Журнал «Кинорепортер» рассказал о грядущих проектах с Союзом журналистов

Журнал «Кинорепортер» рассказал о планах и грядущих совместных проектах с Союзом журналистов России во время сессии «Развитие киножурналистики» на Международном форуме интеллектуальной собственности IPQuorum 10 апреля 2019 года.
В мероприятии приняли участие заместитель главного редактора журнала «Кинорепортер» Александр Фолин, обозреватель журнала Эвелина Гурецкая, председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев и секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный.
Так, журнал «Кинорепортер» (ранее – The Hollywood Reporter. Russian Edition) договорился с Союзом журналистов России о совместных образовательных программах в регионах России. Для этого планируется привозить различных спикеров, работающих в этой сфере, на площадки Союза журналистов.
– Чтобы люди понимали, как писать о кино и что у нас с кинокритикой, – прокомментировал сотрудничество Роман Серебряный.
По словам спикера, современный зритель чаще ориентируется на рейтинги фильмов на портале «КиноПоиск» и мнение непрофессионального сообщества, чем на рецензии кинокритиков, и это говорит о серьезном росте качества отзывов от обычных зрителей. Тем, кто пишет такие отзывы, будет полезна новая программа.
Второй совместной инициативой «Кинорепортера» и Союза журналистов России стал совместный конкурс «Кинорепортер года». На данный момент журнал уже присуждает две свои премии – «Событие года» и «Аванс года». Новая номинация будет вручаться киножурналистам, пишущим в стилистике журнала. Таким образом планируется сформировать пул новых авторов.
Как сообщила InterMedia главный редактор «Кинорепортера» Мария Лемешева, потребности современного читателя изменились, и это требует изменений и от изданий:
Тренды меняются, и фокус внимания как журналистов, так и читателей смещается с текста на контекст, с кино – на киноиндустрию. То, что происходит за кадром – не менее важно, чем то, что мы видим на экране, и главная задача киножурналистов – донести объективную информацию о главных процессах до заинтересованного читателя. В фокусе нашего внимания события, люди, явления, без которых кино невозможно представить, а еще труднее – понять. Мы – киножурналисты.
Счастливая семья Ольги Прокофьевой оказывается результатом эксперимента в трейлере фильма «Последний день рождения»

Трейлер и дату премьеры фильма «Последний день рождения» обнародовала 19 февраля 2025 года компания «Кинологистика». Главные роли в триллере о психологическом эксперименте по поиску «формулы счастья» исполнили Арсений Попов, Артур Сопельник, Ольга Прокофьева, Александр Андриенко, Наталья Бергер, Полина Беленькая и другие. Сценарий написал Сергей Калужанов («Мажор», «Метод 2»), режиссером выступил Юрий Ильин («Семь пар нечистых», «Сокровища партизанского леса»).
- На празднование дня рождения собирается большая семья: родители, три брата и сестра, - сообщается в синопсисе. - Ничто не предвещает беды: мирно текут застольные разговоры, с широкими улыбками поднимаются бокалы. Неловкая реплика меняет всё, и семейное счастье оказывается искусно созданным проектом одного из «братьев», опытного психолога, посвятившего жизнь поиску «формулы счастья». Его метод – манипуляция эмоциями и желаниями окружающих, но в выверенные математические расчёты вмешивается любовь.
В российский прокат «Последний день рождения» выйдет 13 марта.
Вышел трейлер фильма «Литвяк» о легендарной военной летчице

Первый трейлер фильма «Литвяк» обнародовала 19 февраля 2025 года киностудия «28 панфиловцев». «ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера и сценариста Андрея Шальпоа посвящена Лидии Литвяк, которая стала самым результативным летчиком-истребителем среди женщин во время Второй мировой войны. Главные роли исполнили Полина Чернышова, Виктория Соловьева, Евгений Ткачук, Петр Рыков, Полина Пушкарук, Иван Бровин, Андрей Некрасов и др.
- Дорогие друзья! Трейлер – мудреная штука. Хочется, чтобы он рассказал обо всем и при этом сохранил все интриги, - говорят создатели фильма. - Хочется, чтобы зритель захотел посмотреть кино, но потом, во время просмотра, испытал бы восторг и удивление, увидав что-то впервые. Хочется, чтобы трейлер оправдывал ожидания, но при этом выделялся на общем фоне, запоминался и вызывал чувства. Одним словом – сложный жанр. Сегодня мы публикуем трейлер нашего фильма «Литвяк». До релиза ещё несколько месяцев и мы очень рады, что можем наконец показать вам кусочек материала, создаваемого вместе с вами! Чем больше людей узнают о нас, тем лучше!
«ИнтерМедиа» напоминает, что работа над фильм «Литвяк» началась в 2019 году, деньги, как и на предыдущую картину студии «28 панфиловцев» собирали с помощью крадуфандинга. Планировалось, что фильм выйдет в 2021 году, но в результате съемки удалось завершить лишь летом 2024-го.
Картину выпустит в российский прокат 30 октября кинокомпания «Атмосфера кино».
Джуди Грир и Александр Скарсгард переживают трагедию с сыном в трейлере «Эрика Лару»

Трейлер фильма «Эрик Лару» (Eric Larue) обнародовала 18 февраля 2025 года кинокомпания Magnolia Pictures. Это режиссерский дебют актера Майкла Шеннона, где главные роли исполнили Джуди Грир, Александр Скарсгард, Элисон Пилл, Пол Спаркс, Трейси Леттс, Энни Пэррис, Кейт Аррингтон и другие.
Главные герои история – родители мальчика по имени Эрик Лару, который застрелил трёх своих одноклассников. Супруги по-разному переживают произошедшее. Мать Дженис (Грир) двигается по жизни, как в тумане, и не может избавиться от гнева и разочарования. В то время как ее муж Рон (Скарсгард) нашел убежище в церкви, Дженис трудно искать утешения в своей вере, несмотря на мольбы пастора исцелить ее раны, встретившись с матерями жертв ее сына.
- Большинство фильмов кажутся мне похожими на укол, - говорит Майкл Шеннон. - Вы вводите иглу, нажимаете на поршень, и пленка вставляется в кассету, а за ней быстро следует любой желаемый эффект: восторг, катарсис и т. д. Я не хотел делать укол. Я хотел создать карту леса, который пугает, но через который нужно пройти. И даже с картой вы можете не найти дорогу. Но вы должны попытаться.
Премьера «Эрика Лару» состоялась в 2023 году на фестивале «Трайбека» и еще нескольких киносмотрах. В американский прокат фильм выйдет 4 апреля, а 11-го состоится его онлайн-релиз.