «Венома» в начале месяца (80,3 млн).
При этом несколько рекордов поставить фильму все же удалось. Так, «Хэллоуин» показал самую высокую кассу в первый день проката среди октябрьских релизов всех лет. «Веном» остался на второй месте (32,5 млн в первый день), следом – только «марсианин» (октябрь 2015-го года, 18,1 млн в первый день). Фильм также занял первое место по стартовым сборам среди слэшеров и второе – среди фильмов ужасов с возрастным рейтингом R (самый высокий возрастной рейтинг в США), в этой категории первое место все еще удерживает прошлогоднее «Оно» (123,4 млн в первый уикенд).
Это лучший дебют для компании Blumhouse Productions, снявшей новый «Хэллоуин», а также лучший дебют во всей серии в США. Впрочем, во франшизе фильм уже стал самым кассовым – за первую неделю он собрал больше, чем «Хэллоуин» 2007-го года (предыдущий кассовый лидер, снятый Робом Зомби) за все время проката (58,3 млн). После «Оно» Мускетти у зрителей явно появился интерес к хоррорам для взрослых.
Как всегда у продюсера Джейсона Блума, фильм снят с небольшим бюджетом – всего 10 млн долларов. К главной роли вновь вернулась Джейми Ли Кертис. Критики оценили картину высоко – согласно порталу Rotten Tomatoes, на него оставили 80% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили «Хэллоуину» средний балл «В+», что для фильма ужасов в целом высокая оценка. В данной франшизе ранее аналогичной оценки удостаивался от зрителей только «Хэллоуин: Воскрешение» 2002-го года, остальные же части были встречены хуже. Аудитория на 53% состояла из мужчин, а 59% зрителей были старше 25 лет.
В международном прокате «Хэллоуин» собрал 14,3 млн долларов из 23 стран. Лучшие сборы фильм показал в Мексике (4,9 млн долларов), следом идут Великобритания (3,6 млн), Россия (1,8 млн) и Индонезия (1 млн).
«Звезда родилась» удержала второе место. Фильм сократил кассу на 32% и собрал за уикенд 19,3 млн долларов. Всего в копилке картины уже 126,4 млн за три недели. В международном прокате лента собрала 74,7 млн. В минувший уикенд она дебютировала в Австралии (4,7 млн) и Гонконге (0,6 млн).
«Веном» опустился с первого места на третье, потеряв 48% сборов. За выходные картина собрала 18,1 млн долларов, за все время проката – более 171 млн. При этом в международном прокате она все еще показывает высокие сборы – за уикенд копилка пополнилась на 32,3 млн в 65 странах. Общие сборы вне США превысили 290 млн.
«Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» сохранили за собой четвертую строчку, хотя и потеряли 39% кассы. Фильм собрал 9,7 млн за уикенд и 28,8 млн – за две недели проката.
«Человек на Луне» упал на пятое место. Он собрал 8,6 млн долларов за уикенд, сократив кассу на 47%. К международному прокату прибавилось еще 25 стран (суммарно уже 47), а их сборы перевалили за 25 млн долларов.
До десятки добрался «Старик с пистолетом». Фильм прибавил 574 кинотеатра к прокату, увеличив сборы на 123% – до 2 млн долларов за уикенд. «Братья Систерс» пока поднимаются не так быстро – они увеличили широту проката в США на 1012 кинотеатров, на собрали только 742 тыс. долларов за уикенд.
В ограниченном прокате вышел режиссерский дебют актера Джоны Хилла – «Середина 1990-х». Фильм стартовал в четырех кинотеатрах, которые принесли 249 тыс. долларов. Это отличный старт для ограниченного проката, учитывая, что расширяться картина планирует уже в следующие выходные.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | Хэллоуин | 19 октября | 77.501.000 | - | 3.928 | 77.501.000 | 10.000.000 |
2 | 2 | 5 октября | 19.300.000 | -32.2% | 3.884 | 126.376.246 | 36.000.000 | |
3 | 1 | 5 октября | 18.105.000 | -48.3% | 3.887 | 171.125.095 | 100.000.000 | |
4 | 4 | Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин | 12 октября | 9.715.000 | -38.5% | 3.521 | 28.804.812 | 35.000.000 |
5 | 3 | 12 октября | 8.565.000 | -46.5% | 3.640 | 29.999.050 | 59.000.000 | |
6 | 9 | Ваша ненависть | 5 октября | 7.500.000 | +331.8% | 2.303 | 10.641.873 | 23.000.000 |
7 | 5 | 28 сентября | 6.615.000 | -27.0% | 3.032 | 66.366.035 | н/д | |
8 | 6 | Вечерняя школа | 28 сентября | 5.000.000 | -35.5% | 2.296 | 66.906.825 | 29.000.000 |
9 | 7 | 12 октября | 3.300.000 | -53.7% | 2.808 | 13.341.801 | 32.000.000 | |
10 | 15 | Старик с пистолетом | 28 октября | 2.050.000 | +123.4% | 802 | 4.200.856 | н/д |
11 | 8 | 21 сентября | 1.740.000 | -54.7% | 1.588 | 64.928.590 | 42.000.000 | |
12 | 16 | Свободное соло | 28 сентября | 1.009.168 | +13.3% | 251 | 3.592.812 | н/д |
13 | 19 | Братья Систерс | 21 сентября | 742.014 | +181.3% | 1.141 | 1.970.731 | н/д |
14 | 14 | Колетт | 21 сентября | 585.020 | -41.5% | 520 | 3.693.223 | н/д |
15 | 20 | Красивый мальчик | 12 октября | 439.056 | +100.6% | 48 | 722.008 | н/д |
16 | 10 | 7 сентября | 415.000 | -69.2% | 623 | 116.745.963 | 22.000.000 | |
17 | 11 | Простая просьба | 14 сентября | 360.000 | -72.9% | 492 | 52.901.690 | н/д |
18 | N | Середина 1990-х | 19 октября | 249.500 | - | 4 | 249.500 | н/д |
19 | 42 | Присяга | 12 октября | 223.510 | +668.7% | 300 | 261.406 | н/д |
20 | N | Сможете ли вы меня простить? | 19 октября | 150.000 | - | 5 | 150.000 | н/д |
21 | 23 | Жена | 17 августа | 138.429 | -33.0% | 130 | 7.482.171 | н/д |
22 | N | Дикая жизнь | 19 октября | 105.614 | - | 4 | 105.614 | н/д |
23 | 17 | Хеллфест | 28 сентября | 71.000 | -88.9% | 263 | 10.751.601 | 5.500.000 |
24 | 24 | Багровая мята | 7 сентября | 70.000 | -62.6% | 152 | 35.313.552 | 25.000.000 |
25 | 39 | Счастливый принц | 10 октября | 58.862 | +51.4% | 25 | 117.395 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.