Бокс-офис США: Лего не спасло прокат
![](https://www.intermedia.ru/i/img/stub/9.jpg)
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 8 по 10 февраля 2018 года. По данным Box Office Mojo, четыре новинки попали в десятку лидеров.
Прошедший уикенд оказался в США не особенно успешным из-за слабого старта «Лего Фильма 2». Остальные новинки дебютировали вполне в рамках ожиданий, но общую ситуацию не исправили.
«Лего Фильм 2» занял первое место по итогам проката, собрав 34,4 млн долларов вместо ожидаемых 50–55 млн. Так, стартовая касса первого фильма составляла 69 млн, а спин-оффа «Лего Фильм: Бэтмен» – 53 млн. Следующий спин-офф «Лего Фильм: Ниндзяго» в прокате показал себя уже не очень хорошо – касса в первый уикенд составила 20,4 млн, а по итогам проката – 59,3 млн (меньше, чем сборы первого фильма за стартовую неделю). Предположительно, провал последней части франшизы и оттолкнул зрителей от нового мультфильма.
Тем не менее, критики оценили сиквел высоко. Так, согласно порталу Rotten Tomatoes, на мультфильм оставили 85% положительных рецензий. Для сравнения, на первую часть было оставлено 95%, а на спин офф про Бэтмена – 90%. Зрители, посетившие кинотеатры в этом уикенд, согласно опросу CinemaScore, присудили высокий средний балл «А-» – аналогичная оценка была и у картины «Лего Фильм: Бэтмен». Сиквел, однако же, оказался больше нацелен на мужчин – их среди зрителей было 57%. Это самое большое гендерное расхождение во всей франшизе.
В международном прокате мультфильм собрал 18,1 млн долларов в 63 странах. Результат печальный, учитывая, что первый «Лего Фильм» собрал за первый уикенд 18,4 млн всего в 30 странах. Лучший результат картина показала в Великобритании (5,3 млн долларов), следом идут Россия (1,7 млн), Польша (1,3 млн), Германия (1,1 млн), Испания (30 тыс. долларов), Бразилия (707 тыс.), Нидерланды (622 тыс.) и Южная Корея (500 тыс.).
«Чего хотят мужчины» от Paramount стартовал со второй строчки, собрав 19 млн долларов. Комедия удостоилась 47% положительных рецензий на Rotten Tomatoes. Тем не менее, своего зрителя она нашла – согласно опросу CinemaScore, аудитория кинотеатров присудила фильму такой же балл «А-», что и сиквелу «Лего Фильма». Учитывая стартовые показатели, «Чего хотят мужчины», по всей видимости, пойдут по следам «Вечерней школы» и закончат прокат на уровне 70 млн долларов.
Триллер «Снегоуборщик» дебютировал с третьей строчки, собрав 10,8 млн долларов. Аудитория ленты с Лиамом Нисоном в главной роли оказалась на 58% мужской и на 79% – старше 25 лет. От зрителей, согласно опросу CinemaScore, фильм удостоился отметки «В-, от критиков, согласно порталу Rotten Tomatoes, – 76% положительных рецензий.
Учитывая, что примерно с таким же результатом в начале прошлого года стартовал «Пассажир» с тем же Нисоном в главной роли, скорее всего, «Снегоуборщик» закончит прокат на уровне тех же 35–40 млн долларов.
«1+1: Голливудская история» продолжает показывать отличные результаты – фильм сократил кассу всего на 17%. Общие результаты за пять недель проката составляют уже 58,8 млн долларов.
«Стекло» замыкает пятерку. Один из самых неоднозначных фильмов Шьямалана сократил на четвертой неделе проката кассу на 33%. Его общие сборы составили 98,5 млн долларов.
Фильм ужасов «Омен: Перерождение» стартовал с шестой строчки. Он собрал 6 млн долларов. Его встретили довольно низкими отзывами – 47% на Rotten Tomatoes и средний балл «С+» от зрителей, по данным CinemaScore.
В первой десятке осталась «Зеленая книга» – один из номинантов на премию «Оскар». Фильм собрал еще 3,6 млн долларов за уикенд и 61,5 млн – за все время проката. Международный прокат принес фильму еще 44,6 млн.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 8 февраля | 34.400.000 | - | 4.303 | 34.400.000 | н/д | |
2 | N | Чего хотят мужчины | 8 февраля | 19.000.000 | - | 2.912 | 19.000.000 | 20.000.000 |
3 | N | Снегоуборщик | 8 февраля | 10.800.000 | - | 2.630 | 10.800.000 | н/д |
4 | 2 | 1+1: Голливудская история | 11 января | 7.220.000 | -16.8% | 3.372 | 85.800.366 | 37.500.000 |
5 | 1 | 18 января | 6.422.000 | -32.7% | 3.254 | 98.476.580 | 20.000.000 | |
6 | N | Омен: Перерождение | 8 февраля | 6.004.403 | - | 2.530 | 6.004.403 | 6.000.000 |
7 | 6 | Зеленая книга | 16 ноября | 3.567.000 | -18.0% | 2.149 | 61.501.776 | 23.000.000 |
8 | 4 | 21 декабря | 3.300.000 | -32.4% | 2.202 | 328.547.042 | н/д | |
9 | 5 | 14 декабря | 3.040.000 | -33.2% | 1.726 | 179.821.627 | 90.000.000 | |
10 | 3 | Мисс пуля | 1 февраля | 2.725.000 | -60.3% | 2.203 | 11.865.096 | 15.000.000 |
11 | 8 | 11 января | 1.950.000 | -46.1% | 2.009 | 38.928.019 | 18.000.000 | |
12 | 10 | Они никогда не станут старше | 17 декабря | 1.670.000 | -31.5% | 827 | 13.562.516 | н/д |
13 | 9 | Клаустрофобы | 4 января | 1.650.000 | -43.5% | 1.339 | 54.690.233 | 9.000.000 |
14 | 7 | Рожденный стать королем | 25 января | 1.500.000 | -64.7% | 1.846 | 15.714.805 | н/д |
15 | 13 | 2 ноября | 1.300.000 | -28.5% | 839 | 210.679.432 | 52.000.000 | |
16 | N | The Oscar Nominated Short Films 2019 | 8 февраля | 912.000 | - | 265 | 912.000 | н/д |
17 | 12 | 19 декабря | 860.000 | -55.3% | 976 | 125.765.470 | 135.000.000 | |
18 | 15 | Фаворитка | 23 ноября | 800.000 | -48.7% | 605 | 30.200.041 | н/д |
19 | 11 | 19 декабря | 762.000 | -62.6% | 842 | 169.695.344 | 130.000.000 | |
20 | 17 | Власть | 25 декабря | 645.657 | -43.1% | 707 | 45.215.710 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Турецкий ремейк «Холопа» покажут в онлайн-кинотеатре в феврале
![постер к фильму](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393240.jpg)
Онлайн-премьера фильма «Холоп. Великолепный век» состоится 20 февраля 2025 года на Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что турецкая комедия является ремейком российского фильма «Холоп». Главную роль сыграл Керем Бюрсин, а также снялись Ахмет Мюмтаз Тайлан, Эркан Колчак Кёстендиль, Мелис Сезен, Мелиса Дёнгель, Эджем Озкая, Гювен Кырач и другие. Режиссером стал Онур Унлю.
В центре сюжета – избалованный столичный мажор Мете (Бюрсин), измучивший своими выходками родного отца. В один прекрасный день он оказывается не в Стамбуле XXI века, а в замке вельможи времен Османской империи, да еще и на низшей ступени социальной лестницы. Хотя на самом деле это реалити-шоу, в ходе которого известный психолог готов превратить Мете в «хорошего мальчика».
В турецкий прокат «Холоп. Великолепный век» вышел в декабре 2024-го, в российский – в конце января и стал лидером бокс-офиса.
Кейт Уинслет снимет свой первый фильм по сценарию собственного сына
![Sipa/Fotodom](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393239.jpg)
Кейт Уинслет находится в стадии подготовки к съемкам своего полнометражного режиссерского дебюта «Goodbye June» для Netflix. Как сообщает Screen Daily, сценарий написал Джо Андерс - сын Кейт и ее второго мужа, режиссера Сэма Мендеса. Фильм представляет собой современную вымышленную драму о раздробленной группе братьев и сестер, которые объединяются в неожиданных и сложных обстоятельствах.
Главные роли в картине сыграют Тони Колетт, Джонни Флинн, Андреа Райзборо, Тимоти Сполл, Хелен Миррен и сама Уинслет. Съемки пройдут в Великобритании в 2025 году, Уинслет также продюсирует проект вместе с Кейт Соломон и Working Title.
20-летний Джо Алфи Унислет Мендес (Андерс – его псевдоним) имеет некоторые актерские заслуги, включая главную роль в фильме Джулии Джекман 2023 года «Бонусный трек для Sky» и небольшие роли в фильме его отца Сэма Мендеса «1917» и биографической драме "Великая" с его матерью в главной роли фотографа Ли Миллер.
«Анора», «Сёгун» и «Хитрости» получили премии Гильдии сценаристов
![кадр из сериала](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393237.jpg)
77-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии сценаристов (WGA Awards) состоялась 15 февраля 2025 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Главные кинонаграды получили Шон Бэйкер («Анора») за лучший оригинальный сценарий и Рамелли Росс и Джослин Барнс («Мальчишкин из «Никеля») за лучший адаптированный сценарий. За лучший сценарий документального фильма отмечен Марк Монро («Джим Хенсон: Человек-идея»).
В телевизионных номинациях три награды получил «Сёгун» (лучший драматический сериал, лучший новый сериал и лучший эпизод драмы) и две «Хитрости» (лучший комедийный сериал и лучший эпизод комедии), а за лучший сценарий мини-сериала отмечен «Пингвин».