«Арт-Центр Плюс»: «Популярность нашей компании не вызывает сомнения»
Издатель газеты «Музыкальный Клондайк» - многопрофильная компания «Арт-Центр Плюс» - работает в культурно-просветительской и образовательной областях уже около четверти века. Информация о нескольких тысячах фестивалей и конкурсов размещается на сайте компании art-center.ru. За время активной работы сайта пользователями было подано более миллиона заявок на участие в различных мероприятиях в России и за рубежом. О том, что значит миллион заявок для фестивального движения в нашей стране, а также о специфике работы многопрофильной компании «Арт-Центр Плюс» рассказали газете «Музыкальный Клондайк» ее генеральный директор Елена Лащенко и директор по маркетингу Виктория Мозговая.
- Елена Виленовна, о чём говорит число «миллион»? Это много или мало?
Елена Лащенко (на верхнем фото): «В первую очередь, это говорит о том, что участники доверяют сайту art-center.ru в выборе творческих фестивалей и конкурсов по России и зарубежным странам. И это неудивительно, ведь почти за 25 лет нашей работы сформировалась профессиональная команда сотрудников, которые отлично понимают потребности руководителей коллективов, исполнителей, родителей талантливых детей. По статистике Министерства культуры и Министерства образования, творческим развитием в России заняты более четырех миллионов человек. Так что популярность нашей компании не вызывает сомнения.
Выбор фестиваля – это ответственный процесс, начало определённого этапа, за которым следует этап подготовки. Как разобраться в многостраничных положениях фестивалей? Интернет пестрит предложениями на любой вкус. Но как понять, что это не организатор-однодневка и что участники не приедут к запертому концертному залу, в котором никто не слышал о том, что у них проводится фестиваль? О таком, увы, мы слышали не раз».
- Виктория, и все же, почему же участники подают заявку именно на сайте art-center.ru?
Виктория Мозговая: «Потому что для участников уже собрана и подготовлена исчерпывающая информация о фестивале/конкурсе – положение мероприятия в удобном для прочтения формате с возможностью распечатать или отправить коллеге по почте, фотоальбом фестиваля с размещёнными фото предыдущих фестивалей, по которым можно оценить качество площадки и коллективов. А самое главное - отзывы участников, которые помогут сориентироваться и принять решение».
У потенциальных участников возникает резонный вопрос - неужели все фестивали на сайте проводит Многопрофильная компания «Арт-Центр Плюс»?
Е.Л.: «Конечно, нет. Да, наш опыт проведения фестивалей и конкурсов уже давно перевалил за 20 лет. Начиная эту работу с 1996 года, мы создали систему из самостоятельно работающих международных фестивалей и конкурсов, разработали положения и программы развития творческих мероприятий. Самые известные и успешные старты культурных проектов начинаются именно с сотрудничества с «Арт-Центром». Сейчас же - это самостоятельные дирекции, которые делегируют нам задачу приёма заявки на их фестиваль, освобождают себе время для творческой и постановочной частей фестиваля. Мы помогаем им реализовать их замыслы и провести качественные мероприятия. Ценовая политика и условия участия остаются неизменными, и это принципиальная позиция «Арт-Центра» - участник не должен рисковать и переплачивать!»
Риски и творческий процесс не пересекаются в понимании людей, в основное время занимающихся искусством. Редко кто задумывается об этой стороне. О каком риске вы говорите?
Е.Л.: «У нас, как вы понимаете, накоплен огромный опыт за годы работы компании. Не раз мы сталкивались с отзывами участников, которые попадали в сложную ситуацию из-за недобросовестных оргкомитетов. Например, несколько лет назад был большой скандал, когда участники стояли у дверей Кремлёвского дворца, а организаторов пришлось буквально вынуждать прибыть в зал. Мы также неоднократно находили альтернативы для коллективов, которые уже приехали на фестиваль в Европе, которого просто нет!
Сейчас ситуация становится более прозрачной и понятной. Многие организаторы стабильно работают уже более 10 лет, но также постоянно появляются новые организаторы или закрываются компании, которые не справляются со своими задачами. «Арт-Центр» тщательно выбирает и ценит каждого партнёра, мы совместно работаем над вопросами безопасности клиентов. Перед публикацией мероприятия на сайте art-center.ru проверяем регистрационные документы, вплоть до проверки кодов статистики, позволяющих заниматься организацией мероприятий, концертной деятельностью, дополнительным образованием. Если между участником и оргкомитетом возникают спорные ситуации, то наши сотрудники всегда готовы помочь в их разрешении и выйти на связь с дирекцией мероприятия. В этом и плюс подачи заявки в «Арт-Центр» - оргкомитет фестиваля может быть в отъезде, занят, не доступен, но наши менеджеры всегда поддерживают связь и готовы ответить на вопросы участников мероприятий.
Другая ситуация – что-то не сложилось уже после подачи заявки. Буквально на днях мы решали вопрос перевода клиентов от одного организатора к другому и в другой период без потери организационного взноса. Это очень удобно для участников, особенно для коллективов из бюджетных организаций, ведь акты предоставим мы».
Сколько будут стоить участнику ваши услуги сопровождения заявки?
В.М.: «Большинство работ, которые проводят наши менеджеры, совершенно бесплатны для участников. Да, это кажется невероятным в XXI веке, но это так. Ничего не оплачивая, участник может проконсультироваться по телефону или на страницах социальных сетей, получить на электронную почту подборку по фестивалям и конкурсам в соответствии с пожеланиями и возможностями. Также практикуется составление индивидуальных календарей фестивалей для руководителей творческих коллективов, детских школ искусств, центров творчества, позволяющих спланировать работу по участию в фестивалях и конкурсах на год вперёд без ущерба учебному процессу. Это существенно снижает время, затрачиваемое педагогами и руководителями, на поиск нужного фестиваля и снижает риски, освобождает время для подготовки к отчётным мероприятиям, для творческого и профессионального развития.
Мы стремимся к максимальной оперативности в работе с вопросами и поданными заявками. По статистике 87% участников получают ответы на свои вопросы в момент обращения. Ведь педагогам или руководителям коллективов очень важно максимально точно изучить положения мероприятия, подготовиться к родительскому собранию и заранее оговорить с менеджером волнующие вопросы. Конечно, случаются ситуации, когда для ответа требуется больше времени: запрос мест в гостинице, уточнение стоимости питания или дополнительной экскурсии. На эти вопросы менеджер предоставит ответ сразу после получения письменного подтверждения от отеля, кафе или экскурсионного бюро компании.
Для удобства участников фестивалей и конкурсов на сайте появилась услуга, позволяющая в режиме реального времени получить информацию 7 дней в неделю, это сокращает ожидание ответа до минимума».
По какому принципу вы подбираете фестивали для участников?
В.М.: «В первую очередь, по приоритетам, которые обозначает руководитель творческого коллектива. Потребностей бывает очень много и они совершенно разного уровня.
Например, вывезти малышей на фестиваль в своём же городе, чтобы выступить впервые на «чужой» сцене или получить диплом престижного хореографического конкурса, чтобы пополнить свое портфолио для последующей переаттестации или поступления в вуз, или выехать на фестиваль, совмещённый с путешествием и познавательными экскурсиями, и провести творческие каникулы. Кроме того, сейчас многие фестивали предлагают интересные мастер-классы и повышение квалификации от профессионалов своего дела, которые будут интересны и полезны и детям, и педагогам.
Виктория Мозговая
Наши менеджеры знают, как из огромного потока информации выбрать и предложить именно то, что нужно, а также смогут подобрать фестивали, где проводят акции или предлагаются скидки, например, на регистрацию заявки или проживание. Для коллективов и солистов, которые обращаются к нам несколько раз в год, менеджеры сами составляют интересные дисконтные предложения и предлагают бонусы. Например, статью на информационном портале или в газете. Для педагога это ещё один важный документ в личном портфолио, а для участников оказаться на страницах всероссийского издания - приятный сюрприз».
Хорошо, участники выбрали фестиваль или составили план на год, но, всё равно, нужно будет что-то платить?
В.М. «Да, большинство фестивалей, с которыми мы работаем, предполагают оплату участия или оплату фестивального пакета с проживанием и другими услугами. Это может быть как полная, так и частичная оплата. Наша система работы соответствует вызовам времени, веку современных технологий. Мы предлагаем варианты оплаты на наиболее выгодных для участников фестивалей и конкурсов условиях. Предоставляем возможность снизить затраты времени на оплату и средств на комиссии банков при платежах в другие банки. Участник может оплатить на любой из наших счетов онлайн переводом или просто пластиковой картой по присланной менеджером ссылке. Вариантов много, выбор за участниками!
Мы предлагаем большое количество популярных и качественных международных и всероссийских фестивалей, конкурсов, мастер-классов, организованных нашими продюсерами и организаторами-партнерами».
Беседовала Александра Сайдова
Фото и информация: https://www.art-center.ru/
О трагедиях Луи де Фюнеса расскажут «Они потрясли мир»
Программу «Они потрясли мир. Луи де Фюнес. Трагедии великого клоуна» покажет Пятый канал 6 декабря 2024 года. Луи де Фюнес – один из самых популярных французских актеров. Фильмы с его участием вот уже полвека пересматривают миллионы зрителей. В списке ста величайших деятелей Пятой республики он занимает 17-ю строчку.
Еще в молодости артист поставил себе задачу рассмешить даже глухого. В итоге он смог вычислить формулу смеха. В 1968 году маленького, лысого, неказистого комика признали лучшим актером Франции. И только самые близкие знали, что на пути к славе великий актер полностью истощил свой запас жизнерадостности. Сам де Фюнес говорил, что «работает комиком только с 9 утра до 7 вечера». А вне экрана он был в лучшем случае молчалив и задумчив, в худшем – либо в депрессии, либо раздражен до истерики.
Будущий гений комедии появился на свет 31 июля 1914 года в пригороде Парижа. Его отец, наследник древнего рода, бежал из Испании во Францию, чтобы жениться на своей избраннице. Обе семьи были категорически против этого брака. Пожар испанской страсти со временем угас. Отец бросил семью, когда маленькому Луи исполнилось всего восемь лет. При этом мужчина успел ещё и стать банкротом. На малыша и его маму обрушилась нищета, которая будет преследовать актера всю жизнь - сначала в реальности, а потом и в кошмарах. Чтобы прокормить детей, мать приводила сына на рынок, где он должен был просить милостыню. А затем и вовсе отправила мальчика в интернат и навещала его только несколько раз в год.
После школы де Фюнес сменил множество занятий: работал курьером, чертежником, счетоводом, скорняком, художником-оформителем витрин, но нигде не задерживался надолго. Его манила сцена. Всё решил случай. Но даже когда Луи де Фюнес стал всемирно знаменитым, считал себя неудачником. В ожидании внезапного краха и нищеты он провел многие годы, не мог нормально спать и везде носил с собой заряженный пистолет. Веселый и обаятельный комиссар на экране в реальной жизни был настоящим домашним тираном. С каждым днем он все больше замыкался в себе и становился все мрачнее, что в итоге привело к катастрофическим последствиям.
С теннисисткой Луизой их сблизили общие интересы – обоим нравился джаз. Роман был ярким и быстротечным. Через несколько месяцев сыграли свадьбу. Рождение сына Даниэля быстро охладило чувства влюбленных.
Как и его отец, Луи де Фюнес ушел от своей первой жены и оставил её с маленьким сыном на руках. А все худшие черты матери, её двуличность, жадность и истеричность, по признанию самого артиста, стали вдохновением для ролей, которые принесли ему славу.
Эфир в 00.10.
«Щелкунчика» в стилистике Тима Бёртона показали на новогодней ёлке Яндекс Афиши
Новогодняя ёлка Яндекс Афиши была устроена 3 декабря 2024 года в ресторане «Турандот». Событие состоялось в преддверии премьеры шоу «Щелкунчик. Королевство летучих мышей», которое пройдет на сцене «ЦСКА Арены».
Актер Станислав Румянцев взял слово, чтобы объявить программу и представить главное событие праздничного вечера — выступление Imperial Orchestra. Артисты исполнили для гостей первые номера из нового шоу «Щелкунчик. Королевство летучих мышей». Шоу – переосмысление новогодней сказки Гофмана в стилистике Тима Бёртона, которое подойдёт для всей семьи. Показы состоятся с 11 по 15 декабря и с 27 по 30 декабря на сцене «ЦСКА Арены».
Гости смогли насладиться музыкальными номерами из грядущего шоу, включая знаменитые «Увертюру» и «Марш» П.И.Чайковского в исполнении девяти музыкантов-виртуозов. Классические произведения звучали по-новому – Imperial Orchestra переосмыслил их, добавив мистическое электронное звучание органа, медных инструментов, хора в стилистике саундтреков Дэнни Эльфмана. Ярким эпизодом программы стало проникновенное соло на виолончели, вдохновленное сериалом «Уэнсдей» Тима Бёртона. Праздничную атмосферу события подчеркнул танцевальный дуэт из первого действия, за перформансом которого последовали зажигательный «Испанский танец» и «Трепак» в исполнении оркестра. «Арабский танец» объединил выступление эквилибристки и звучание дудука, а завершил праздничную программу яркий танцевальный номер под оригинальный трек «Королевство ночи» с элементами современной хореографии в стиле voque и крамп.
Праздничный вечер посетили Ксения Собчак, Яна Рудковская, Ляйсан Утяшева, Мария Миногарова, Станислав Круглицкий, Рената Пиотровски, Наталья Бардо, Татьяна Старикова, Мария Кравцова, Сергей Капков, Яна Расковалова, Полина Киценко, Андрей Фомин и многие другие.
Вадим Андреев задумался об уходе в монастырь
Вадим Андреев заявил, что, скорее всего, примет монашеский постриг в случае кончины жены Галины. С супругой 66-летний артист прожил 47 лет. Воцерковляться он начал 15 лет назад, когда, преодолевая кризис, некоторое время жил отдельно от нее. Вернувшись в семью и перебравшись из Москвы в деревню Ступинского района, Андреев по совету друга-артиста Максима Щеголева наведался в храм, где познакомился с батюшкой, который впоследствии стал его духовником. Спустя время священник посоветовал актеру обвенчаться со своей супругой
- Я в последнее время стал всерьез думать о том, что, если Гали, не дай Бог, первой не станет, у меня дорога одна — в монастырь, — признался Вадим Юрьевич Lady.mail.ru. - Конечно, было бы хорошо старость встретить на сцене, а там — как получится. Тут сложно сказать: сами знаете, человек предполагает, а Бог располагает.