Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия: «Человек на Луне». Огромный скачок назад для режиссера ***

Режиссер: Дэмьен Шазелл. В ролях: Райан Гослинг, Клер Фой, Джейсон Кларк, Кори Столл. В широкий прокат фильм выходит в России 11 октября 2018 года.

«Человек на Луне» - драма, основанная на реальной истории о том, как США по специальной программе NASA отправляли первого человека на Луну. Человеком этим стал космонавт Нил Армстронг, и фильм демонстрирует, какой ценой ему достался этот маленький шаг, ставший огромным скачком для всего человечества.

Дэмьен Шазелл снял как минимум два ярких, незабываемых фильма – «Одержимость» и «Ла-Ла Лэнд». Оба - по собственным сценариям. После их оглушительного успеха режиссер, похоже, решил, что пора браться за более масштабный проект - и с точки зрения бюджета, и с точки зрения истории США (а, возможно, и истории мировой). В качестве сценариста он пригласил оскароносного Джоша Сингера - и с этого момента что-то пошло не так.

В первую очередь подкачал сам Нил Армстронг в исполнении Райана Гослинга. К актеру тут претензий нет – он достойно справляется с тем чрезвычайно странным образом, который создали для него сценаристы. Однако сам персонаж получился совершенно неживой, с довольно противоречивой мотивацией. То он хочет на Луну, поскольку романтически мечтает, по собственному выражению, взглянуть на текущие проблемы человечества с новой перспективы; то вдруг его тянет в небо из-за собственных переживаний, связанных смерти дочери. Какой из мотивов оказывается основным, зрителю так и не поясняют.

Как главный герой Нил Армстронг получился совершенно неинтересным. В трактовке Шазелла это закрытый человек с какими-то собственными тараканами в голове, который слова лишнего не скажет и не улыбнется. Он не выглядит лидером или героем, а производит впечатление то ли интроверта, то ли вовсе социофоба. При этом какого-либо интересного окружения вокруг него тоже нет. Армстронг летал не один – один был командиром экипажа, состоящего из трех человек. Но все второстепенные персонажи (как, впрочем, и в других фильмах Шазелла) остаются здесь только для галочки – да они есть, но сказать о них ровным счетом нечего. Они не влияют на сюжет и никак не способствуют раскрытию или развитию главного героя. Удивительно, но даже российское «Время первых» в этом смысле оказалось успешнее – там хотя бы была химия между героями Миронова и Хабенского. «Человек на Луне» – фильм об одиночке, химия с кем-либо для него просто невозможна.

При этом Шазелл, как и всегда, сопроводил свою картину невероятно красивой музыкой. Но даже красивая музыка, безостановочно играющая в ужасно скучном фильме, не спасает. «Человек на Луне» – абсолютно стерильная и осторожная вещь с большими претензиями. Драма в ней не работает, персонажи не цепляют, а вся история до одури предсказуема. Фильм настолько затянутый, что из него смело можно было бы вырезать два часа хронометража – оставить отрывки с музыкой, крупными планами лица Райана Гослинга и сценами приземления на Луну. Вышла бы идеальная короткометражка для «Оскара».

Павел Соломатин, InterMedia

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой

предоставлено пресс-службой Kion

Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.

Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.

Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.

Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: фильм о фильме, анонс показа, сериалы, Первый номер

Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока

Sipa/Fotodom

Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.

Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец ​​и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.

Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.

β 16+