Ольга Голодец: «Русские сезоны» дадут импульс развитию культурных контактов между Россией и Германией»
Ежегодный международный культурный проект «Русские сезоны» будет способствовать развитию культурных контактов между Россией и Германией и принесет результаты мирового уровня. Об этом сообщила заместитель председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец на пресс-конференции в Берлинской филармонии, посвященной старту проекта «Русские сезоны» в Германии.
- Для России этот проект совершенно особый. С помощью «Русских сезонов» мы стремимся развивать культурные контакты с разными странами и создать те сообщества, которые могут придать импульсы развитию культуры на новом уровне, - подчеркнула Ольга Голодец.
Она выразила уверенность, что сотрудничество деятелей культуры в рамках проекта даст результаты, значимые на мировом уровне.
- Плотная работа представителей немецкой и русской культурных школ, имеющих давние традиции, дадут новые результаты и завершатся новыми произведениями, значимыми на мировом уровне, - сказала Ольга Голодец.
По ее словам, «Русские сезоны-2019» «будут яркими» и затронут новые культурные направления.
- Будут затронуты новые сферы культуры. Так, в Германию приедет Илья Авербух с ледовым шоу «Кармен». Я уверена, что завяжутся новые контакты, - добавила Ольга Голодец, напомнив, что всего в рамках фестиваля пройдет более 450 мероприятий в 77 городах Германии.
Как отметил художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев, одной из задач «Русских сезонов» также является популяризация не самых известных произведений русских классиков.
- У нас впереди большая работа по заполнению лакун и раскрытию неизведанных богатств, подаренных миру русскими классиками. Здесь, в Берлине я уже дважды исполнял Симфонию №4 Шостаковича, которая ранее была не известна широкой публике, - подчеркнул Валерий Гергиев.
Откроется проект «Русские сезоны» в Берлинской филармонии исполнением оперы Петра Чайковского «Иоланта», которую представят солисты, хор и симфонический оркестр Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Гергиева.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»