Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия: мюзикл «Первое свидание» - инструкция по применению

предоставлено пресс-службой

Оценка: 8 из 10.

Пресс-показ мюзикла «Первое свидание» состоялся в Московском дворце молодежи 22 сентября 2019 года. Это принципиально новая постановка компании «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева в формате site-specific. Она предназначается не для показа в большом зале: зрители располагаются прямо в фойе, за маленькими круглыми столиками со свечами, словно пришли не в театр, а в кафе. Спектакль начинается довольно внезапно, когда в зрительном зале, прямо среди публики, обнаруживаются артисты и начинают говорить и петь. Впрочем, на этом модная нынче иммерсивность заканчивается: актеры перемещаются на ступеньки маленькой сцены, а за бархатным занавесом обнаруживается пара столиков в кафе, барная стойка и небольшой живой оркестр.

Главных героев двое – Арон и Кейси. Они пришли на свидание вслепую. Для молодого человека в строгом костюме это первый подобный опыт, и он сильно волнуется, для девушки в черном платье и косухе – почти обыденность. Разговор сперва не завязывается, они кажутся слишком разными, но слово за слово, и оказывается, что у них есть общие знакомые и интересы, и вот уже зрители внимательно следят за тем, как, скользя по краю и спотыкаясь, противоположности начинают притягиваться.

Хотя реальных персонажей на сцене всего трое: он, она и официант, а также возникающий в зале незадачливый друг Кейси (которому можно позвонить, если хочешь найти предлог закончить свидание) - это не означает, что спектакль камерный. Кроме самого кафе, действие периодически перемещается буквально в головы героев. На сцене появляются покойные еврейская бабушка и мама-трудоголик Арона, его воображаемый друг (который советует, как не наделать ошибок на свидании) и бывшая невеста-стерва Элисон (которую он никак не может выбросить из головы), строгий папа Кейси, ее старшая сестра (которая и уговорила пойти на эту встречу) и бывшие бойфренды, а также целый кордебалет, изображающий интернет и социальные сети. Вся эта веселая компания то помогает им найти общий язык, то стремительно тянет свидание на дно, позволяет зрителям узнать о героях гораздо больше, чем они сами готовы рассказать. Следить за американскими горками, в который превращается эта первая встреча, довольно увлекательно, хотя зрители всё равно верят в хэппи-энд и поцелуй в финале.

«Первое свидание» - американская история, и русские авторы не стали менять место действия, что позволило сохранить в спектакле много довольно жестких шуток и не совсем привычных русскому уху и сознанию реалий. И выставленный на билетах и афишах возрастной ценз 12+ все-таки сильно занижен, вряд ли стоит идти на спектакль с детьми младше 16 лет: либо они что-то не поймут, и им будет скучно, либо придется отвечать на довольно неудобные вопросы. Впрочем, для тех, кому уже за 16, мюзикл может оказаться не только интересным, но и довольно полезным, как наглядное пособие: что стоит и чего не стоит говорить и делать на первом и последующем свиданиях, если вы не хотите, чтобы оно стало последним.

Музыка и песни являются важной составляющей постановки, в ней есть несколько сюжетообразующих и проникновенных арий, но, увы, ни одного запоминающегося хита. Хотя это обычный недостаток большинства современных мюзиклов, не вышедших из-под пера, например, сэра Эндрю Ллойда Уэббера. В спектакле заняты отличные актеры и вокалисты Анна Глаубэ, Павел Лёвкин, Юлия Чуракова, Станислав Беляев, Олег Савцов, Алексей Секирин, Алексей Бобров, Юлия Ива, Александр Казьмин, Анна Гученкова, Эльвина Мухутдинова, Александр Суханов, Екатерина Лисоченко, Владислав Юдин. И, судя по тому, что в один вечер выходить на сцену будут семь человек, а персонажи не расписаны, каждый из них может спеть и сыграть любую из ролей в этой истории (разве что с поправкой на пол).

Екатерина Алексеева, InterMedia

Фото: предоставлено пресс-службой
Теги: рецензии, премьера, мюзикл, Екатерина Алексеева, Первое свидание

«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»

13.05.2024 17:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой группы

Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.

- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».

Фото: предоставлено пресс-службой группы
Теги: Алиса, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Грымов покажет историю любви Михаила Чехова в постановке «Ничего, что я Чехоff?»

13.05.2024 17:01 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.

- Эта постановка об особом человеческом состоянии — состоянии актёра, когда театр становится смыслом существования, когда человек перестаёт принадлежать себе, а всецело подчиняется искусству, - говорит режиссер.

В основу спектакля легла история заслуженного артиста РСФСР Михаила Чехова. После его отъезда в 1930-х годах в Советском Союзе его имя пытались предать забвению. Находясь в эмиграции, он сделал головокружительную карьеру, но до конца своих дней считал, что не сумел найти своего места в мире и в искусстве.

- Я переживаю огромную, страстную и самую безнадежную любовь в своей жизни — любовь к русскому театру, - писал Михаил Чехов.

По словам создателей, «Ничего, что я Чехоff?» – страстная и пронзительная история о любви и невероятной жизни Михаила и Ольги Чеховых. Михаил Чехов – актёр, педагог и режиссёр основал собственную театральную школу, воспитал не одно поколение артистов, получивших мировую славу. Ольга Чехова – государственная актриса Третьего рейха, по некоторым сведениям, работала на три разведки одновременно.

- Особенный спектакль создателя грандиозных масштабных постановок – жизнь главной героини воссоздается с помощью приёмов камерного театра. Подбор музыки и света, а также продуманная сценография акцентируют внимание зрителей на смыслы, заложенные режиссёром, и на фантастическую игру актёров, - говорится в описании проекта.

В спектакле занята прима театра «Модерн» – заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова, удостоенная за образ Ольги Чеховой Театральной премии «МК» в номинации «Лучшая женская роль».

Ранее на сцене театра «Модерн» состоялись показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького. В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, театр Модерн, Ничего, что я Чехов?

Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»

13.05.2024 16:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).

Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Мельница
β 16+