Zivert: «Я уверена, что в жизни не обязательно чем-то жертвовать ради того, чтобы построить карьеру»
О ДОСУГЕ В ВЫХОДНОЙ
— Когда у меня есть именно один выходной, а это самый частый вариант программы, то я его стараюсь провести, восполняя затраты собственной энергетикой, находясь в своей комнате. Вот смотри (водит камерой по комнате) — обычно у меня такой творческий бардачок. (Смеется.) Мне очень важно поспать именно в своей кровати, потому что, какие бы ни были пятизвездочные отели на гастролях, люксы и пентхаусы, я отдыхаю по-настоящему только дома. У меня собака, которую я вижу крайне редко, к сожалению. Поэтому если у меня есть один день, мне бы прижать ее к груди и поваляться с ней в кровати. Конечно, важно уделить внимание своим родным, потому что я живу с мамой и старшей сестрой до сих пор. Причем раньше, лет в двадцать, я старалась снимать квартиры с подругами, хотела быть взрослой и независимой. А вот когда пошла вся эта жизнь гастрольная, я вернулась к маме под крыло. Сейчас я для себя ничего лучше не представляю, чем вернуться после гастролей именно домой, в семью.
О ПРЕДСКАЗАНИИ СОБСТВЕННОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ
— Вообще не люблю думать о том, как у меня будет складываться жизнь, когда взорвет какой-то трек и я стану популярной. Какой у меня будет график, как я буду жить, как и что изменится — об этом я вообще никогда не думала. Это был сюрприз. (Смеется.) Меня часто спрашивают, рассчитывала ли я, что так быстро у меня появятся треки, куча фанатов, гастроли, концерты один за другим. Тут лукавить не буду: честно — рассчитывала. Именно на подсознательном уровне, в глубине души я всегда это знала. У меня была уверенность, что, если в жизни я встречу своих людей, музыкантов (которых и встретила в один прекрасный момент), у меня появится шанс заниматься тем, чем я хотела заниматься, знала, что у меня это пойдет. Вся братва с района смеялась надо мной, когда я говорила: «Ребят, я буду звездой. Я буду артисткой, буду известной». Они надо мной смеялись, а я в глубине души смеялась над ними, потому что не сомневалась в этом никогда.
О РЕШЕНИИ ЗАНЯТЬСЯ МУЗЫКОЙ
— Самое интересное, что я хорошо помню этот день. У меня сейчас внутренняя улыбка от того, что ты напомнила мне эту фразу. Я абсолютно отчетливо помню чувства, которые я испытала тогда. Я написала, что знаю как, но на самом деле не знала... Там суть была в другом: у нас с моей подругой Настей был свой маленький бренд одежды — шили вдвоем, у нас даже не было как такового пошивочного цеха, был арендованный подвал на «Бауманской» и одна швейная машинка. Вот мы с ней в этом подвале по ночам строчили какие-то платья. У нас даже начало всё получаться, был показ небольшой на концептуальном маркете. Казалось бы, всё складывается, надо в это углубиться, а я, помню, вышла на улицу (это была весна, погода как сейчас, когда первое вдохновение появляется в воздухе, всё расцветает, внутри тебя куча новой энергии появляется), села на тротуар напротив «Музеона» и стала слушать свой внутренний голос: вот сейчас всё получается, ты опять ввяжешься в это дело на несколько лет, а потом всё равно поймешь, что это не то, чем ты мечтала заниматься в жизни, это опять как хобби. Помню, что в этот момент мне пришло решение, что я буду добиваться того, чего хочу. Я просто поняла, что это самое «как» очень многих останавливает, пугает переменами, рисками... Большинство из нас живут не своими жизнями и в глубине души хотели бы заниматься чем-то абсолютно другим, но не решаются всё поменять. Через несколько дней после этого поста я пошла заниматься в музыкальную студию, брать уроки вокала и выкладывать какие-то маленькие видосики в инстаграм. У меня не было ни гроша в кармане и никого вообще из музыкального мира, у меня не было музыкального образования. Потом через какое-то время я познакомилась со своей будущей музыкальной командой, с которой мы по сей день. Вот тот день был знаменательный: мы встретились случайно, я вообще не должна была быть тогда в том месте, освободилась пораньше и оказалась в компании, где познакомилась с ребятами, с которыми до сих пор делаю музыку. И всё вот так вот пошло.
О ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
— Совместное, да. Текстами мы занимаемся вместе с Богданом [Леоновичем], где-то на 80% тексты пишет он, но я всегда во всем участвую. Он мне показывает какие-то строчки, а ему говорю: «Давай еще подумаем». Бывает, что он мне что-то скидывает и говорит: «Вот здесь надо добить, подумай». Бывает, что я что-то пишу. С юности я писала стихи, но никогда не имела дела с музыкальными текстами, а это абсолютно разные формы изложения мыслей. Поэтому первое время я стеснялась показывать свои наброски. С той же Life, я когда-то написала себе в заметках: «Life в кайф», спустя полгода или больше Богдан присылает мне куплеты, где главная фишка — фраза «Life в кайф»... А я ему тогда даже не рискнула показать свою заметку. Так на альбоме Vinyl#1 случилась моя первая песня, которую я полностью написала сама, — «Бродяга-дождь». Это такая моя маленькая гордость. (Смеется.)
О ХОРОШЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ ВКУСЕ
— Наверное, основу моего почерка музыкального заложили еще в раннем детстве родители — они очень классную музыку всегда слушали. Мама любила принимать гостей, делать прикольные вечеринки, у нас всегда было много друзей родителей в доме, они всегда крутили какую-то очень крутую музыку, ту, 80-х годов, в основном зарубежку... Поэтому, наверное, и в моей музыке сейчас проглядывается шлейф винтажа американского. Мне даже визуально всё это нравилось: вот эти пиджаки с большими плечами, высокие джинсы, кроссовки — мне всё это казалось безумно стильным. Уже в школьном возрасте, когда все одноклассницы слушали Бритни Спирс, моя старшая сестра Диана привила мне любовь к Майклу Джексону, за что ей большое спасибо. Своим сверстникам в школе я говорила: «Пф, вы вообще ничего не понимаете в музыке». (Улыбается.)
О ХАРИЗМЕ
— Согласна. Харизма — это какое-то внутреннее зерно, оно либо есть с рождения, либо его нет. Как бы ты ни продумывал проект, как бы ты ни продумывал шоу, костюмы, сколь бы денег ни вкладывал, действительно большим артистом, за которым однажды пойдут люди, — таким можно только родиться. Это энергия, которая имеет такую силу и мощь, что она может охватывать и распространяться на тысячи людей, и они будут это чувствовать и питаться. Людям ведь что нужно в музыке? Музыка — это же не просто развлечение, на концерте поскакать и послушать. Настоящая большая музыка — это лекарство для души. И именно эта энергия самая важная. Таких артистов я могу по пальцам пересчитать.
Мне не хочется говорить самоуверенно, что я одна из них, но та уверенность, которую я всегда в себе чувствовала, она ведь не берется из ниоткуда. У меня этой энергии много, мне есть что отдавать. Я действительно сейчас получаю много писем и сообщений, когда люди пишут: «Ты мотивируешь, побуждаешь на что-то новое». Это круто! Думаю, что это самая важная миссия, мне хотелось бы, чтобы моя миссия была именно в этом.
ОБ ОТВЕТАХ ХЕЙТЕРАМ В ИНСТАГРАМЕ
— Крайне редко отвечаю. Я максимально позитивная, воздушная, одухотворенная, живу в своем таком обособленном мирке. Даже на всех мероприятиях, где много людей, я человек, который передвигается в своей маленькой капсуле. У меня всегда есть этот кокон, в который я заворачиваюсь. Но при этом я человек с обычными чувствами и эмоциями: меня тоже иногда можно задеть, мне тоже иногда хочется съязвить. Это бывает, правда, очень редко. Я не отвечаю никогда какой-то гадостью и не посылаю в ответ: «Ой, да на себя посмотри».
Я либо разъясню ситуацию в деловой форме, либо могу чуть-чуть подстебать в ответ. Иногда позволяю себе. Это можно и нужно себе позволять, потому что у меня такой психотип, как у любого музыканта, что вся энергия у меня выходит через разговор, через музыку — через звук. И когда меня что-то задевает, а я держу это в себе, у меня потом элементарно начинает болеть горло, болят плечи... Все наши зажимы, которые мы не позволяем себе выпускать, потом сказываются на нашем организме. Поэтому иногда даю себе волю съязвить что-нибудь в ответ. Но в 99% случаев это какой-нибудь смайлик, в который вложено значение, известное только мне (Смеется.)
О ЦЕНЕ УСПЕХА
— Ты имеешь в виду, жертвовала я чем-то ради успеха? Я уверена, что в жизни не обязательно чем-то жертвовать ради того, чтобы построить карьеру. Типа либо ты успешная певица, либо у тебя счастливая семья, дети, хороший брак. Я искренне верю, что могу и карьеру построить замечательную, и при этом создать счастливую семью. Жертвовать, наверное, приходится чем-то. Личным временем, но это далеко не самое страшное. Да, мне иногда не хватает отдыха, но всё равно, я посвящаю всё свое время не просто какому-то заработку денег. Я же люблю это и всегда этого хотела. Пожалуй, моей любви хватит и на личные отношения, и на миллионную публику, на музыку.
О СЕКСУАЛЬНОСТИ
— У меня есть сейчас какие-то яркие костюмы, я могу их назвать достаточно сексуальными, они могут быть в обтяжку, но открытого я ничего не ношу, меня переклинило еще тогда. Да и нет надобности оголять свое тело, тем более мне уже под тридцатку. (Смеется.)
Я сейчас и так на виду всегда. И мне хочется, чтобы для меня мое тело стало чем-то очень сокровенным, что я хочу беречь только для одного человека и быть красивой для него дома.
(Евгения Белецкая, «OK!», 03.04.2020)
Бейонсе лидирует в номинациях на «Грэмми»
Номинанты на премию Американской академии звукозаписи «Грэмми» были объявлены 8 ноября 2024 года. Лидером по числу номинаций стала Бейонсе с ее последним альбомом «Cowboy Carter». Певица претендует на награды в 11 категориях, установив тем самым новый рекорд: 99 номинаций за всю карьеру.
Во всех трех главных категориях (альбом года, запись года и песня года) с ней соперничают Сабрина Карпентер, Билли Айлиш и Тейлор Свифт. У Айлиш, Кендрика Ламара, Post Malone и Чарли XCX по семь номинаций, у Тейлор Свифт, Chappell Roan и Сабрины Карпентер - по шесть.
В номинации «альбом года» представлены «Cowboy Carter» Бейонсе, «The Tortured Poets Department» Тейлор Свифт, «Short n’ Sweet» Сабрины Карпентер, «Hit Me Hard and Soft» Билли Айлиш, «Brat» Чарли XCX, «Djesse Vol4.» Джейкоба Коллиера, «New Blue Sun» André 3000 и «The Rise and Fall of a Midwest Princess» Chappell Roan.
На премию «песня года», награду авторам песен, претендуют «A Bar Song (Tipsy)» Shaboozey, «Birds of a Feather» Билли Айлиш, «Die with a Smile» Леди Гаги и Бруно Марса, «Fortnight» Тейлор Свифт и Post Malone, «Good Luck Babe» Chappell Roan, «Not Like Us» Кендрика Ламара, «Please Please Please» Сабрины Карпентера и «Texas Hold ‘Em» Бейонсе.
В категории «запись года» номинированы «Now and then» Beatles, «Texas Hold 'Em» Бейонсе, «Espresso» Сабрины Карпентер, «360» Чарли XCX, «Birds of a Feather» Билли Айлиш, «Not Like Us» Ламара, «Good Luck Babe» Chappell Roan и «Fortnight» Тейлор Свифт и Post Malone.
67-я церемония вручения премии «Грэмми» состоится 2 февраля 2025 года на Crypto.com в Лос-Анджелесе и будет транслироваться в прямом эфире на CBS и Paramount+. Ведущие вечера и артисты, который выступят на церемонии, будут названы в ближайшие месяцы.
«Мультфильмы» поставили «Шах-мат» русскому року и Duran Duran
Новый сингл группы «Мультфильмы» «Шах-мат» увидел свет 8 ноября 2024 года. Релиз цифрового сингла осуществил «Союз мьюзик». Концертная презентация песни пройдет в Lustra Bar в Москве 23 ноября 2024 года.
- «Шах-мат» — это яркий танцевальный трек, как будто бы вдохновленный Duran Duran и Cure, но с характерными отсылками к русскому року, - говорят о песне музыканты.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 2 октября 2024 года «Мультфильмы» выпустили песню «Подари».
Andro вписал цыганские традиции в музыкальные тренды
Andro выпустил альбом «Вера» 8 ноября 2024 года. В новой пластинке он постарался объединить аутентичные мотивы цыганского народа и актуальные музыкальные тренды. Диск, который также является саундтреком к фильму «Gipsy», состоит из шести треков, четыре из которых звучат на цыганском языке.
В треке «Цыган-романтик» Andro распутывает клубок своей идентичности:
- Каждый день я балансирую между двумя мирами — музыкальным и этническим, и эта песня о том, как любовь помогает найти равновесие, — говорит артист.
Трек «Tumse Gilabav», написанный отцом и дядей Andro 12 лет назад, добавляет эмоциональной глубины, превращая альбом в настоящую семейную хронику.