Редакция российского The Hollywood Reporter перезапускает издание

Редакция российского The Hollywood Reporter объявила о перезапуске издания. На базе редакции создается новый самостоятельный журнал, получивший название «Кинорепортер». Первый номер «Кинорепортера» будет представлен на VII Международном культурном форуме в Санкт-Петербурге в ноябре 2018 года.
Журнал предполагает сосредоточиться на популяризации российского кино, активнее знакомить читателей с творчеством профессионалов евразийского пространства.
- Мы хотим объективно рассказывать о нашей киноиндустрии, бережно взращивая любовь к нашим отечественным картинам, возвращая зрителей в кинотеатры на российские киноленты, – сообщила главный редактор нового издания «Кинорепортер» Мария Лемешева (на фото). – Мы продолжим вести и просветительскую деятельность, начатую нами ранее. Уже сейчас мы готовимся к церемонии вручения премии «Событие года – 2018», которая была учреждена по инициативе нашей редакции и завоевала за годы существования авторитет и уважение в профессиональных кругах наряду с премией «Аванс». В самом ближайшем будущем мы также презентуем и ряд уникальных спецпроектов.
В редакции отметили, что интерес журнала не ограничится только кинематографом России и стран евразийского пространства. В планах «Кинорепортера» – сотрудничество с зарубежным киносообществом и крупнейшими иностранными изданиями. Значительная часть внимания журнала будет также уделяться и телевизионному контенту, рубрикам, посвященным театральному и музыкальному искусству.
Распространение обновленного журнала планируется осуществлять по подписке:
- Сегодня мы живем в мире глобальной цифровизации. И большинство из нас уже привыкли использовать цифровые платформенные решения – различные вариации на тему интернет-магазинов. Поэтому мы решили, что печатная версия журнала остается и будет приоритетной, но способом распространения станет цифровая подписка, которая гарантирует доставку журнала каждый месяц до дверей, – добавила Мария Лемешева.
Будут также запущены новые digital-проекты журнала.
По словам Марии Лемешевой, опыт и экспертиза, накопленные редакцией за время работы над российской версией журнала The Hollywood Reporter, позволили запустить новое профессиональное российское издание, не прерывая ежемесячного издательского цикла.
- Мы приложили все усилия, чтобы перезапуск журнала стал максимально удобным и комфортным для наших постоянных читателей.
Мария Лемешева выразила уверенность в том, что журнал «Кинорепортер» не только не потеряет аудиторию читателей и друзей The Hollywood Reporter, но и преумножит ее.
- Мы амбициозны в профессии и будем создавать новый сильный национальный бренд, вкладываясь в настоящее и будущее нашего российского кинематографа, объединяя магией кино страны и людей. Я верю в то, что кино, искусство как таковое – это универсальный язык мира. Надеюсь, что «Кинорепортер» станет носителем этого универсального языка для нашей страны, стран Евразии и в будущем займет место полноправного международного издания в первую очередь о кино, культуре и искусстве, – заявила Мария Лемешева.
Мария Лемешева отметила, что в основу «Кинорепортера» будет заложено лучшее из концепции, созданной редакцией для российской версии The Hollywood Reporter.
- Фактически в 2011 году с лицензией мы приобрели только название и возможность льготного доступа к контенту, который создавался нашими американскими коллегами. С самого начала мы приняли для себя стратегическое решение, что содержание и наполнение нашего журнала мы будем создавать полностью «с нуля». То, что вы видели в российской версии The Hollywood Reporter, – это все наш авторский подход, – пояснила Мария Лемешева. – Мы всегда самостоятельно формировали редакционную повестку. Касается это и основного дизайн-решения, вплоть до шрифтов и объема издания. Все эти годы зарубежные коллеги высоко ценили российское издание и с точки зрения оформительского решения, и с точки зрения содержания. Мы благодарны за ту творческую свободу, которую они предоставили нашему журналу.
По словам Марии Лемешевой, благодаря авторскому подходу редакции за семь лет удалось из узкопрофильного СМИ, которым был The Hollywood Reporter, вырастить бренд, узнаваемый и популярный среди широкого круга любителей киноискусства.
- К сегодняшнему дню The Hollywood Reporter стал не просто журналом о кино, а равноправным участником киноиндустрии, который вносил ощутимый вклад в ее развитие. В разные годы мы выступали идеологами и организаторами различных профессиональных премий, культурно-просветительских проектов, в том числе федерального масштаба, – выставок, фестивалей и т. д. Журнал был партнером крупнейших национальных и международных профессиональных мероприятий.
Мария Лемешева подчеркнула, что «Кинорепортер» станет полноправным преемником российской версии The Hollywood Reporter и продолжит укрепление влияния в сфере кино и телевидения в качестве самостоятельного издания.
Первый номер русскоязычной версии журнала The Hollywood Reporter вышел в марте 2012 года, тогда же был запущен сайт thr.ru на русском языке. Редакционный директор и главный редактор – Мария Лемешева, кинообозреватель, журналист, член ФИПРЕССИ, Союза кинематографистов России, Экспертного совета Министерства культуры Российской Федерации.
Одна из ключевых заслуг команды издания – активная поддержка отечественного кино. Помимо открытия новых имен и рассказов о грядущих российских премьерах журнал основал авторитетные премии в области кино и телевидения – «Аванс» (самым ярким молодым кинематографистам) и «Событие года», которая занимает одно из важнейших мест в наградном сезоне российского кино. В разные годы лауреатами премии становились такие звезды, как Константин Эрнст, Рената Литвинова, Федор Бондарчук, Юлия Пересильд, Дмитрий Нагиев, Анна Чиповская, Филипп Янковский, Катерина Шпица, Николай Лебедев, Юлия Снигирь, Евгений Миронов и многие другие.
Осенью 2018 года издатели приняли решение не продлевать лицензию и провести ребрендинг журнала.
Счастливая семья Ольги Прокофьевой оказывается результатом эксперимента в трейлере фильма «Последний день рождения»

Трейлер и дату премьеры фильма «Последний день рождения» обнародовала 19 февраля 2025 года компания «Кинологистика». Главные роли в триллере о психологическом эксперименте по поиску «формулы счастья» исполнили Арсений Попов, Артур Сопельник, Ольга Прокофьева, Александр Андриенко, Наталья Бергер, Полина Беленькая и другие. Сценарий написал Сергей Калужанов («Мажор», «Метод 2»), режиссером выступил Юрий Ильин («Семь пар нечистых», «Сокровища партизанского леса»).
- На празднование дня рождения собирается большая семья: родители, три брата и сестра, - сообщается в синопсисе. - Ничто не предвещает беды: мирно текут застольные разговоры, с широкими улыбками поднимаются бокалы. Неловкая реплика меняет всё, и семейное счастье оказывается искусно созданным проектом одного из «братьев», опытного психолога, посвятившего жизнь поиску «формулы счастья». Его метод – манипуляция эмоциями и желаниями окружающих, но в выверенные математические расчёты вмешивается любовь.
В российский прокат «Последний день рождения» выйдет 13 марта.
Вышел трейлер фильма «Литвяк» о легендарной военной летчице

Первый трейлер фильма «Литвяк» обнародовала 19 февраля 2025 года киностудия «28 панфиловцев». «ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера и сценариста Андрея Шальпоа посвящена Лидии Литвяк, которая стала самым результативным летчиком-истребителем среди женщин во время Второй мировой войны. Главные роли исполнили Полина Чернышова, Виктория Соловьева, Евгений Ткачук, Петр Рыков, Полина Пушкарук, Иван Бровин, Андрей Некрасов и др.
- Дорогие друзья! Трейлер – мудреная штука. Хочется, чтобы он рассказал обо всем и при этом сохранил все интриги, - говорят создатели фильма. - Хочется, чтобы зритель захотел посмотреть кино, но потом, во время просмотра, испытал бы восторг и удивление, увидав что-то впервые. Хочется, чтобы трейлер оправдывал ожидания, но при этом выделялся на общем фоне, запоминался и вызывал чувства. Одним словом – сложный жанр. Сегодня мы публикуем трейлер нашего фильма «Литвяк». До релиза ещё несколько месяцев и мы очень рады, что можем наконец показать вам кусочек материала, создаваемого вместе с вами! Чем больше людей узнают о нас, тем лучше!
«ИнтерМедиа» напоминает, что работа над фильм «Литвяк» началась в 2019 году, деньги, как и на предыдущую картину студии «28 панфиловцев» собирали с помощью крадуфандинга. Планировалось, что фильм выйдет в 2021 году, но в результате съемки удалось завершить лишь летом 2024-го.
Картину выпустит в российский прокат 30 октября кинокомпания «Атмосфера кино».
Джуди Грир и Александр Скарсгард переживают трагедию с сыном в трейлере «Эрика Лару»

Трейлер фильма «Эрик Лару» (Eric Larue) обнародовала 18 февраля 2025 года кинокомпания Magnolia Pictures. Это режиссерский дебют актера Майкла Шеннона, где главные роли исполнили Джуди Грир, Александр Скарсгард, Элисон Пилл, Пол Спаркс, Трейси Леттс, Энни Пэррис, Кейт Аррингтон и другие.
Главные герои история – родители мальчика по имени Эрик Лару, который застрелил трёх своих одноклассников. Супруги по-разному переживают произошедшее. Мать Дженис (Грир) двигается по жизни, как в тумане, и не может избавиться от гнева и разочарования. В то время как ее муж Рон (Скарсгард) нашел убежище в церкви, Дженис трудно искать утешения в своей вере, несмотря на мольбы пастора исцелить ее раны, встретившись с матерями жертв ее сына.
- Большинство фильмов кажутся мне похожими на укол, - говорит Майкл Шеннон. - Вы вводите иглу, нажимаете на поршень, и пленка вставляется в кассету, а за ней быстро следует любой желаемый эффект: восторг, катарсис и т. д. Я не хотел делать укол. Я хотел создать карту леса, который пугает, но через который нужно пройти. И даже с картой вы можете не найти дорогу. Но вы должны попытаться.
Премьера «Эрика Лару» состоялась в 2023 году на фестивале «Трайбека» и еще нескольких киносмотрах. В американский прокат фильм выйдет 4 апреля, а 11-го состоится его онлайн-релиз.