Анна Плетнева: «Я доверяю интуиции»
О ДЕТСКИХ КОМПЛЕКСАХ
— В детстве было очень много комплексов — кудрявилась, как Пушкин, глаза грустные, бульдожьи, маленький рост... Некоторые девочки даже издевались и дразнили коротышкой. Потом я подросла, надела каблуки, и началась жара! Осознала, что размер не имеет значения, и стала нравиться себе.
О СТЕРЕОТИПАХ И ХЕЙТЕРАХ
— Скажу: «Идите и разденьтесь»! Этот стереотип прилип после клипа «Плохая девочка». К сожалению, люди часто судят поверхностно. Сомневаюсь, можно ли быть секс-символом только благодаря красивой попе... Есть и другие критерии, цепляющие зрителей. «Винтаж» — не просто картинка, а целая история, религия, связанная с музыкой и энергией, которую мы вместе с композитором Алексеем Романовым вкладываем в проект.
ОБ ИНТУИЦИИ
— Я ей доверяю! Как-то с командой возвращались с гастролей, уже в самолете выяснилось: авиакомпания зачем-то поменяла борт за полчаса до вылета. Люк не успели закрыть, и трап стоял рядом, тогда, ни секунды не сомневаясь, встала, подняла своих, и мы вышли прямо на взлетную полосу. Стюардессы кричали, мол, саботируете рейс, вызовем полицию. Вернувшись в аэропорт, стали ждать следующий рейс, а через 20 минут самолет, из которого мы сбежали, вернулся из-за технеисправности. Кстати, только этот факт убедил полицию не возбуждать дело о хулиганстве!
О СВОЕМ АНГЕЛЕ-ХРАНИТЕЛЕ
— Папа! Однажды увидел по телевизору выступление группы «Лицей» и произнес: «Вот бы тебе туда попасть!» А через полгода после его смерти знакомый узнал, что коллектив ищет солистку, и буквально насильно притащил на кастинг. Посмотрев на меня, продюсер Алексей Макаревич сказал: «Лишь бы она умела издавать какие-то звуки...» Так просто оказалась в составе, как хотел папа. Еще запомнила, как в тот момент осталась единственным кормильцем в семье. Маму уволили, пенсию бабушке и дедушке задерживали, и мы жили на мои деньги...
О ДЕТЯХ
— Без детей не ощутила бы любовь так, как чувствую и понимаю ее сейчас. Плюс появилось много навыков: одной рукой сцеживать молоко, другой записывать песню, третьей готовить, четвертой наводить марафет, пятой вести машину и еще что-то делать шестой рукой...
О ПРИЧИНАХ ИЗМЕН
— Понятия не имею, но обобщать нельзя! Все зависит от жизненного опыта, личностных качеств. Раньше была максималисткой, подругам советовала никогда не прощать измены. Теперь стала старше и мудрее, понимаю — есть нюансы. Но это сейчас так думаю, что случится дальше — посмотрим...
ОБ ОТПРАВКЕ «ГОРЯЧИХ» ФОТО
— Кто имеет право осуждать? Личное дело каждого! Суть не в картинках, все в голове. Допускаю такие истории, они мне нравятся и очень даже заводят.
И не просто отправляла, а дарила целые фотоальбомы. Благодаря разным мужским журналам уже собрался очень большой архив.
(Александр Ново, «Стархит», 22.10.2019)
Катерина Шпица снялась в клипе группы «Марсель»
Премьера клипа «Я буду здесь» группы «Марсель» состоялась 21 ноября 2024 года. Группа решила удивить поклонников глубоким по смыслу роликом. Режиссер Роман Васильков рассказал, что девушки в клипе примеряют образы мужчин, находясь в плачевном ментальном состоянии, метафорой которого выступает заброшенная усадьба, где происходит действие видео. Команде удалось максимально передать уникальность локации и подчеркнуть ей драматическую линию песни. Одну из главных ролей в видео исполнила актриса Катерина Шпица.
- Вы знаете, я даже надеяться не мог, что в моем клипе когда-то сыграет замечательная актриса российского кино Катя Шпица, - признался фронтмен группы Степан Ледков. - Однажды в отеле перед концертом в городе Казань я спустился в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм «Экипаж», в котором играла Катя. И я подумал, что было бы круто, чтобы она когда-нибудь снялась в нашем клипе. И вот мечта сбылась! Я очень благодарен Кате за то, что она согласилась и поддержала мою песню. Всем девочкам, которые участвуют в клипе - огромное спасибо! Кстати, быстрее всех согласилась на роль в клипе Снежанна Самохина, и в ответ сразу прислала мне видео, где она поёт «Я буду здесь» в гриме кикиморы на съемках сказки «Маша и Медведи». Я пересмотрел его раз сто! А Виолетте Чиковани для кадра даже пришлось научиться играть на саксофоне, но, кажется, уроки нашего Мити Блинова ей даже понравились.
В ключевой сцене Степана заковали в настоящие тяжелые цепи. Сам артист шутит, что чувствовал себя Халком, но в момент съемок ощутил страх за свою жизнь, так как цепи, которые постановщики повесили ему на шею, как оказалось, в сумме весили десятки килограмм и чуть не задушили его не метафорически, а буквально.
В 2025 году группа «Марсель» будет отмечать 20-летие. Юбилейные концерты состоятся 14 февраля в Москве, в клубе Urban, и 22-го в Санкт-Петербурге, в клубе А2.
Митя Фомин устроился в барбершоп в «Звезде на замене»
Митя Фомин стал героем нового выпуска реалити-шоу «Звезда на замене», который выйдет в эфир «Муз-ТВ» 23 ноября 2024 года. Мите предстоит исполнить желание молодой супружеской пары Ангелины и Кирилла Антоновых, которым нужны средства для развития семейного бизнеса и погашения ипотеки. Одним из заданий для Мити будет за 15 минут подготовить барбершоп к началу рабочего дня: запустить стиральную машинку, скрутить пятьдесят полотенец, подмести полы, убрать рабочие поверхности, проверить фартуки.
- Я прям летал, как Золушка, которую оставили в замке для того, чтобы она сделала всё то, что не могли сделать предыдущие сорок лет.
Другим испытанием для звёздного героя будет привести в салон трёх новых клиентов. Удастся ли Мите за 10 минут найти желающих постричься в разгар рабочего дня?
- Я от волнения даже заикаться стал! Обратный отсчёт – это всегда такой стресс. Ты понимаешь, что 10 минут могут закончиться ничем. Это очень стимулирует!
Сможет ли Митя навести порядок на ученических столах и причесать бороды манекенам? Получится ли у звёздного героя помыть голову и сделать укладку клиенту с помощью фена? И справится ли звезда с закупкой продуктов для ужина?
Эфир в 13.00.
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.