Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Реда Катеб: «Просто я хорош во всех ролях»

Capella Film

Французская драма «Особенные» от режиссёрского тандема Оливье Накаша и Эрика Толедано, подарившего нам «1+1», выходит в российский прокат 16 января 2020 года. Лента повествует о двух работниках социальной службы, оказывающей помощь детям, которые страдают расстройствами аутистического спектра. В главных ролях снялись известные французские актёры – Венсан Кассель и Реда Катеб.

Агентство InterMedia пообщалось с исполнителем одной из ролей – Редой Катебом, актёром алжирского происхождения. Мы поговорили с ним о важности репрезентации его этнической группы на экране, текущем положении дел во французском кино, а также обсудили его новый фильм, в частности процесс работы в кадре с непрофессиональными актёрами и детьми с аутизмом.

Наше интервью началось с того, что актёр подошёл к окну отеля и, томно взглянув на облачную декабрьскую Москву, произнёс: «Наконец удалось впервые посмотреть на Москву после вчерашнего перелёта и целого дня общения с прессой. Какая красота». Затем ему принесли кока-колу, и мы начали беседу:

IM: — Ваша первая заметная роль в кино связана с фильмом «Пророк» Жака Одиара – именно там я впервые увидел Вас на экране, как и, думается, большинство любителей европейского кинематографа. Но лично для меня настоящий актёрский прорыв Вы совершили в ленте Давида Эльхоффена «Вдалеке от людей».

РК: — Спасибо [сказал по-русски, наполняя бокал колой со льдом].

— В том фильме ваш персонаж – алжирец. В картине «Гиппократ» Вы снова играете персонажа алжирского происхождения. А в «Особенных» Вашего героя зовут Малик, у которого также очевидно арабские корни. Сами Вы, насколько мне известно, алжирских кровей…

— Да, со стороны отца.

— … скажите, насколько для Вас важно, чтобы персонаж, которого Вы играете, представлял ту же этническую группу, что и Вы в реальной жизни?

— Как раз наоборот: я очень люблю менять персонажей, их национальности, играть совершенно различные типажи и характеры. Я, в общем-то, играл цыгана и французского джазового исполнителя Джанго Рейнхардта. Я не знаю, мне кажется, у меня такое лицо, которое может быть трансформировано в любые этнические варианты. Я даже могу сыграть русского.

— За роль в «Гиппократе» Вы получили свой первый «Сезар»[прим. IM: французский эквивалент «Оскара»], где сыграли врача-интерна. В фильме «Особенные» Вы также помогаете людям. Скажите, тот факт, что Вы столь хороши в этом амплуа, как-то связан с профессией Вашей матери[прим. IM: медсестра]?

— Нет, просто я хорош во всех ролях. [пауза, затем смеётся] Но, конечно, я же сын своей мамы.

— Дети в фильме – непрофессиональные актёры, так?

— Знаете, там целая смесь: там есть и профессионалы, и начинающие актёры, и непрофессионалы. Мы постарались, чтобы все эти люди были перемешаны.

— Опишите свой опыт работы в кадре с детьми, у которых различные расстройства, аутизм.

— Я бы не сказал, что сам процесс был сложный. Ведь они существуют здесь и сейчас, в настоящем времени, это то же самое, что и нам, актёрам, нужно. Бывали моменты, когда в силу обстоятельств возникали сложности, нам нужно было следовать их ритму, а иногда приходилось этих детей как-то наставлять, указывать верное направление и устанавливать им какие-то рамки. Но, тем не менее, работа на съёмочной площадке с такими детьми и подростками оказалась для всех нас взаимообучающей, отчего я бы назвал полученный опыт очень ценным.

— Вы смотрели самый известный фильм режиссёров Оливье Накаша и Эрика Толедано – «1+1»?

— Да, конечно. Люблю его.

— В России, в нашем зрительском рейтинге, картина занимает 5 место среди вообще всех фильмов, когда-либо выходивших в российский прокат. Настолько сильно у нас любят это кино. Тот фильм – он более комедийный, а «Особенные» для дуэта режиссёров становится самым серьёзным и драматическим фильмом в карьере. Как бы Вы прокомментировали такой переход?

— Вообще эти режиссёры, на мой взгляд, одни из самых сильных в области комедии. У них есть вот эта вот способность передавать нюансы, уходить от драмы к комедии. В данном случае, почему такой переход? Они выросли сами над собой, их талант укрепился, им, возможно, не хочется следовать только моде. Да, они сильны в комедии, но также умеют заглянуть глубже, выявить социальные проблемы. Они находят язык, на котором эти проблемы могут быть донесены обществу посредством кинематографа. Они с лёгкостью переключаются с комедии на драму, с драмы переходят к юмору.

— Раз мы затронули тему французского кино, не могли бы Вы, как человек, знающий о положении дел изнутри, поведать нам о состоянии современного французского кино?

— Я очень люблю наше кино и считаю его очень сильным. А ещё разным. Есть малобюджетные фильмы, картины с большим бюджетом, комедии, трагедии и ужастики – на любой вкус, и мне это нравится, потому что я такой хороший зритель, который идёт в кино и поплакать, и посмеяться, и испытать страх, и в частности получить какую-то новую информацию. Иногда я хожу в кино, чтобы посмотреть на какие-то уже известные проблемы под новым неожиданным углом. То есть все эти эмоции я могу получить от французского кино. Очень много новых режиссёров возникло. Наше кино обновляется, оно очень яркое, жизненное.

— Вы упомянули новых режиссёров. Смотрели ли Вы «Отверженных» Ладжа Ли, фильм, который Франция заявила на «Оскар» в этом году? Если да, то как оцениваете шансы картины на успех?

— Фильм я смотрел, мне он крайне понравился. Но что касается «Оскара», я совсем ничего не могу сказать, поскольку ни капельки не понимаю его политику. Однако фильм, на мой взгляд, получился сильным и достойным.

— Кто, по Вашему мнению, французский режиссёр номер один во всём мире прямо сейчас?

— Не могу сказать. Я не умею классифицировать.

— А как Вы относитесь к голливудскому кино?

— Ну, есть фильмы, которые мне нравятся.

— Может быть, есть какой-то голливудский режиссёр, с которым Вы бы мечтали поработать?

— Опять-таки какой-то конкретный список я не могу составить. Наверное, с какими-то режиссёрами было бы интересно поработать, но взять и перечислить сейчас имена, я не могу.

— Хорошо. Вы также отметились небольшими ролями в фильмах Райана Гослинга и Кэтрин Бигелоу. Есть ли какая-то история за тем, как Вы попали в эти картины?

— Да нет, они просто увидели меня, как я работаю, и пригласили к себе.

— Тогда последний вопрос: пока весь мир обсуждает «Ирландца», расскажите, какой у Вас любимый фильм Мартина Скорсезе?

— [после долгого молчания] Даже не знаю. Мне нравится этот режиссёр в принципе. Но я не люблю классификации, опять же. Я очень сильно его уважаю, но назвать конкретный фильм, увы, я не могу.

Вадим Богданов, InterMedia

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Полина Гагарина рассказала про разводы и смерть отца

12.05.2024 15:03 Звезды Рубрика: Хроника 16+
кадр из выпуска

Полина Гагарина стала героиней YouTube-шоу Надежды Стрелец 12 мая 2024 года. По словам певицы, это её первое большое интервью за 5 лет. Обычно она не комментирует слухи о себе, но в этом выпуске впервые рассказал о разводах с первым и вторым мужьями, а также про смерть отца, которая до сих пор для неё больная тема. Кроме того, ведущая обсудила с Гагариной отношения с Константином Меладзе, Максимом Фадеевым, Верой Брежневой, Еленой Темниковой. Певица вспомнила участие в «Голосе» и «Евровидении», оценила новых звёзд Зиверт и Анну Асти и раскрыла секреты своей диеты.

Фото: кадр из выпуска
Теги: Полина Гагарина, Надежда Стрелец

Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман

кадр из ролика

Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.

Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.

Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».

В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.

Источник: Associated Press Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
β 16+