Алексей Красовский отказался от авторства фильма «Элефант»
Алексей Красовский решил снять свою фамилию из титров фильма «Элефант», премьера которого должна состояться в сентябре 2019 года. Как сообщил режиссер в своем фесйбуке, таким образом он отреагировал на финальный, продюсерский, монтаж своей картины.
- По всей вероятности, в этом году вы снова увидите вместо одного моего фильма два, один из которых, как и в случае с «Праздником», не будет иметь ко мне никакого отношения, - написал Алексей. - Много лет назад я написал сценарий "Элефанта" про детского писателя ненавидящего всех вокруг, включая себя. Там же я впервые затронул тему краудфандинга - того самого способа независимого народного финансирования при помощи которого мы пытаемся сейчас снять «Революцию» (извините, что затянул с новостями про этот сериал, покой нам только снится).
По словам Красовского, «Элефант», в отличие от его фильмов «Коллектор» и «Праздник», был поддержан Минкультом, и весной прошлого года с оператором Сергеем Астаховым они картину сняли.
- Важная деталь: фильм подавался в разделе «авторское кино» и, похоже, оба эти слова пора ставить в кавычки (как слова «выборы» и «суд»), - рассказал режиссер. - Потому что от «авторского» в новой версии, к сожалению, не останется ничего, как не останется и названия. 15 лет назад тот же продюсер поступил похожим образом с картиной Кирилла Серебренникова — «Рагин». Тогда Кирилла отстранили от монтажа и записали как «режиссера съемочного периода» (первый и, кажется, последний раз в истории кино). Теперь «продюсеры» чтобы увеличить шансы на получение прокатного удостоверения, решили избавиться и от другого «токсичного» автора. Очевидно, что ставить свою подпись под фильмом, из полуторачасовой версии которого удалили почти треть, а остальное перемонтировали на свое усмотрение, я не буду - ни как сценарист, ни как режиссер.
Алексей признался, что ему жалко собственный фильм, и он планирует смонтировать его авторскую версию:
- Но прощаться с картиной мне тоже не хочется, слишком дорого то, что получилось. Впереди нас ждёт много удивительно-неприятных перипетий, на которые нужно откуда-то найти силы и время. Но мы их конечно же найдем и настоящего «Элефанта» вам когда-нибудь всё же покажем.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.